Почему Verizon и AT&T неожиданно отзывают свою рекламу с ресурсов Google и YouTube
AT&T и Verizon отзывают большую часть своей рекламы с ресурсов Google и YouTube в условиях растущего негативного влияния на алгоритмическое программное обеспечение по размещению рекламы в интернет-гиганте.
Решение, принятое в среду, 22 марта, отражает обеспокоенность крупнейших телекоммуникационных компаний по поводу того, что автоматизированные системы Google могут разместить рекламу рядом с экстремистскими сообщениями и на веб-сайтах, которые способствуют разжиганию ненависти.
"Мы глубоко обеспокоены тем, что наша реклам может появиться рядом с контентом YouTube, который поощряет терроризм и ненависть", – говорится в заявлении AT&T. – "До тех пор, пока Google не сможет гарантировать, что это больше не повторится, мы отзываем нашу рекламу с непоисковых платформ Google".
Компания Verizon в своем заявлении отметила, что она приняла "незамедлительные меры, чтобы приостановить этот тип размещения рекламы" после того, как стало известно, что ее объявления появлялись на "несанкционированных веб-сайтах".
Эти решения, похоже, не влияют на объявления, которые компании размещают в поисковике Google, но, тем не менее, они касаются широкого спектра Интернета, связанного с обширной рекламной сетью Google. AT&T и Verizon входят в число крупнейших рекламодателей в мире, и их шаг делает их одними из первых компаний США, которые отзывают свои рекламные кампании после того, как подобный скандал в Европе побудил Google скорректировать свою рекламную политику на этой неделе. Британская газета Guardian в этом месяце вывела свою рекламу с Google и YouTube на фоне жалоб на то, что ее реклама появлялась рядом с видеороликами белых националистов и исламистских экстремистов.
«Мы начали широкий пересмотр наших рекламных стратегий и приняли публичное обязательство внести изменения, которые предоставляют брэндам больше контроля над тем, где появляются их объявления», – заявила компания Google в среду, 22 марта. – «Мы также повышаем планку наших рекламных стратегий, чтобы еще больше защитить бренды наших рекламодателей».
Несмотря на то, что такие технологические компании, как Google, стремились позиционировать себя в качестве нейтральной платформы для технологий, их растущая роль в повседневной жизни потребителей вынуждала их принимать жесткие решения о том, когда и как управлять контентом, появляющимся на их сервисах. Продажа рекламного пространства рядом с оскорбительными высказываниями, адресованными расовым меньшинствам, женщинам или другим группам, как утверждают критики, также является этической проблемой Google – компании, которая позиционирует себя всеохватывающей и открытой.
Рекламные операции Google высоко автоматизированы и имеют дело с бесчисленными веб-сайтами по всему миру. Борьба с разжиганием ненависти в таком масштабе представляет собой проблему, как заявили представители компании в блоге postMonday. Но они пообещали, что Google будет усерднее убирать рекламу, когда она появляется рядом с контентом, который содержит элементы ненависти. Компания также пообещала обеспечить рекламодателям более весомый контроль над тем, где появляются их объявления, например, упростить внесение в черный список определенных типов контента или сайтов, на которых рекламодатель не намерен размещать свою рекламу.
|