«Со скоростью света» — ПАО «Черкассыоблэнерго» будет информировать об отключениях электроэнергии он-лайн

ПАО «Черкассыоблэнерго» внедрило бесплатное SMS-информирование о плановых и аварийных отключениях электроэнергии на всей территории Черкащины., что является европейским стандартом. По состоянию на 18 июня уже разослано около 50 тыс. сообщений.

Об этом сообщает издание Экономические новости со ссылкой на пресс-службу компании.

Начиная с мая 2021 года, жители всей Черкасской области первыми после Киева и еще нескольких регионов страны получили возможность пользоваться услугой бесплатного SMS-информирования как о плановых, так и об аварийных отключениях электроэнергии. Ранее, с 5 апреля нынешнего года подобный сервис информирования о плановых отключениях электроэнергии в тестовом режиме предоставлялся исключительно в Черкасском (самом большом) районе региона. В рамках нового сервиса потребители заблаговременно до запланированного отключения получают на мобильные телефоны SMS-сообщения о конкретной дате и времени приостановок энергоснабжения.

По состоянию на 18 июня 2021 года доставлено 49 861 SMS-сообщений о плановых и аварийных отключениях электроэнергии. Целевая аудитория услуги — физические и юридические абоненты, по которым есть привязка «номер телефона плюс номер счета» и которые дали согласие на получение сообщений. 

«Неожиданно пропавшая электроэнергия — это не только испорченное настроение, но и сорванные планы наших клиентов — юридических и физических лиц, риск поломки или аварийной работы оборудования, — комментирует председатель Правления ПАО «Черкассыоблэнерго» Олег Самчук, — Теперь же, после внедрения нового программного обеспечения, разработанного нашими собственными специалистами, потребители на всей территории региона будут заранее предупреждаться о плановых и получать информацию об аварийных отключениях. Таким образом, мы, с одной стороны показали, что во главе угла нашей стратегии стоит всесторонняя забота о клиентах, а с другой — сэкономили средства на покупку необходимого ПО. В результате можем говорить об экономии в 1 млн. грн., и еще 0,5 млн. грн. ежегодно на обслуживании CRM-систем».

С апреля 2021 г. потребители услуг «Черкассыоблэнерго» получили возможность звонить по номеру 0800-501-328 и получать всю необходимую им информацию. При этом, вне зависимости со стационарных или мобильных телефонов поступают звонки, для абонентов они абсолютно бесплатны. Еще одна реализованная возможность — прием обращений потребителей-физлиц на выполнение работ по устранению проблем в поставках электроэнергии (устранение повреждений линий, замена счетчиков и др.) в устном режиме — без физического присутствия в соответствующих филиалах ПАО «Черкассыоблэнерго», что очень важно в период карантина.

Напомним, что ПАО «Черкассыоблэнерго» разработало и внедрило ряд новых IT-технологий и инноваций, которые позволили предприятию в 2020 г. сэкономить 15 млн. грн. При этом из общего объема сэкономленных средств — 10 млн. грн. удалось сберечь, благодаря отсутствию необходимости пользоваться продукцией и услугами сторонних поставщиков, а еще 5 млн. грн. за счет сокращения других расходов (лицензирование, техническое обслуживание и т.п.). Таким образом, 5 млн. грн. — это объем расходов, которые компания сможет экономить ежегодно в последующие после 2020 г. годы.

ДОСЬЕ:ПАО «Черкассыоблэнерго» — публичное акционерное общество с офисом в г. Черкассы, которое специализируется на распределении электроэнергии потребителям Черкасской области.

ФГИУ управляет 46% акций, а еще 25% в управлении ЗАО «Украинская энергосберегающая сервисная Компания» («УкрЭСКО»). 

Общее количество сотрудников составляет 3,7 тыс. ПАО «Черкассыоблэнерго» обслуживает 631 530 потребителей, в том числе — 616 177 бытовых. ПАО «Черкассыоблэнерго» по результатам 2020 увеличило чистую прибыль по сравнению с 2019 на 15% — до 12,5 млн. грн., валовой доход на 33% — до 1,7 млрд. грн., среднюю зарплату на 18 % — до 14,6 тыс. грн.

Новости партнеров

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии