Эксперты назвали марки авто, которые могут разорить любого автомобилиста
В наше время многие не представляют, как можно обойтись без персонального транспортного средства. К сожалению, эксплуатация автомобиля связана с многочисленными затратами на техническое обслуживание и ремонт. Чем старше становится авто, тем чаще приходится заглядывать в свой кошелек и вытирать холодный пот шапкой в автосервисе. Однако, не только «ветераны» требуют серьезных затрат. Есть немало автомобилей, которые очень дорогие в обслуживании уже сразу после схода с конвейера. Об этом пишет Эксперт со ссылкой на АвтоПортал.
Все немецкое у нас традиционно ассоциируется с высоким, непревзойденным уровнем качества. Во многом это действительно так. Правда все это не отменяет фактов статистики. Так, «баварские» автомобили на сегодняшний день являются одними из самых дорогих в обслуживании и содержании. Эксперты подсчитали, что хозяева BMW в среднем за 10 лет тратят на ТО почти 18 000 долларов. Дороже владельцам «баварца» обходится замена ГРМ и демпферного шкива коленвала.
Специалисты подсчитали, что в среднем за 10 лет их хозяева тратят на ремонт и другие операции около 13000 долларов. Ежегодные расходы таким образом составляют более 1000 долларов. На отечественных СТО дороже всего счастливым владельцам Mercedes-Benz «влетает» замена ГРМ, замена впускного коллектора вместе с коллектором, а также замена тормозной жидкости. Ударят по карману и замена тормозных колодок, а также изменение салонных фильтров.
За 10 лет содержания, хозяева автомобилей данного производителя спускают на ремонт и техническое обслуживание 12500 долларов. Хуже всего дела связанные с заменой тормозных колодок. Бьет по карману ускоренная замена свечей и тормозной жидкости.
Ситуация с автомобилями Volvo с точки зрения стоимости технического обслуживания во многом напоминает ситуацию с Cadillac. За 10 лет владельцы этой марки тратят на ремонт около 12 тысяч долларов. Болезненные проблемы у марки с точки зрения цены ТО те же: свечи, тормозные колодки, тормозная жидкость.
Еще одна довольно затратная семья автомобилей, пользуется при этом популярностью в Украине. При всех многочисленных преимуществах, стоимость ТО — это не та вещь, которой может похвастаться марка Audi. В среднем отечественные автомобилисты тратят на авто данного производителя не менее 12 000 долларов за 10 лет эксплуатации. Если стоимость первого ТО может стоить около 10 000 гривен, то за последующие придется заплатить в несколько раз больше.
У Швейцарії церква задля експерименту замінила у сповідальні священника на цифровий аватар Ісуса. Завдяки штучному інтелекту він…
Як стало відомо, що в Україні пенсіонери можуть користуватися пільгами на сплату земельного податку, але вони не поширюються на…
Продукти першої необхідності помітно подорожчали під тиском інфляції та інших факторів, а деякі торгові точки…
Згідно з недавнім аналізом Financial Times, мобілізаційний резерв України становить близько 3,7 млн чоловіків віком від 25…
В Україні почастішали випадки штрафування водіїв вживаних автомобілів, привезених зі США. Причина криється в технічних…
Останніми днями схоже, що у Москві з'явилася ще одна божевільна звичка. Після вечірніх лякалок Путіна,…