Авто

В Киеве может появиться платная эстакада длиной 25 км

Двухъярусная скоростная автомагистраль будет расположена над действующей веткой железной дороги, которая проходит через столицу.

В Киеве предлагают построить платную двухъярусную эстакаду для автомобилей протяженностью 25 км от района метро «Святошин» до Дарницкого моста. Проект стоимостью около 2,2 миллиарда долларов инициировали в корпорации «Укртрансстрой». Об этом сообщает Эксперт со ссылкой на издание Наші гроші.

В распоряжении журналистов появилось письмо от президента Украинской транспортной корпорации по государственному строительству Виктора Блонского с соответствующим обращением в Офис президента Украины. В документе идет описание масштабного проекта, приводится аргументация замысла, указываются детали и расчеты.

Какую эстакаду хотят построить

Двухъярусная скоростная автомагистраль будет расположена над действующей веткой железной дороги, которая проходит через столицу.
По замыслу, такая эстакада позволит добраться из одного конца Киева в другой меньше чем за 30 минут.
Через каждые 5-6 км — в местах примыкания с основными проспектами — будут въезды / выезды, а также перехватывающие паркинги (всего приблизительно на 25 тысяч паркомест).
На участках эстакады установят солнечные батареи для освещения и светофоров. Также можно будет использовать электроэнергию для подогрева дорожного покрытия в зимнее время.
Защитные экраны вдоль эстакады позволят снижать шум и концентрацию вредных веществ.

Сколько будет стоить проезд по платной эстакаде

Стоимость проезда для легковых авто составит 50 гривен.
Для машин средней грузоподъемности и автобусов цена будет 75 гривен.
Для грузовиков — 150 гривен.
Согласно расчетам, в сутки по автомагистрали будет передвигаться 120-150 тысяч транспортных средств.
За сколько могут построить эстакаду и кто это оплатит

Проект планируют реализовать за 5 лет.
Отмечается, что строительство не приведет к перекрытию основных автомагистралей и не будет мешать движению железнодорожного транспорта.

Деньги на реализацию (2,2 миллиарда долларов) дадут иностранные инвесторы. В «Укртрансстрой» рассказали, что компании из Турции, США, Китая готовы к финансированию проекта и совместной работе по строительству.
Срок окупаемости проекту составляет 15 лет, а срок концессии — 20 лет, после чего объект передается государству.

Ольга Степанова

Recent Posts

Сповідь без священника. У Швейцарії церква встановила цифровий аватар Ісуса

У Швейцарії церква задля експерименту замінила у сповідальні священника на цифровий аватар Ісуса. Завдяки штучному інтелекту він…

5 години ago

Забудьте про пільги: пенсіонерів зроблять ще біднішим – за що тепер змусять заплатити

Як стало відомо, що в Україні пенсіонери можуть користуватися пільгами на сплату земельного податку, але вони не поширюються на…

5 години ago

Грабіжницькі націнки: магазини штучно завищують ціни на основні продукти

Продукти першої необхідності помітно подорожчали під тиском інфляції та інших факторів, а деякі торгові точки…

5 години ago

Від мобілізації не втекти: дані, які важко заперечити – скільки українців ще призвуть

Згідно з недавнім аналізом Financial Times, мобілізаційний резерв України становить близько 3,7 млн ​​чоловіків віком від 25…

6 години ago

За американське авто можуть відібрати права: на що звернути увагу

В Україні почастішали випадки штрафування водіїв вживаних автомобілів, привезених зі США. Причина криється в технічних…

6 години ago

Відповідь обов’язково буде: у Москві брязкають зброєю, сиплють погрозами та лякають світ Путіним

Останніми днями схоже, що у Москві з'явилася ще одна божевільна звичка. Після вечірніх лякалок Путіна,…

6 години ago