Вильнюс не прислушивался ни к рекомендациям Еврокомиссии, ни к требованиям канцлера Германии Олава Шольца разблокировать транзит подсанкционных товаров из России в российский Калининградский анклав. Литва решила сделать еще больше и занялась демонтажем железнодорожных путей, соединяющих Россию и Белоруссию с Калининградом.”Содержание этих железных путей достаточно затратно для Литвы и она ими не пользуется. Ведь все эти линии электрифицированы, это требует огромных затрат. Сами же пути совершенно не нужны Литве, а обслуживали исключительно интересы Калининграда. Ранее государство получало от их эксплуатации экономическую выгоду, но из-за прекращения транзита необходимость функционирования этих веток железной дороги отпала. Жители населенных пунктов могут воспользоваться автомобильным транспортом”, – прокомментировал начало работ глава Минтранса Литвы Миндаугас Манджейко, передает Эксперт со ссылкой на Экономические новости.
В демонтаже путей могут принять участие граждане Украины.
“Нам нужно максимально удешевить процесс, а беженцы из Украины нуждаются в работе. Также они очень мотивированы в этом вопросе”, – добавил министр.
Заступник голови Ради безпеки РФ Дмитро Медведєв пригрозив Європі новими ударами гіперзвукової балістичної ракети середньої дальності "Орєшнік", яку, як…
Підготовка гардероба до низьких температур зі зміною пір року може виявитися складним завданням, адже перехід…
Українцям, які тимчасово перебувають за межами країни, нагадали про обов’язок щомісяця передавати дані електролічильника, навіть…
Під час презентації "Плану стійкості" український президент Володимир Зеленський у парламенті заявив, що зниження мобілізаційного…
У невиличкому містечку Оллолаї, що на італійському острові Сардинія, де всім охочим за плату в…
У школах України з’являться поліцейські, а на входах встановлять рамки металошукачів. Такі масштабні зміни в…