Творческий подход: как в США завлекают людей делать прививку от COVID-19

Президент США Джо Байден поставил глобальную цель вакцинировать 70% населения до 4 июля, Дня Америки

В Америке, как и во всем мире, идет активная вакцинация. Джо Байден поставил правительству цель провести вакцинацию 70% населения всей страны до 4 июля, Дня Америки. Поэтому, чтобы завлечь людей сделать прививку, используются самые разнообразные методы. Об этом пишет Эксперт со ссылкой на The New York Times.

Американцев мотивируют разными способами, однако лучше действуют «материальные» от «пива в подарок» и «проездной в метро Нью-Йорка» в крупных выигрышах (миллион долларов в штате Огайо) и авиабилетов первого класса до любой страны мира и обратно.

Все инициативы местных чиновников согласовано с CVS (американская розничная фармацевтическая компания).

В апреле в CVS сообщили, что могут делать по 25 млн прививок против коронавируса ежемесячно. Однако на этой неделе было сделано 17 млн прививок. Местные власти прикладывают все возможные усилия для того, чтобы заманить американцев сделать прививку. Но даже такие радикальные методы не всегда помогают. Кроме того все американцы без исключения получают вакцину от COVID-19 полностью бесплатно.

Государственный страхователь, Medicare, затем платит в федеральный бюджет по 40 долларов за каждую вакцину. Но несмотря на это люди все равно неактивно делают себе прививку. И это можно объяснить тем, что те, кто действительно хотели привиться от этого вируса, давно это сделали. Остальных людей приходится заманивать к врачам в такой способ.

Среди самых распространенных «призов»: круиз на неделю, свидания за 100 долларов, доступ к платному приложения для знакомств Hinge, поездка на Суперкубок LVI в 2022 году и так далее.

Также сеть аптек CVS предоставит 125 гражданам по 500 долларов и по 5000 долларов пяти гражданам, чтобы те провели время с семьями.

Принять участие в розыгрыше подарков могут все граждане старше 18 лет.

Новости партнеров