Эксперты назвали марки авто, которые могут разорить любого автомобилиста
В наше время многие не представляют, как можно обойтись без персонального транспортного средства. К сожалению, эксплуатация автомобиля связана с многочисленными затратами на техническое обслуживание и ремонт. Чем старше становится авто, тем чаще приходится заглядывать в свой кошелек и вытирать холодный пот шапкой в автосервисе. Однако, не только «ветераны» требуют серьезных затрат. Есть немало автомобилей, которые очень дорогие в обслуживании уже сразу после схода с конвейера. Об этом пишет Эксперт со ссылкой на АвтоПортал.
Все немецкое у нас традиционно ассоциируется с высоким, непревзойденным уровнем качества. Во многом это действительно так. Правда все это не отменяет фактов статистики. Так, «баварские» автомобили на сегодняшний день являются одними из самых дорогих в обслуживании и содержании. Эксперты подсчитали, что хозяева BMW в среднем за 10 лет тратят на ТО почти 18 000 долларов. Дороже владельцам «баварца» обходится замена ГРМ и демпферного шкива коленвала.
Специалисты подсчитали, что в среднем за 10 лет их хозяева тратят на ремонт и другие операции около 13000 долларов. Ежегодные расходы таким образом составляют более 1000 долларов. На отечественных СТО дороже всего счастливым владельцам Mercedes-Benz «влетает» замена ГРМ, замена впускного коллектора вместе с коллектором, а также замена тормозной жидкости. Ударят по карману и замена тормозных колодок, а также изменение салонных фильтров.
За 10 лет содержания, хозяева автомобилей данного производителя спускают на ремонт и техническое обслуживание 12500 долларов. Хуже всего дела связанные с заменой тормозных колодок. Бьет по карману ускоренная замена свечей и тормозной жидкости.
Ситуация с автомобилями Volvo с точки зрения стоимости технического обслуживания во многом напоминает ситуацию с Cadillac. За 10 лет владельцы этой марки тратят на ремонт около 12 тысяч долларов. Болезненные проблемы у марки с точки зрения цены ТО те же: свечи, тормозные колодки, тормозная жидкость.
Еще одна довольно затратная семья автомобилей, пользуется при этом популярностью в Украине. При всех многочисленных преимуществах, стоимость ТО — это не та вещь, которой может похвастаться марка Audi. В среднем отечественные автомобилисты тратят на авто данного производителя не менее 12 000 долларов за 10 лет эксплуатации. Если стоимость первого ТО может стоить около 10 000 гривен, то за последующие придется заплатить в несколько раз больше.
У Європі цьогоріч очікують такого спекотного літа, якого не було, принаймні, на останні 40 років.…
Мільярдер Умар Камані, 35-річний засновник PrettyLittleThing, який заробив свої статки на продажі швидкої моди, освідчився…
Після набуття чинності нового закону про мобілізацію 18 травня 2024 року всі військовозобов'язані громадяни України…
У Києві патруль "Муніципальної охорони" попередив спробу самогубства киянки. Про це інформує КМДА. Подія сталася близько 4-ї години ранку…
Судові рішення щодо мобілізації, ухиляння від військового обов'язку та військового обліку, а також щодо колаборантів та…
На старті незалежності Україна мала майже мільйонну армію, третій за розміром у світі ядерний арсенал,…