Большинство автовладельцев в Киеве отказываются ездить на городском транспорте из принципа, даже если ним добраться до работы можно быстрее. Между тем, отказ от передвижения по городу на авто не только существенно разгрузит дороги, но и станет на пользу экологии.
Как передает Эксперт, об этом заявил специалист по вопросам инфраструктуры и экс-заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Шульмейстер «Апострофу».
По мнению эксперта, важно сделать пользование общественным транспортом более удобным, чем пользование автомобилем.
«Когда я как автолюбитель думаю о пробках, то понимаю, что на авто ехать не хочу. Но с Борщаговки я другим транспортом не уеду», — говорит Шульмейстер.
Специалист по городской мобильности и транспортному планированию Антон Гаген считает, что все дело в советском подходе к проблеме.
«У нас советская парадигма — мол, люди ездят только на заводы и обратно. В часы пик — большое количество транспорта. А в обед или выходные транспорт нужно ждать 15-20, а то и больше минут. Количество транспорта на рейсе увеличивают только в пиковое время. Это нехорошо, потому что вы вынуждены долго ждать общественный транспорт, если вам надо проехать куда-то с 10 до 17 часов», — говорит эксперт.
Антон Гаген добавил, что в Киеве принято создавать «вау-эффект» — вроде разрисовать вагон метро или установить Wi-Fi в автобусе — вместо того, чтобы позаботиться о базовых вещах.
Кажуть, що вічна молодість — це міф. Але хто сказав, що її не можна продовжити?…
Європа приваблює мільйони туристів щороку, але за мальовничими краєвидами та величними пам’ятками часто ховаються кишенькові…
Голлівудські зірки розлучилися у 2016 році після 12 років сімейного життя. У Анджеліни та Бреда шестеро…
Російський рубль знову пішов у круте піке. 23 листопада офіційний курс валюти впав до 102,5…
Україна готується до істотних змін у системі підтримки сімей з дітьми. Верховна Рада розглядає два…
Майже тисяча людей у дніпровському професійно-технічному училищі ризикують залишитися без грошей через хаотичну реорганізацію, ініційовану…