Новости
Во Львовской области начались украинско-американские военные учения "Rapid Trident-2019" (ФОТО) На Львовщине стартовали украинско-американские командно-штабные военные учения «Rapid Trident-2019», в которых... 17.09.2019
Рост ВВП в Украине в 2020 году может ускориться до 3,3% Согласно данным проекта Государственного бюджета на 2020 год, в стране прогнозируется ускорение роста ВВП до 3,3%.17.09.2019
Германия предложила уменьшить бюджет Евросоюза на 1% Германия также потребовала, чтобы более бедные страны, получающие помощь ЕС на цели развития, не подвергались... 17.09.2019
В Одесской области СБУ блокировала незаконный сбыт военных средств поражения Незаконную переработку и сбыт военных средств поражения блокировала в Одесской области Служба безопасности Украины, —... 17.09.2019
В Украине хотят создать государственную ЖКХ-инспекцию: что будут проверять В Украине заговорили о том, чтобы создать государственную жилищно-коммунальную инспекцию, которая бы могла... 16.09.2019
Борис Джонсон заявил о готовности представить новую "форму соглашения" по Brexit Борис Джонсон сообщил, что появился «хороший шанс» на заключение соглашения с Евросоюзом по Brexit и он уже... 16.09.2019
Американская армия испытала новую систему защиты от малых беспилотников Армия США провела удачные испытания переносной системы уничтожения беспилотников BLADE 16.09.2019
Технологии везде: Пенсионный фонд Украины запустил мобильное приложение Пенсионный фонд Украины в тестовом режиме запустил мобильное приложение и объявил о внедрении нового проекта... 16.09.2019
Цены на картофель в Украине бьют рекорды: в чем причина? Эксперты заверяют, что дефицит овоща нам не грозит и прогнозируют снижение цен 16.09.2019
Названы самые популярные модели среди электротранспорта 10 самых популярных моделей электрического транспорта 16.09.2019
Toyota проводит испытания электромобиля на солнечных батареях Toyota испытывает электромобиль на солнечных батареях 16.09.2019
"Укрпочта" собирается изменить тариф на доставку пенсий Если закон будет принят, то Укрпочта не будет зависеть от государства.
16.09.2019
Украинским военным могут начать платить зарплаты по стандартам армий стран НАТО Армия избавляется от советской системы: солдаты будут получать «европейские» зарплаты 16.09.2019
Samsung существенно нарастила объемы поставок смартфонов в Центральную и Восточную Европу Samsung и Xiaomi смогли нарастить поставки смартфонов в Центральной и Восточной Европе из-за проблем у Huawei 16.09.2019
Какие социальные выплаты заложены в бюджет-2020: все подробности В проекте бюджета на 2020 год заложен рост прожиточного минимума и соответственно этому повышение всех социальных... 16.09.2019




Магазин сантехники
Предлагаем купить сантехнику в Киеве. Отличная цена!
dushik.com.ua

Курс банковских металлов НБУ Курсы валют Стоимость нефти (ICE)
грн./тр.унциюИзм., %
Золото37221.699-0.263
Серебро449.487-0.348
Платина23425.726+0.362
 ПродажаПокупкаНБУ
USD24.95024.65025.144
EUR27.72527.10027.749
RUB0.3950.3050.378
$/баррельИзм., %Дата
BRENT69.13+14.80Sep
WTI67.49-0.8446Aug
GAS OIL630.25-0.5157Aug
Международная аналитика  09 Сентября 2019
Чтобы победить в Сирии, Америка должна пересмотреть свою курдскую политику

Чтобы победить в Сирии, Америка должна пересмотреть свою курдскую политику

Печатная версия    в избранное

Новая стратегия должна решать все проблемы

В прошлом месяце США и Турция достигли временного соглашения о предполагаемой «безопасной зоне» в северо-восточной Сирии, что ознаменовало собой последнюю часть в виде серии угроз и переговоров, характерных для последних нескольких лет отношений двух стран. В то время как Соединенные Штаты, по-видимому, в настоящее время предотвратили одностороннюю военную операцию Турции против возглавляемых курдами Сирийских демократических сил (СДС), детали плана являются расплывчатыми. Вместо того, чтобы вести переговоры с позиции силы, американские дипломаты вмешались в последнюю минуту и ​​расставили приоритеты для решения, которое позволило бы президенту Турции Реджепу Тайипу Эрдогану сохранить лицо, а не заставлять его правительство устранять коренные причины конфликта.

Этот кризис является симптомом более широкой проблемы региональной стратегии. До сих пор американское руководство в отношениях между Турцией и СДС сделало три основные ошибки: привилегировать историю Турции в НАТО по антизападному повороту Эрдогана, рассматривать курдские группировки как военных субъектов без потенциала для политического участия и отделять конфликты в Турции и Сирии, несмотря на их неоспоримые связи. Каждое из этих несостоятельных предположений основано на устаревшем видении Ближнего Востока и той роли, которую играют в нем внешние силы, включая Соединенные Штаты. Каждый из них также поставил под угрозу способность Америки достичь своих заявленных целей в Сирии. Если Соединенные Штаты стремятся вывести свои силы из Сирии, обеспечивая при этом устойчивое поражение ИГИЛ и работая над достижением согласованного прекращения восьмилетнего конфликта, эти уроки кризиса "безопасной зоны" определяют новую стратегию.

Перезагрузка с НАТО

Турция является членом НАТО в течение почти семидесяти лет. В течение всего этого времени она заслужила почти безоговорочную поддержку американцами своих внешнеполитических целей - даже тех, которые связаны с геополитическими обстоятельствами, отличными от тех, в которых она присоединилась.

Вступив в альянс, Турция согласилась урегулировать любой международный спор, в который она может быть вовлечена мирными средствами, таким образом, чтобы международный мир, безопасность и справедливость не подвергались угрозе, и защитить свободу, общее наследие и цивилизацию ее народов, основанных на принципах демократии, свободы личности и верховенства закона. Трудно утверждать, что односторонние вторжения Эрдогана на мирную сирийскую территорию, дискриминация этнических и религиозных меньшинств, а также тюремное заключение десятков тысяч политиков, активистов, журналистов, ученых и диссидентов соответствуют этому стандарту. Еще труднее будет утверждать, что ее углубляющиеся политические и военные связи с Россией, чьи интересы были созданы НАТО для противодействия, совместимы с более широким духом Альянса.

Для Эрдогана обязательства Турции перед НАТО в настоящее время представляют собой нечто большее, чем просто слова на бумаге для Соединенных Штатов, однако, они позволяют политикам оправдать худшие авторитарные эксцессы нынешнего турецкого правительства. Турецкие официальные лица знают это - отсюда и их уверенность в получении уступок по Сирии и поддержании международного молчания по поводу их подавления внутри страны. Соединенные Штаты не должны позволять Турции продолжать использовать это различие во взглядах. Вместо того, чтобы рассматривать общий статус НАТО как основание для умиротворения, Соединенные Штаты должны придерживаться турецких стандартов.

Следует также признать, что автократический поворот Эрдогана неотделим от его сближения с Россией. Его концентрация власти и институционализированная коррупция позволяют ему заключать сделки - как соглашение с S-400 - которые приносят пользу немногим влиятельным людям, а не интересам страны в целом. Самые сильные пророссийские голоса в его правительстве, как правило, являются самыми сильными сторонниками репрессий внутри страны и агрессии за рубежом. Возвращение Турции к НАТО, по иронии судьбы, потребует поддержки со стороны Запада демократических и плюралистических сил, чьи опасения на протяжении десятилетий не были услышаны на международном уровне из-за страха расстроить партнера по НАТО.

Места за столом

Новый политический подход также будет необходим для обращения к курдским группам. Исторически сложилось так, что Соединенные Штаты смотрели на них с военной точки зрения, не обращая внимания на политические причины, по которым они сражались. Эта модель была хорошо установлена ​​в последние два десятилетия двадцатого века. В Иракском Курдистане, где вооруженное движение курдского сопротивления было полезным, Соединенные Штаты работали с такими группами, когда это было выгодно, оставляли их режиму Саддама Хусейна, когда это было не так, и позволяли местным лидерам устанавливать нестабильное и недемократическое правление, когда регион получил автономность. Через границу в Турции, где такое движение было угрозой, Соединенные Штаты предоставили правительствам Турции беспрепятственный чек на войну с большими человеческими жертвами.

Сегодня США рискуют повторить эту тенденцию в Сирии. СДС освободили больше сирийской территории от ИГИЛ, чем любой другой участник конфликта, но его политическому крылу не было предоставлено место за столом переговоров. Проблемы, с которыми они сталкиваются сегодня, - справедливость для тысяч заключенных ИГИЛ, которые они держат, реконструкция десятков разрушенных войной городов и долгосрочная безопасность от враждебных соседей - все это политические вопросы, решения которых требуют международных усилий.

Если Соединенные Штаты продолжат придерживаться этого упрощенного взгляда, они упустят ту важную роль, которую курдский народ может сыграть на перестраивающемся Ближнем Востоке. В настоящее время около сорока миллионов курдов живут в четырех государствах, имеющих решающее значение для региональной политики: два миллиона в Сирии, шесть миллионов в Ираке, двенадцать миллионов в Иране и двадцать миллионов в Турции. Самая распространенная политическая программа среди них сегодня основана на секуляризме, правах женщин и видении государства, которое не исключает этническую или религиозную принадлежность, но учитывает богатое разнообразие региона посредством децентрализации. Соединенные Штаты должны взять на себя обязательства по политическому взаимодействию с курдскими группами, которые поддерживают эти ценности в регионе, и позволить успешному военному партнерству с СДС служить началом новой стратегии, а не повторением провальной стратегии.

Вовлечение во имя мира

В основе обоих провальных американских предположений о турецком государстве и курдском народе, которые обсуждались до сих пор, лежит настойчивость в разделении их конфликта вдоль государственных границ. Это форма разделения, на которую ни одна из сторон не подписывается самостоятельно. В основе кризиса в сирийской безопасной зоне лежат страхи Турции перед своим внутренним курдским вопросом. Нынешнее правительство настаивает на военном решении, потому что это то, к чему они всегда возвращались дома. Сирийские курды, с другой стороны, боятся турецкого вторжения, потому что они знают, как обращались с курдами на другой стороне границы. Единственной точкой согласия между двумя сторонами может быть понимание того, что их конфликт носит транснациональный характер - то, что Соединенные Штаты не смогли сделать.

Соединенные Штаты признали, что турецко-курдская напряженность в северо-восточной Сирии требует урегулирования путем переговоров, что дальнейшие военные действия будут пагубными и что они играют решающую роль в посредничестве в такой сделке. Однако пока еще не удалось расширить эту логику, чтобы достичь истинной отправной точки для решения: участие США в достижении мира на северо-востоке Сирии требует участия США в достижении мира в Турции.

Американская поддержка возобновления мирного процесса потребует новых моделей взаимодействия с Турцией и курдами. Соединенные Штаты должны быть готовы усилить те цифры в Турции, которые поддержали возвращение к миру после провала предыдущих переговоров. В этом году элементы правительства США продемонстрировали готовность признать подавление сторонников мира, особенно прокурдской Народно-демократической партии. В ежегодном докладе Государственного департамента Турции по правам человека упоминается, что 6000 членов партии заключены в тюрьму по обвинению в терроризме за поддержку демократии и противодействие войне. Комиссия по правам человека Тома Лантоса в Палате представителей США теперь выступает возможно, за самого влиятельного политического заключенного HDP, бывшего сопредседателя Селахаттина Демирташа, находящегося в заключении, в рамках своего проекта «Защита свобод».

Чтобы действительно работать в направлении решения, Соединенные Штаты должны пойти дальше и убедительно призвать Турцию открыть пространство для участия курдов в политической жизни и положить конец криминализации прокурдской оппозиции. После сорока лет войны курдский народ более чем готов идти по политическим путям для решения своих проблем. Именно нынешнее турецкое правительство сделало эти возможности недоступными и сделало неизбежным дальнейший конфликт - истину, которую Соединенные Штаты должны помочь ей осознать.

Соединенным Штатам также придется открыть путь к политическому взаимодействию с РПК, а не продолжать рассматривать это как проблему безопасности. Руководство группы сделало несколько серьезных призывов вернуться к переговорам. В мае заключенный в тюрьму лидер РПК Абдулла Оджалан через своих адвокатов опубликовал заявление, в котором подтвердил свою поддержку мира в Турции и призвал СДС взять на себя обязательство найти политическое решение, учитывающее интересы Турции, всего за несколько дней до того, как командующий СДС генерал Мазлум Кобане сообщил, что СДС и Турция вела переговоры через посредника. А в июле The Washington Post опубликовал редакционную статью соучредителя РПК Джемила Байика, в которой он заявил, что организация «еще раз заявляет, что мы привержены переговорам о политическом решении курдского вопроса в границах Турции».

От «безопасной зоны» к решению

Новая стратегия, которая признает реальность самодержавного поворота Турции, выходит за рамки сосредоточенного на военных действиях взаимодействия с курдскими группировками и учитывает трансграничный характер турецко-курдского конфликта, позволит решить все проблемы, которые, как утверждает безопасная зона, они решают в своих странах. Турции будет нечего бояться присутствия СДС на ее границе, если она решит свой собственный курдский вопрос: во время последней попытки переговоров были предприняты усилия по налаживанию дипломатического и военного сотрудничества между Турцией и Европой. Мирный процесс в Турции также будет учитывать авторитарный характер государства, которое позволило его нынешнему правительству вступить в союз с автократами по всему миру. Это привело бы к более разумной турецкой внешней политике в Сирии и за ее пределами - безусловно, то, что искали Соединенные Штаты.

Такое изменение также будет шагом к обновленному американскому взгляду на регион: тот, который признает курдский народ как демократизирующую силу в критически важном месте в то время, когда большая часть мира движется в сторону авторитаризма. Разделенный взгляд на курдский вопрос, которого исторически придерживались Соединенные Штаты, можно заменить последовательной курдской политикой - шаг, который пойдет на пользу подходу США к многочисленным региональным вызовам.

По материалам Nationalinterest

 печать  отправить ссылку другу  в избранное
КОММЕНТАРИИ

Нет комментариев.

ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ



“Будь первым во всем, что ты делаешь”
02 Апреля
Андрей Остапчук, сооснователь Young Business Club – YBC – единственного в Украине бизнес-клуба для молодых предпринимателей, рассказал “Эксперту” о важности партнерства, взаимопомощи и кооперации.
“Верить в себя и незамедлительно действовать!”
02 Апреля
Сергей Котенко, владелец сервиса доставки здорового питания FoodEx, рассказал “Эксперту” о секретах построения успешного бизнеса в Украине


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Северная Корея против самых мощных линкоров ВМС США: кто победит в этой битве? В случае конфликта надводные корабли USN, несомненно, внесут существенный вклад в конфликт с помощью крылатых ракет наземного нападения. Мексика должна изменить курс Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор (AMLO) столкнулся с замедлением экономического роста, неустойчивой миграционной политикой, сохраняющейся угрозой пошлин США и крупным торговым соглашением в подвешенном состоянии. Лучшим или наименее худшим решением будет разворот политики правительства AMLO.
Верна ли политика Трампа в отношении Северной Кореи? За 15 месяцев, прошедших с тех пор, как президент США Дональд Трамп провел свой первый саммит с северокорейским лидером Ким Чен Ыном, прогресса в деле денуклеаризации не было. Но пока обоим лидерам удалось извлечь выгоду из тупиковой ситуации, именно Ким выиграет больше всего в предстоящие месяцы. Южная Азия заслуживает такого же пристального внимания, как КНДР и Иран Ядерная опасность в Индии и Пакистане заслуживает столько же усилий и внимания, как Северная Корея и Иран.
Список дел Урсулы фон дер Ляйен Одним из главных приоритетов нового президента Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен является «новый толчок европейской демократии». Укрепление демократической легитимности ЕС потребует от нее того, чтобы ЕС оправдывал ожидания граждан, в том числе путем конструктивного сотрудничества с Европейским парламентом. Япония против Южной Кореи: удастся ли Америке спасти положение? Соединенные Штаты не должны оставаться в стороне, в то время как их ближайшие восточноазиатские союзники сражаются друг с другом.






Размещение пресс-релизов
Новости компаний
Обзор игрового клуба LotoBar Современные азартные игры позволяют ощутить необъяснимые эмоции, получить порцию адреналина и провести время с... 24.06.2019
Новостройки в Броварах «Квартал Аллей» — современное качественное жильё нового уровня комфорта Красота природы, свежий воздух и тишина — то, в чём нуждается каждый из нас. В современном крупном мегаполисе, каким... 16.05.2019
Спорт в жизни каждого Спорт ушел на последний план у большинства людей. Всё меньше люди уделяют своему здоровью хотя бы немного времени. Без... 15.05.2019
Выбираем матрас для всей семьи по скидкам Многие так долго и тщательно подбирают кровать, что сил на поиски идеального матраса уже не остается. Вместе с тем... 06.05.2019
Главные качества наушников — ТОП-5 параметров 01.03.2019





Публикации
Кондрашов Станислав Дмитриевич: криминальный след Дениса Вороненкова задел невиновного 26.08.2019
Рынок земли: Иностранцы или олигархи? Кому достанется украинская земля (Часть вторая) 08.07.2019









Главная Реклама на сайте
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.in.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на expert.in.ua
©2018-2019 Эксперт.in.ua   Реклама на сайте