Новости
Rolls-Royce зашифровал тайное послание в автомобиле Wraith Kryptos Компания Rolls-Royce занялась криптографией и зашифровала тайное послание в автомобиле Wraith Kryptos 13.07.2020
Израильские ученые обучили нейросеть определять местоположение операторов враждебных беспилотников Исследователи обучили глубокую нейронную сеть предсказывать местонахождение операторов беспилотников, используя только... 13.07.2020
В Армии США работают над созданием универсального оружия В Армии США работают над созданием универсального оружия, которое будет работать автономно 13.07.2020
В США предъявили обвинения хакеру, которого называют "невидимый бог сети", - Associated Press В США официально предъявили обвинения казахскому хакеру, которого называют "невидимый бог сети" 13.07.2020
ТОП-3 безопасных курорта и новые правила путешествий во время пандемии Ответственность за соблюдение правил посещения зарубежных стран должны нести путешественники
13.07.2020
Курьез: В Колумбии лабрадор стал работником службы доставки В Колумбии лабрадор стал работником службы доставки магазина 13.07.2020
Платежи за выбросы СО2 для промпредприятий были повышены в 25 раз, - Сергей Петрик Министерство энергетики предлагает аккумулировать налоги на выбросы СО2 в отдельный фонд, который будет частично... 13.07.2020
В ЮАР сняли на видео удивительную погоню леопарда за гепардом Погоня двух хищников - леопарда за гепардом попала на видео в национальном парке ЮАР 13.07.2020
В чем на самом деле суть конфликта США и Китая, - американский журналист В документах о разводе двух этих стран будет записано, что причиной стали «непримиримые различия». 13.07.2020
Казахстан может стать «яблоком раздора» между США и Россией, - эксперт Казахстану полезно помнить судьбу Сирии. Потому что используемые там методы могут применить против любой страны... 13.07.2020
В России хотят создать газовый картель по примеру ОПЕК, чтобы остановить катастрофическое падение цен на газ Россия желает заключить глобальную сделку с ведущими мировыми добытчиками газа и создать организацию по примеру... 13.07.2020
В Украине испытали новый ракетный двигатель (ВИДЕО) В Украине завершился второй этап заключительных доводочных испытаний ракетного двигателя РД861К 13.07.2020
Названы страны с наименьшим количеством гражданских беспорядков и протестов 2020 году Пандемия может спровоцировать волну будущих беспорядков. 13.07.2020
LeoGaming и Concord bank запустили платежи в один клик с Google Pay Fintech-компания LeoGaming запускает новый платежный метод для своих проектов и партнерского эквайринга. Речь идет о... 13.07.2020
Кулеба оценил шансы украицев на свободный въезд в ЕС Европейский союз 14 июля пересмотрит так называемый "зеленый" список стран, гражданам которых разрешен свободный въезд... 13.07.2020




Магазин сантехники
Предлагаем купить сантехнику в Киеве. Отличная цена!
dushik.com.ua

Курс банковских металлов НБУ Курсы валют Стоимость нефти (ICE)
грн./тр.унциюИзм., %
Золото34625.613-0.205
Серебро399.427-0.005
Платина21727.344-0.667
 ПродажаПокупкаНБУ
USD27.15026.85025.144
EUR30.72530.00027.749
RUB0.3950.3020.378
$/баррельИзм., %Дата
BRENT43.25+0.02Jul
WTI40.62+0.17Jul
GAS OIL369.50-0.07Jul
Эксперт-Авто / №8 (106) 26 ФЕВРАЛЯ 2007
Боши заплатят и за экологию    Печатная версия    в избранное
АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ
Еврокомиссия разработала проект введения новых нормативов на выбросы автомобилями углекислого газа. Главной жертвой этой борьбы за экологию станут немецкие автоконцерны

Согласно проекту Еврокомиссии, к 2012 году продаваемым в Европе автомобилям будут разрешено выбрасывать в атмосферу не более 120 граммов углекислого газа (CO2) на каждый километр пути. Компании-производители, которые в эту норму не уложатся, придется безжалостно штрафовать — такова суть новой европейской экологической политики, предложенной еврокомиссаром Ставросом Димасом. Порядок наложения штрафов на компании Еврокомиссия выработает в течение года, за это же время предполагается окончательно определить, как именно будет высчитываться средний показатель выбросов углекислого газа для продукции предприятий, производящих одновременно и малолитражные, и представительские авто. Хотя о подобных планах Брюсселя знали уже давно, тем не менее обнародованный проект вызвал у европейских автомобилестроителей бурю эмоций. Наиболее остро отреагировали немецкие автогиганты, которые еще в 1998-м — через год после подписания Киотского протокола — добровольно пообещали снизить к 2008-му средний показатель выброса CO2 до 140 граммов на километр пути. Тогда эти цифры казались концернам реальными, но в последние годы стало очевидным, что достичь этих показателей в ближайшем будущем вряд ли удастся.

Казалось бы, предложенные Брюсселем нормы не так уж страшны: они соответствуют расходу автомобилем 5,2 литров бензина или 5,8 литров дизельного топлива на 100 километров пути. Но эти нормы реальны лишь для малолитражек. А что делать производителям представительских и спортивных автомобилей?

На производстве таких машин традиционно специализируются немецкие компании, к тому же вопреки ожиданиям за последние два года спрос на такие автомобили в Европе значительно вырос, поэтому понятно, почему больше всех проект Еврокомиссии критикуют именно немецкие автопроизводители, на которых введение новых европейских норм на выброс CO2 отразится сильнее всего.

Сейчас из всех немецких компаний требованиям Брюсселя отвечает лишь одна — дочернее предприятие концерна DaimlerChrysler, которое выпускает крохотные автомобили Smart. Их средний уровень выбросов CO2 — 116 граммов на километр — даже немного ниже нормы. У всех остальных марок показатели значительно хуже. У автомобилей следующего за Smart производителя — компании Opel — средний выброс составляет 157 граммов на километр пути. А у мощных представительских машин Mercedes или BMW вредные выхлопы достигают 186 и 192 граммов соответственно. Хуже всего дела обстоят у Porsche: средний выброс CО2 для машин класса люкс этой марки безнадежно зашкаливает — свыше 290 грамм. «Эти питбули наших дорог, потребляющие тридцать, а то и сорок литров бензина на 100 километров, должны облагаться таким налогом на выброс углекислого газа, чтобы их вообще никто не смог купить», — заявил председатель фракции «зеленых» в Европарламенте Даниэль Кон-Бендит. По подсчетам Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), в результате штрафных санкций, которые неминуемо будут накладываться на производителей излишне «грязных» авто, новые европейские автомобили в среднем подорожают на две тысячи евро.

В абсолютном выигрыше после введения норм окажутся французские производители Renault и Citroёn, которые сделали ставку на развитие малолитражного модельного ряда. Такие авто подорожают не более чем на 150–270 евро. Лучше всех в Европе дела обстоят у концерна FIAT, чьи машины вообще не нарушают новых норм. Неудивительно, что председатель совета директоров компании Porsche Венделин Видекинг уже, не стесняясь в выражениях, заявил: «Это просто европейская экономическая война: итальянцы и французы воюют против немецких автопроизводителей».

Действительно, еврокомиссар Димас сделал все для того, чтобы посильнее насолить немцам. Так, недавно он демонстративно отказался от служебного авто Mercedes S-Klasse, который, по словам комиссара, «производит слишком много углекислого газа», и пересел на японскую машину Toyota Prius с гибридным двигателем, которая выбрасывает лишь 104 грамма CO2 на километр пути. Обида немцев тем острее, что все последнее десятилетие власти Германии уделяли вопросам экологии повышенное внимание. Уже много лет граждане этой страны платят прямые и косвенные экологические налоги. Средняя стоимость литра бензина в ФРГ доходит до 1,21 евро, а дизельного топлива — до 1,05 евро за литр, притом что в среднем по Евросоюзу эти показатели составляют 1,04 и 0,96 евро соответственно. Многомиллионные затраты немецкого правительства на сооружение ветро- и солнечных электрогенераторов заложены в высокую цену, которую платят местные потребители электроэнергии: в среднем обычный немец за киловатт-час электроэнергии выкладывает 0,18 евро при европейском уровне — 0,14 евро/кВт ч. В борьбе за экологию немцы даже были готовы пожертвовать любимым скоростным режимом на автобанах и ввести на них ограничение максимальной скорости.

Теперь жители этой страны чувствуют себя незаслуженно обиженными: несмотря на то что они вкладывали в экологию Европы гораздо больше денег, чем их соседи, Брюссель фактически готов ввести санкции против немецкой экономики. Как заявил министр экономики Германии Михаэль Глосс, новые нормы обойдутся стране в «миллионы рабочих мест», и хотя далеко не все экономисты согласны с таким пессимистичным прогнозом, тем не менее немецкий автопром стоит перед самым серьезным вызовом за последнее десятилетие.

Франкфурт-на-Майне



Автор: Сергей Сумленный

 печать  отправить ссылку другу  в избранное
КОММЕНТАРИИ

direfox / 16.03.2007 16:03

а вот меня всегда интересовало зачем легковой машине мощь среднего танка времен второй мировой войны! И дело не в много-мало-литражности, а в мотивации! Наверняка же есть технологии которые наши любимые автопромы не желают замечать! Вот теперь пусть заметят!

 

ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ



ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ В РУБРИКЕ "ЭКСПЕРТ-АВТО"
Авангард из Поднебесной
Тест-драйв
«Эксперт» тщательно протестировал полноразмерный электромобиль BYD e6, способный до 300 км ехать без подзарядки. Эта китайская машина являет собой новый сегмент в области электромобилестроения
Электродиета
Электромобили
Электромобили продаются очень вяло. Тем не менее к их разработке и производству подключаются концерны с мировым именем, что сулит прорыв в этой области в ближайшие десять лет
Утилизация во имя корпорации
Утилизационный сбор
Какие цели преследуют борцы за автоэкологию
Заповеди автомобильного паломника
Безопасность
Соблюдая во время автомобильных путешествий несложные правила, можно свести связанные с ними расходы и риски к минимуму
Куда пойдет прокат?
Прокат
Гибель Вадима Нестерчука, основателя крупнейшего оператора по прокату автомобилей в Украине, чревата переменами в этом бизнесе
Генераторы адреналина
Тет-а-тест
Спорткары ассоциируются с многолитровыми моторами ракетной мощности. Испытания «Эксперта» показали, что для генерации адреналина достаточно 1600 «кубиков» и турбины
Летние премьеры’2013
Новинки
Семеро одного ждут
Тест-драйв
Корпорация Nissan представила новый семиместный внедорожник. «Эксперт» протестировал автомобиль на венгерских дорогах, хотя в Европе он будет продаваться исключительно на российском и украинском рынках
Спринт без обжорства
Тест-драйв
«Эксперт» протестировал в Германии третье поколение многофункционального вэна Sprinter. Новинка стала больше, экономичнее, безопаснее и при этом сохранила привлекательную стоимость
Двойной дауншифтинг
Салоны
Бедная экспозиция, катастрофическое сужение марочного портфеля и полное доминирование двух украинских финансово-промышленных групп — вот чем запомнился XXI Киевский международный автосалон SIA’2013






Размещение пресс-релизов
Популярные новости
США обнаружили новый ядерный объект в Северной Корее США обнаружили новый ядерный объект неподалеку от Пхеньяна 09.07.2020
Взаимное недоверие между армией РФ и Путиным усугубляется с каждым днем, - блогер Известный блогер Злой Одессит на своей странице в LIVEJOURNAL сообщает, что в нынешних реалиях и с учетом тех чисток,... 10.07.2020
В российской больнице COVID-19 заразились больше сотни врачей В Свердловской областной клинической больнице №1 в Екатеринбурге больше сотни врачей заразились коронавирусом. 07.07.2020
В Индонезии создали ожерелье из эвкалипта, которое способно побеждать COVID-19 В Индонезии создали " антикоронавирусное" ожерелье, которое поможет людям бороться с коронавирусом (COVID-19).
07.07.2020
Китай назвал условие своего участия в переговорах по вооружениям с Россией и США Китай «будет счастлив» присоединиться к переговорному процессу России и США по вооружениям, если Вашингтон выполнит... 09.07.2020





Публикации
Олег Козачук, глава "Хмельницкоблэнерго": "Госкомпании могут и должны быть эффективными" 09.07.2020
Мировой экономический шок из-за коронавируса: последствия для украинской экономики 01.07.2020









Главная Реклама на сайте
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.in.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на expert.in.ua
©2018-2020 Эксперт.in.ua   Реклама на сайте