Международная лаборатория раскрыла ложь медиа-вымогателя Сергея Куюна и Нефтегазовой ассоциации Украины: топливо БРСМ соответствует всем международным стандартам качества и не содержит незаконных примесей.
Об этом свидетельствуют результаты масштабного исследования качества топлива на сетевых АЗС страны.
Напомним, ранее Сергей Куюн, его Консалтинговая группа «А-95» и Нефтегазовая ассоциация обвинили БРСМ в продаже «бодяги» с добавлением запрещенного монометиланилина (ММА). Инициированное Союзом потребителей Украины исследование опровергло эту ложь. Специалисты признанного мирового лидера инспекционных услуг SGS взяли образцы ДП и бензина марки «А-95» семи АЗС: ОККО, БРСМ, SOCAR, MOTTO, Авантаж 7, WOG, SUNOIL. Их исследовал «Инспекторат Украина» — подразделение международного Bureau Veritas, член Международной федерации независимых инспекционных агентств (IFIA). Анализ не выявил ММА ни в одном из образцов. Больше того, топливо БРСМ соответствует всем стандартам, имеет все необходимые документы и не вызвало вопросов проверяющих с точки зрения соотношения «цена-качество».
Нефтегазовая ассоциация и Сергей Куюн, которые работают в интересах ОККО и получают миллионы от собственника этой сети — концерна «Галнафтогаз» — включили БРСМ в «пул бодяжников», чтобы дискредитировать и очернить репутацию среди потребителей. Как вспоминает главред журнала «НефтеРынок» Александр Сиренко, в такой же способ в 2013 году Куюн работал на Курченко и «мочил» «Укрнафту» и «Укртатнафту». В 2017 году под удар этой грязной кампании попала «Трейд Коммодити». «Сейчас мы видим атаку на БРСМ и других. В апреле уважаемый эксперт, который должен быть заряжен цифрами, зарядился чем-то другим и всем рассказывал о коллапсе на рынке дизтоплива и сжиженного газа в мае. Я не вижу дефицита этих продуктов. Эти вещи происходили синхронно с российскими СМИ. Нужно проанализировать, чем он занимается и кого обслуживает», — сказал Александр Сиренко.
Вместе с тем исследование выявило проблемы у MOTTO и SUNOIL. Тест на качество их бензин не прошел. Приводим ключевые показатели:
Содержание серы в бензине (норма — не больше 10 мг/литр): МОТТО — 21,1 мг, SUNOIL — 12,1 мг.
Содержание бензола (норма не более 1%): МОТТО — 1,44%.
Содержание кислорода (норма до 2,7%): МОТТО — 12,17%, SUNOIL — 6,24%.
Октановое число (норма 95): МОТТО — 92, SUNOIL — 93,9.
Содержание МТБЕ (норма до 15%): МОТТО — 21,1%, SUNOIL — 24,4%
Содержание токсичного метанола (норма до 3%): МОТТО — 16,5%, SUNOIL — 3,6%.
Аналогичная ситуация с дизельным топливом. У МОТТО содержание серы в 2 раза выше нормы, у SUNOIL — на 20%. Температура вспышки при допустимом минимуме 55 градусов у МОТТО — 45 градусов. «Это существенные нарушения, которые снижают качественные характеристики нефтепродуктов. Особенно в ситуации с МОТТО, когда количество метанола у них 16,5% при том, что в паспортах современных автомобилей указано: содержание спирта не может превышать 10%. Иначе производитель имеет право снять авто с гарантийных обязательств», — сказал исполнительный директор Международной академии стандартизации Олег Цильвик.
Источник: narodna-pravda.ua
У Київському районному відділі поліції Одеси після корпоративного застілля поліцейський-розвідник вистрілив у колегу. Про це…
Верховна Рада вже планує, скільки грошей їй потрібно на 2025 рік. Комітет схвалив проект бюджету,…
Українська армія готується до серйозних змін. Генеральний штаб ЗСУ працює над реформою, яка pvsybnm традиційну…
Мирна буденність у Свалявському будівельному ліцеї на Закарпатті перетворилася на поле бою, де, схоже, хтось…
Для Володимира Путіна зараз немає особливого сенсу виходити на мирні переговори, оскільки Україна вже виснажена і…
У грудні деякі пенсіонери в Україні можуть зіткнутися із призупиненням виплат, якщо вони не виконають…