Платные дороги в Украины: Кто и когда сможет бесплатно проехаться по новеньким трассам
14.01.2021 09:20
В Украине уже много лет обсуждается идея строительства дорог за деньги инвесторов
В Украине готовятся 12 проектов по строительству платных дорог с общим объемом инвестиций в сумеиие от 1,97 до 3,29 миллиардов долларов. Кроме того, в правительстве уже утвердили специальный Порядок бесплатного проезда дорогами, построенными на условиях концессии, а также — размер возмещения инвестору.
О том, кто именно и когда сможет бесплатно пользоваться новыми дорогами, рассказал министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий, который раскрыл детали нового документа.
Итак, после завершения строительство концессионных дорог, деньги не будут взыматься с транспортных средств, которые принадлежат физлицам, физлицам-предпринимателям, юрлицам всех форм собственности, которые используются в случае возникновения стихийного бедствия, катастрофы, эпидемии, эпизоотии в течение периода их действия на основании обращения указанных лиц к концессионеру. Право свободного проезда получит транспорт, который используют органы госвласти, подразделения Министерства обороны, Госпогранслужбы, Национальной гвардии, Нацполиции, ГСЧС, скорой медицинской помощи. В списке также упоминаются дополнительные категории ТС в соответствии с концессионным договором.
Отметит, ранее в КМУ установили стоимость проезда по концессионным дорогам. Она будет варьироваться от 80 копеек до 4,6 гривен.
Напомним, ранее «Экономические Новости» рассказывали о том, что платные дороги существуют почти во всех европейских государствах, а также — в Беларуси, РФ, Молдове. Некоторые страны позволяют бесплатно пользоваться дорогами автомобилям на местных номерах, а платить приходится только «гостям».
Хаос и ложь: известный экономист проанализировал зимний шторм в ТехасеСамые большие проблемы, как оказалось, были с поставками природного газа. Весь свет Техаса зимой обычно работает именно благодаря газу, потому что места добычи нефти и трубопроводы замерзают, а электрическое отопление имеют не все.
Новый вызов для "Супер-Марио": как спасти экономику ИталииМарио Драги – очень известный и уважаемый человек в политическом и финансовом мире. Когда-то он снискал славу, спасая единую валюту Европы – евро. Он был председателем Европейского Центробанка. А теперь, вернувшись домой, он примеряет на себя новый вызов – вывести Италию из коронавирусного кризиса.
Техас замерзает: беспощадная зимняя погода все еще наносит уронЗа минувшую неделю в США из-за сильных метелей и морозов уже погибли как минимум 38 человек. В Техасе люди отчаянно пытаются согреться и обеспечить себя всем необходимым в условиях отсутствия электричества и минусовых температур. При этом в Вашингтоне предпочитают говорить больше о газовой зависимости Европы от России, чем о собственных проблемах.
Мы застряли: почему врачи с гневом говорят о вакцинации в Южной АфрикеНовости о проблемах в Astra Zeneca стали шоком для Южной Африки и других стран, которые рассчитывали на прививку этой вакциной. Дело в том, что она не останавливает распространение болезни с легкими и средними симптомами. По крайней мере касательно штамма COVID-19 из Южной Африки.
Андрей Остапчук, сооснователь Young Business Club – YBC – единственного в Украине бизнес-клуба для молодых предпринимателей, рассказал “Эксперту” о важности партнерства, взаимопомощи и кооперации.
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.in.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на expert.in.ua