Украинцам пять раз будут повышать пенсии.
17 февраля на заседании правительства постановлением Кабинета министров Украины утвержден бюджет Пенсионного фонда... 28.02.2021
Авиакомпания «Авиалинии Харькова», входящая в группу DCH Александра Ярославского, получила сертификат эксплуатанта авиарейсов. Заявку в Госавиаслужбу компания подала еще в феврале нынешнего года
Перевозчик будет использовать дальнемагистральный Boeing 767 и два среднемагистральных Boeing 737–800, которые взяты, по информации «Эксперта», в лизинг. «Карту маршрутов первоначально сформируют чартерные рейсы, которые авиакомпания начнет выполнять в сотрудничестве с туристическим оператором Pegas Touristik, а в дальнейшем будет организовано регулярное авиасообщение», — заявила пресс-служба компании. Согласно полетной программе летнего сезона, будет выполнено более 40 рейсов из Харькова, Киева и Донецка. Компания делает ставку на средне- и дальнемагистральные рейсы. Первыми откроются рейсы из Киева на Гоа и в Бангкок.
Туроператор Pegas Touristik, один из крупнейших на российском рынке и уже представленный в Украине, принадлежит гражданину Турции Рамазану Акпынару. Тот, по информации «Эксперта», в мае вошел в наблюдательный совет «Авиалиний Харькова». Ему же принадлежат Nordwind Airlines, выполняющие рейсы из более чем 20 городов России в популярные среди туристов страны.
Таким образом, среди авиаперевозчиков обостряется конкуренция за пассажиров, летящих в Юго-Восточную Азию, а у Pegas Touristik здесь особенно крепкие позиции. Сейчас пассажирские перевозки осуществляют 27 украинских авиакомпаний. Наиболее заметные из них — «Международные авиалинии Украины», Windrose, «ЮТэйр Украина», WizzAir.
Компания «Авиалинии Харькова» была основана в 1998 году и выполняла авиарейсы до 2001-го. В 2008 году из-за отсутствия активной деятельности сертификат эксплуатанта компании был аннулирован. Летом 2012-го ее приобрела компания «Нью Системс АМ» (см. «Заход с воздуха»). Тогда Ярославский пояснял покупку намерением создать базового перевозчика в Международном аэропорту «Харьков»: в 2008 году «Нью Системс АМ» взяла в аренду на 49 лет целостный имущественный комплекс этого аэропорта. Одним из потенциальных инвесторов проекта пресса называла не Ярославского (тот выступил официальным арендатором), а российского бизнесмена Олега Дерипаску.
Сейчас в Кабмине находится на утверждении Концепция государственной программы развития аэропортов до 2023 года, которая предполагает передачу крупных аэропортов в частные руки.
Представьтесь, прежде чем оставить комментарий
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней, чем мнения анонимных пользователей.
Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям. Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, авторизуйтесь. Если нет — зарегистрируйтесь.
Проигрыш «чертовой дюжины» Лотереи О том, как Кабмин продлил срок действия лицензий всех операторов лотерей на 13 лет без их ведома и согласия
Кукурузник по-кубински Корпорация кубинской авиации создает на острове Свободы производственную базу для модернизации собственного парка самолетов Ан-2
Семиголовое «Гидро…» На минувшей неделе был обнародован приказ Министерства энергетики и угольной промышленности от 5 сентября, согласно которому стоимость основных средств энергетической компании «Укргидроэнерго» составляет 12,488 млрд гривен
На машинах под горой Машиностроение На что Ринат Ахметов делает ставки в своем бизнесе по производству горнодобывающей техники
Операция «компенсация» Автопром Кабинет министров разрабатывает процедуру денежной компенсации для тех покупателей украинских легковушек, которые сдали на утилизацию старые авто. Такой шаг даст краткосрочный положительный эффект, но вызовет проблемы в среднесрочной перспективе
Адреналин за свой счет Туризм Активный туризм в Украине становится модным увлечением. Но соответствующий сегмент всё еще остается нишевым и диковатым: не хватает квалифицированных специалистов и правил игры
Родник для фотона Репортажи Менее чем за год в Крыму построено около 30 МВт солнечных мощностей. В ближайшие несколько лет они увеличатся в десятки раз
Берут на снежную пушку Репортажи Владельцы горнолыжных трасс в Украинских Карпатах прилагают большие усилия, чтобы составить конкуренцию европейским горнолыжным курортам. Однако во многих местах создание необходимой инфраструктуры находится в зачаточном состоянии. Таковы основные результаты пробега «Лыжный патруль-2010»
Крюковать или хюндаить? Расследования Прежде чем решать, у кого закупать скоростные поезда для украинских железных дорог, чиновникам не мешало бы выяснить, где такую технику у нас применить
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.in.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на expert.in.ua