Японские власти в лице Министерства земли, инфраструктуры и транспорта определили самые экономичные автомобили в своей стране.
Собственно, в список вошли машины местного производства – это как обычные легковушки, так и популярные в Стране восходящего солнца кей-кары, пишет Эксперт со ссылкой на «Автопортал».
Исследование чиновники провели собственными силами – они протестировали каждую модель, сделали соответствующие замеры, после чего выделили наименее «прожорливые» автомобили. В итоге получились следующие результаты:
Самые экономичные японские автомобили
Легковые авто
• Toyota Yaris — 2,7 л на 100 км пробега;
• Toyota Prius — 3,1 л на 100 км пробега;
• Toyota Yaris Cross — 3,25 л на 100 км пробега;
• Toyota Corolla Sport — 3,3 л на 100 км пробега;
• Toyota Aqua — 3,35 л на 100 км пробега;
• Nissan Note — 3,4 л на 100 км пробега;
• Honda Fit — 3,4 л на 100 км пробега;
• Toyota Corolla — 3,44 л на 100 км пробега;
• Toyota Corolla Touring — 3,44 л на 100 км пробега;
• Honda Insight — 3,5 л на 100 км пробега.
Кей-кары
• Suzuki Alto — 3,9 л на 100 км пробега;
• Mazda Carol — 3,9 л на 100 км пробега;
• Suzuki Wagon R — 4 л на 100 км пробега;
• Mazda Flair — 4 л на 100 км пробега;
• Suzuki Lapin — 4 л на 100 км пробега;
• Daihatsu Mira e:S — 4 л на 100 км пробега;
• Subaru Pleo Plus — 4 л на 100 км пробега;
• Toyota Pixis Epoch — 4 л на 100 км пробега;
• Suzuki Hustler — 4 л на 100 км пробега;
• Mazda Flair Crossover — 4 л на 100 км пробега.
Как видно из результатов, и хотя кей-кары меньше по размерам традиционных машин, у них оказался больший аппетит. Впрочем, это неудивительно, если вникнуть в технические тонкости: микромашины предлагаются в Японии в основном с бензиновыми моторами, тогда как у обычных легковушек есть экономичные гибридные модификации.