В Японии для привлечения туристов будут продавать мороженое с железной стружкой

Авторы идеи рассчитывают, что десерт оживит туристический поток, который сократился из-за пандемии COVID-19.

Японские города Цубамэ и Сандзе решили привлечь туристов с помощью мороженого с железной стружкой. Об этом в воскресенье, 2 мая, пишет Эксперт со ссылкой на издание НОЖ.

Новации предшествовало исследование, которое показало, что летом японцы, в основном, приезжают отдохнуть в города Цубамэ и Сандзе.

Это города известны своими металлургическими заводами. Чтобы возобновить внимание к городам, специалист по мороженому Ясуюки Сакума разработал для Цубамэ и Сандзе фирменный десерт. Технолог создал особый аромат для мороженого, а также предложил идею с железной стружкой.

Необычный десерт уже успели попробовать: по словам некоторых смельчаков, мороженое оказалось гораздо вкуснее, чем они ожидали.

«Неожиданное сочетание, которое удивляет», – описывают «железный» десерт те, кто уже его испробовал.

Стоимость такого мороженого составляет 400 иен или 3,70 доллара.

Новости партнеров