Вильнюс не прислушивался ни к рекомендациям Еврокомиссии, ни к требованиям канцлера Германии Олава Шольца разблокировать транзит подсанкционных товаров из России в российский Калининградский анклав. Литва решила сделать еще больше и занялась демонтажем железнодорожных путей, соединяющих Россию и Белоруссию с Калининградом.”Содержание этих железных путей достаточно затратно для Литвы и она ими не пользуется. Ведь все эти линии электрифицированы, это требует огромных затрат. Сами же пути совершенно не нужны Литве, а обслуживали исключительно интересы Калининграда. Ранее государство получало от их эксплуатации экономическую выгоду, но из-за прекращения транзита необходимость функционирования этих веток железной дороги отпала. Жители населенных пунктов могут воспользоваться автомобильным транспортом”, – прокомментировал начало работ глава Минтранса Литвы Миндаугас Манджейко, передает Эксперт со ссылкой на Экономические новости.
В демонтаже путей могут принять участие граждане Украины.
“Нам нужно максимально удешевить процесс, а беженцы из Украины нуждаются в работе. Также они очень мотивированы в этом вопросе”, – добавил министр.
Вікторія Спартц, перша українка в Конгресі США, з високою ймовірністю збереже своє місце у Палаті представників…
Досудове розслідування за фактом трагедії на станції фунікулера у Києві завершено. Співробітнику Управління державної охорони…
Влада Литви готова відправити своїх солдатів в Україну. В уряді країни очікують, поки офіційний Київ…
За новим законом про мобілізацію, всі чоловіки віком від 18 до 60 років повинні прийти…
Міжнародний аеропорт у місті Порту-Алегрі (Бразилія) накрила повінь, яка стала наймасштабнішою в країні з 1941 року.…
Ветеран АТО і учасник бойових дій на Донбасі Антон Колумбет відреагував на черговий скандал, у який…