Вильнюс не прислушивался ни к рекомендациям Еврокомиссии, ни к требованиям канцлера Германии Олава Шольца разблокировать транзит подсанкционных товаров из России в российский Калининградский анклав. Литва решила сделать еще больше и занялась демонтажем железнодорожных путей, соединяющих Россию и Белоруссию с Калининградом.”Содержание этих железных путей достаточно затратно для Литвы и она ими не пользуется. Ведь все эти линии электрифицированы, это требует огромных затрат. Сами же пути совершенно не нужны Литве, а обслуживали исключительно интересы Калининграда. Ранее государство получало от их эксплуатации экономическую выгоду, но из-за прекращения транзита необходимость функционирования этих веток железной дороги отпала. Жители населенных пунктов могут воспользоваться автомобильным транспортом”, – прокомментировал начало работ глава Минтранса Литвы Миндаугас Манджейко, передает Эксперт со ссылкой на Экономические новости.
В демонтаже путей могут принять участие граждане Украины.
“Нам нужно максимально удешевить процесс, а беженцы из Украины нуждаются в работе. Также они очень мотивированы в этом вопросе”, – добавил министр.
У суботу 7 червня Землю накриє магнітна буря "червоного рівня" з К-індексом 4,7. Протримається вона не довго, вже у…
В Україні запроваджено новий вид державної підтримки для дітей, які були незаконно депортовані або вивезені…
З початку 2025 року в Україні діють нові правила оподаткування житла. Кабінет Міністрів затвердив оновлений…
Після змін у законодавстві про військову службу в Україні дедалі більше запитань виникає довкола вікових…
Росія готова надати політичний притулок американському мільярдеру та засновнику Tesla Ілону Маску, якщо його конфлікт…
Сукупна ринкова капіталізація десяти найбільших оборонних компаній планети станом на 20 травня 2025 року досягла…