ВВС США могут остаться без двигателей для истребителей F-35A
23.02.2021 11:30
Проблемы с перегревом двигателя истребителя F-35A, который значительно сокращает срок его службы, а также исключение Турции из проекта из-за покупки С-400, могут вызвать острую нехватку двигателей.
Воздушное боевое командование (ACC) ВВС США провело на восемь меньше показательных выступлений в этом году, или около одной трети запланированных; в попытке продлить срок службы двигателя, сообщает Bloomberg.
Военные сталкиваются с растущей нехваткой двигателей для F-35А, поскольку они перегреваются. Эта проблема вызвала преждевременные трещины на покрытиях лопаток турбины, что значительно снизило срок службы двигателя. Однако это не вопрос безопасности полетов.
Проблемы с двигателями замедлили и без того медленный производственный процесс, что снизило скорость производства новых двигателей для реактивного самолета. Офис программы F-35 Пентагона проинформировал руководителей отдела закупок министерства обороны, что в самом крайнем случае до 20% самолетов F-35 ВВС к 2025 году не будут иметь двигателей.
Ожидается, что Анкара продолжит производство компонентов F-35 до 2022 года, несмотря на то, что ее исключили из проекта F-35 стоимостью 399 миллиардов долларов.
Испорченные отношения США и Турции вкупе с проблемами с двигателями могут замедлить темпы производства двигателей, если не будут решены в ближайшее время.
Компания Raytheon Pratt & Whitney, производящая двигатели F135, «усердно» работает с ВВС над решением этой проблемы. «Мы продолжаем тесно сотрудничать с Объединенным программным офисом F-35, службами и логистическим комплексом «Оклахома-Сити-Эйр» (OC-ALC), чтобы увеличить пропускную способность предприятия в сети обслуживания, ремонта, капитального ремонта и модернизации F135», — сообщил представитель Pratt & Whitney, добавив, что компания участвует в «множестве инициатив, направленных на ускорение роста производственных мощностей».
Хаос и ложь: известный экономист проанализировал зимний шторм в ТехасеСамые большие проблемы, как оказалось, были с поставками природного газа. Весь свет Техаса зимой обычно работает именно благодаря газу, потому что места добычи нефти и трубопроводы замерзают, а электрическое отопление имеют не все.
Новый вызов для "Супер-Марио": как спасти экономику ИталииМарио Драги – очень известный и уважаемый человек в политическом и финансовом мире. Когда-то он снискал славу, спасая единую валюту Европы – евро. Он был председателем Европейского Центробанка. А теперь, вернувшись домой, он примеряет на себя новый вызов – вывести Италию из коронавирусного кризиса.
Техас замерзает: беспощадная зимняя погода все еще наносит уронЗа минувшую неделю в США из-за сильных метелей и морозов уже погибли как минимум 38 человек. В Техасе люди отчаянно пытаются согреться и обеспечить себя всем необходимым в условиях отсутствия электричества и минусовых температур. При этом в Вашингтоне предпочитают говорить больше о газовой зависимости Европы от России, чем о собственных проблемах.
Мы застряли: почему врачи с гневом говорят о вакцинации в Южной АфрикеНовости о проблемах в Astra Zeneca стали шоком для Южной Африки и других стран, которые рассчитывали на прививку этой вакциной. Дело в том, что она не останавливает распространение болезни с легкими и средними симптомами. По крайней мере касательно штамма COVID-19 из Южной Африки.
Андрей Остапчук, сооснователь Young Business Club – YBC – единственного в Украине бизнес-клуба для молодых предпринимателей, рассказал “Эксперту” о важности партнерства, взаимопомощи и кооперации.
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.in.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на expert.in.ua