Прибыль Ferrari выросла на фоне спроса на суперкары с мощным двигателем
По итогам первого квартала прибыль Ferrari NV выросла на 36%, так как итальянскому производителю суперкаров удалось воспользоваться спросом на свои самые дорогие модели, включая модель LaFerrari Aperta с конвертируемой конфигурацией стоимостью 2,1 млн долларов и специальные выпуски, посвященные 70-летнему юбилею компании.
Скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации выросла до 242 млн евро ($ 265 млн) со 178 млн евро годом ранее. Об этом говорится в заявлении Ferrari, опубликованном в четверг, 4 мая. Компании удалось превзойти среднюю оценку в 217 млн евро, которую определило издание Bloomberg с учетом опроса шести аналитиков. В марте для стимулирования роста компания представила свой новый флагман 812 Superfast, самый быстрый серийный автомобиль за всю историю Ferrari.
Президент Ferrari Серджио Маркионне стремится сохранить имидж компании в отношении производительности и эксклюзивности с помощью таких автомобилей как Aperta, которые были распроданы в прошлом году до официального дебюта. В то же время он стремится увеличить объем и прибыль, чтобы успокоить инвесторов. Автопроизводитель, который ранее ограничивал годовое производство на уровне 7 000 автомобилей, уже на пути к продаже 9 000 к 2019 году.
Компания Ferrari, которая отделилась от Fiat Chrysler Automobiles NV в 2015 году, смягчает свой лимит, рискуя разбавить бренд. Маркионне планирует расширить модельный ряд, чтобы привлечь более широкий круг клиентов, и рассматривает более гибридные модели и менее мощные транспортные средства, включая версию с двигателем V6. Согласно сообщению компании, спрос на автомобили с двигателями V12 увеличился на 50 процентов в первом квартале, а продажи автомобилей на базе V8 снизились.
Акции Ferrari поднялись на целых 4,2 процента до 72,45 евро, достигнув нового рекордного значения, и выросли на 3,2 процента в 12:11 Милане. За последние 12 месяцев акции компании выросли на 86%, рыночная стоимость Ferrari оценивается в 13,6 млрд евро.
Итальянский производитель оправдал свой прогноз, согласно которому скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации в 2017 году вырастет до более чем 950 млн евро. По прогнозам, поставки автомобилей в этом году возрастут до 8 400 автомобилей с 8014 в 2016 году. В марте в одном из интервью Маркионне заявил, что прибыль Ferrari может превысить 1 млрд евро в текущем году.
Представьтесь, прежде чем оставить комментарий Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней, чем мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям. Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, авторизуйтесь. Если нет — зарегистрируйтесь.
Андрей Остапчук, сооснователь Young Business Club – YBC – единственного в Украине бизнес-клуба для молодых предпринимателей, рассказал “Эксперту” о важности партнерства, взаимопомощи и кооперации.
Сергей Котенко, владелец сервиса доставки здорового питания FoodEx, рассказал “Эксперту” о секретах построения успешного бизнеса в Украине
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Хаос и ложь: известный экономист проанализировал зимний шторм в ТехасеСамые большие проблемы, как оказалось, были с поставками природного газа. Весь свет Техаса зимой обычно работает именно благодаря газу, потому что места добычи нефти и трубопроводы замерзают, а электрическое отопление имеют не все.
Новый вызов для "Супер-Марио": как спасти экономику ИталииМарио Драги – очень известный и уважаемый человек в политическом и финансовом мире. Когда-то он снискал славу, спасая единую валюту Европы – евро. Он был председателем Европейского Центробанка. А теперь, вернувшись домой, он примеряет на себя новый вызов – вывести Италию из коронавирусного кризиса.
Техас замерзает: беспощадная зимняя погода все еще наносит уронЗа минувшую неделю в США из-за сильных метелей и морозов уже погибли как минимум 38 человек. В Техасе люди отчаянно пытаются согреться и обеспечить себя всем необходимым в условиях отсутствия электричества и минусовых температур. При этом в Вашингтоне предпочитают говорить больше о газовой зависимости Европы от России, чем о собственных проблемах.
Мы застряли: почему врачи с гневом говорят о вакцинации в Южной АфрикеНовости о проблемах в Astra Zeneca стали шоком для Южной Африки и других стран, которые рассчитывали на прививку этой вакциной. Дело в том, что она не останавливает распространение болезни с легкими и средними симптомами. По крайней мере касательно штамма COVID-19 из Южной Африки.
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.in.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на expert.in.ua