Cпецслужбы Латвии начали расследование в отношении российского телеканала «Дождь»

Служба госбезопасности Латвии проверит высказывание экс-ведущего «Дождя» Алексея Коростелева об оснащении российских мобилизованных.Как информируют Эксперт, латвийская служба госбезопасности заявила, что начала «расследование в связи с заявлениями, сделанными в программе новостей зарегистрированного в Латвии телеканала «TV Rain», что вызывает подозрения в помощи, оказываемой этим телеканалом солдатам российских оккупационных сил».

Также в сообщении говорится, что ведомство неоднократно предупреждало должностных лиц, «что перенос деятельности российских так называемых независимых СМИ в Латвию сопряжен с различными рисками»:

«Поскольку эти медиакомпании и журналисты давно работают в стране-агрессоре, нельзя исключать, что определенные СМИ, начавшие работать в Латвии, или их представители имеют связи с российскими спецслужбами. Также возможен повышенный интерес российских спецслужб к деятельности эмигрантских СМИ в Латвии».

Кроме того, там считают, что российские СМИ представляют собой риск для безопасности латвийского информационного пространства, поскольку «в течение многих лет Россия осуществляла целенаправленные и систематические меры по влиянию на общественное мнение в соответствии с интересами России».

Напомним, телеканал «Дождь» удалил из записи своего эфира фразу ведущего Алексея Коростелева о «помощи с оснащением военных РФ».

Главный редактор телеканала Тихон Дзядко принёс извинения зрителям.

«В выпуске программы «Здесь и сейчас» от 1 декабря прозвучала фраза ведущего телеканала Дождь: «Отправляйте нам сообщения на почту army@tvrain.tv или пишите нам в наш телеграм-бот. <…> Мы надеемся, что многим военнослужащим, в том числе, мы смогли помочь, например, с оснащением и с просто элементарными удобствами на фронте».

Новости партнеров

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии