Выставка ABOUT CARAVAGGIO. VISIONI & ILLUSIONI CONTEMPORANEE
СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
Мультимейдийный проект куратора Анны Импоненте посвящен итальянскому живописцу Микеланджело Меризи да Караваджо (1571–1610), многочисленным мифам, возникшим вокруг его личности и творчества. В экспозиции Музея Тусколано (Фраскати, Италия) представлены работы 25 художников, которые в своих творениях пытаются переосмыслить художественное наследие мастера, ведут с ним очевидный или непрямой диалог, цитируют в работах живописные шедевры итальянца. В проекте участвует современный китайский художник Чжан Вэй Гуан, работающий также под псевдонимом MIRROR. Его живописные натюрморты, выполненные в гиперреалистической манере, восходят к традиционной европейской живописи, привнесенной в культуру Китая миссионерами-иезуитами в XVII веке. Здесь также представлены творения бразильца Вика Муниса, создающего свои картины из нетрадиционных материалов: бриллиантов, гвоздей, шоколада и т. д. На выставке он демонстрирует работу, в которой из журнальных обрезков воспроизвел полотно Караваджо «Больной Вакх» (ок. 1593).
Scuderie Aldobrandini — Museo Tuscolano (до 7 апреля 2013 года), Фраскати, Италия, www.scuderiealdobrandini.org
 |
1. Дэвид Лашапель. Emmanuel as Angel, 1985 |
STAMPA CROMOGENICA, CM 61 X 45,7 NEW YORK, COURTESY FRED TORRES COLLABORATIONS, © DAVID LACHAPELLE, FOTO: © DAVID LACHAPELLE, COURTESY FRED TORRES COLLABORATIONS, NEW YORK (1)
 |
2. Чжан Вэй Гуан (MIRROR). Apples Basket, 2004 |
OLIO SU TELA CM 58 X 68 X 3,4 ROMA, MARINO CULTURAL PROJECT, FOTO: KAROLINA SZEWCZYK (2)
 |
3. Вик Мунис. Sick Bacchus, after Caravaggio из цикла Pictures of Magazine 2, 2011 |
STAMPA DIGITALE, CM 243 X 188 X 8, PARIGI, COURTESY GALERIE XIPPAS, FOTO: VIK MUNIZ (3)
 |
4. Андрес Серрано. The Morgue (Rat Poison Suicide II), 1992 |
CIBACHROME, CM 91 X 110 BOLOGNA, COLLEZIONE RIGHI, FOTO: © ANTONIO MANISCALCO, MILANO (4)
|