Немецкая компания Mercedes-Benz на “домашней” выставке в Мюнхене представила прототип электрического G-Class. Новинка получила “электрическое” обозначение EQG.
Об этом сообщает Эксперт со ссылкой на пресс-службу производителя. В рамках программы электрификации концерн Daimler намерен полностью преобразовать свой модельный ряд и предложить покупателям широкий ассортимент электромобилей, в том числе, электрическую версию легендарного G-Class.
Пока представленный на стенде компании в Мюнхене выступает в роли концептуального образца. За основу для модели взяли нынешнее поколение модели с рамной конструкцией и неразрезным задним мостом. С учетом электрической «сущности» раму переделали, чтобы установить тяговую батарею. Подвеску тоже отличается, так как автомобиль получит четыре компактных электромотора, каждый из которых будет отвечать за привод собственного колеса.
Подобная схема позволит управлять тягой на каждом из колес, чтобы обеспечить традиционно высокий уровень проходимости. За счет программного обеспечения будет реализована функция блокировок дифференциалов. Предполагается даже специальный внедорожный режим с имитацией понижающей передачи.
Внешне автомобиль сохранил обаяние и шарм классического G-класс, а о его электрическом характере свидетельствуют элементы дизайна, уже известные по серийным электрокарам семейства EQ. В частности, вместо облицовки радиатора используется декоративная панель со светодиодным окладом. Концепт получил новые бамперы, 22-дюймовые колеса, а вместо кофра для «запаски» установили запираемый багажный модуль. Автомобиль богато украшен светодиодами, которые встроили в боковые молдинги, зеркала и багажник на крыше.