Новости
Доказано ужасающее влияние пестицидов на мигрирующих птиц Неоникотиноиды являются наиболее широко используемым классом пестицидов в мире.  18.09.2019
Неделя противодействия буллингу в школах: как в Украине борются с этим неприятным явлением Запланированы мероприятия, направленные на внедрение в обществе неравнодушия к проблеме. 18.09.2019
Новая волна трудовой миграции в 2020 году: какие страны предпочтут украинцы Из-за того, что с 2020 года открывается рынок трудоустройства с Германией, вероятно возрастет уровень трудовой миграции... 18.09.2019
Почему при покупке б/у авто необходимо быть предельно осторожным Каждая покупка авто с пробегом в некоторой степени рискованна, ведь не все важные параметры можно самостоятельно... 18.09.2019
Самолет китайской авиакомпании с сотнями людьми на борту совершил экстренную посадку Самолет после вылета вернулся в аэропорт Вашингтона 18.09.2019
Вслед за аэропортом "Киев": "Борисполь" планирует глобальную реконструкцию второй взлетной полосы Международный аэропорт "Борисполь" пока имеет резерв по взлетно-посадочным операциям, но в 2020 году потребуется... 18.09.2019
Компания Mercedes собирается выпустить новый шикарный кроссовер Maybach Новый кроссовер, который пополнит линейку Mercedes-Maybach, уже замечали на тестировании. 18.09.2019
Количество женщин в украинской армии за последнее десятилетие выросло в 15 раз На сегодня в украинской армии служат 27 074 женщин. Эта цифра выросла в 15 раз за последние десять лет. 18.09.2019
Япония стоит перед нелегким выбором, куда деть зараженную радиацией воду с Фукусимы Японскому правительству предстоит принять нелегкое решение о том, что делать с тысячами тонн облученной воды, которой... 18.09.2019
Польша рискует остаться без украинских заробитчан: в чем причина? Даже повышение зарплат не сможет помешать украинским работникам в Польше уехать в Германию, предупреждают эксперты. По... 18.09.2019
Украинских водителей ждут новые штрафы: за что на этот раз? На подпись президенту Украины Владимиру Зеленскому передали законопроект №1047, который предусматривает штрафные... 18.09.2019
На сайте электронных петиций появилось прошение о сокращении рабочего дня в Украине Украинцы хотят сокращения рабочего дня.
18.09.2019
В Одессе разгорелся скандал из-за грубого обращения воспитательницы с ребенком в детском саду (ВИДЕО) В Одессе воспитательница детского сада грубо обращалась с ребенком, запретила ему играть с другими детьми и несколько... 18.09.2019
В Украине резко подскочили цены на подсолнечное масло Во всех регионах цены отличаются. 18.09.2019
Украинские военнослужащие вместе с венгерскими провели совместные учения Военнослужащие украинского национального контингента в Косово (Сербия) провели с представителями венгерского... 18.09.2019




Магазин сантехники
Предлагаем купить сантехнику в Киеве. Отличная цена!
dushik.com.ua

Курс банковских металлов НБУ Курсы валют Стоимость нефти (ICE)
грн./тр.унциюИзм., %
Золото37207.946-0.037
Серебро449.478-0.002
Платина23681.500+1.092
 ПродажаПокупкаНБУ
USD24.92524.60025.144
EUR27.57526.97527.749
RUB0.3940.3050.378
$/баррельИзм., %Дата
BRENT64.81+0.40Sep
WTI67.49-0.8446Aug
GAS OIL630.25-0.5157Aug
Новости

Украинских автомобилистов ждут серьезные перемены, если вернут обязательный ТО

10.05.2019 13:00
В Украине собираются вернуть обязательные техосмотры. Если депутаты проголосуют за законопроект, то владельцам личных авто придется раз в два года проходить ТО, а перевозчикам – раз в год.

Есть и другие нововведения. Подробнее – в материале OBOZREVATEL.

Главное:

  • Частники должны будут проходить ТО раз в два года на специальных площадках.

  • Какие компании займутся осмотрами автомобилей  решит Мининфраструктуры.

  • Автобусы, маршрутки и грузовики оснастят тахометрами и ограничителями скорости. За переработку водителей и их начальников будут штрафовать.

  • На дорогах появятся инспекторы, которые будут проверять водителей коммерческого транспорта.

Выехал за границу – на проверку

Это уже не первая попытка вернуть техосмотры, которые были упразднены в Украине в 2011 году. В 2017-м группа депутатов зарегистрировала подобный законопроект №7317, но до сессионного зала он так и не дошел. В октябре прошлого года Мининфраструктуры также публиковал на сайте для ознакомления похожий проект. Теперь появился еще один документ.

Техосмотр

Необходимость вернуть техосмотры чиновники объясняют требованием ассоциации между Украиной – с одной стороны, и ЕС, Европейским содружеством в ядерной энергетике и их государствами-членами – с другой.

Новый проект предлагает для владельцев частных авто вернуть обязательный техосмотр с 2022 года. Проходить его придется первый раз через четыре года после регистрации автомобиля, а затем каждые два года. Такси и коммерческий транспорт должны будут проходить осмотр каждый год.

Кроме этого, встать на техосмотр придется и авто, которое выезжало за границу, а также проверят и ввозимые б/у автомобили, так называемые евробляхи. В случае продажи машины или установки в нем дополнительного оборудования – техосмотр тоже станет обязательным.

Техосмотр

Проверкой технического состояния автомобиля должны будут заняться специальные пункты, которые получили сертификацию от Минтрансинфраструктуры и внесены в реестр МВД. Причем этими пунктами не могут быть СТО, автодиллерские площадки или пункты по продаже автокомплектующих. На станциях по техосмотру должны работать лицензированные эксперты, опять же их назначает министерство.

Каждый водитель, который прошел такой осмотр, получит "свидетельство о пригодности транспортного средства к эксплуатации". В нем может быть даже электронный чип. А данные о прохождении осмотра вносятся в реестр.

Что проверят

В проекте закона прописано и что именно собираются проверять во время ТО:

  • Систему торможения и рулевого управления.

  • Внешние световые приборы.

  • Шины и колеса.

  • Пропускную способность стекол (это касается тонированных окон).

  • Газовое оборудование автомобиля, если оно есть.

  • Идентификацию составных частей , систем, в том числе и установленных.

  • И другие части, касающиеся безопасности движения и охраны окружающей среды (экологические выбросы).

Штрафы за переработку за рулем

Коснутся изменения и водителей коммерческого транспорта – как пассажирского, так и грузового. Например, со вступлением в силу закона смогут штрафовать водителей, которые отказали в перевозке льготнику. Размер штрафа составит 340-850 грн для водителя и 1700 грн для его руководителя.

Техосмотр

На коммерческие автомобили обяжут установить тахометры – приборы, которые фиксируют время в пути шофера. Если он крутил баранку более 7 часов, за это накажут гривней. Размер штрафа зависит от переработки. Для водителя это 850-2550 грн, для его руководителя – 1190-3400 грн. Тахометры должны появиться с 1 июля этого года на транспорте, который занимается международными перевозками. А с 1 января следующего года – на всех автомобилях внутренних рейсов.

Если водитель или его начальник вздумает увиливать и не предоставлять проверяющим органам данные тахометра, поясняя это отсутствием бумаги или нехваткой карточек, он будет оштрафован на 2550 грн. А второй раз уже заплатит штраф в 4250 грн.

Также с 1 сентября 2019 года перевозчики обязаны будут установить на свои автомобили ограничители скорости.

Водители коммерческого транспорта обязаны будут каждые пять лет сдавать тесты и получать карточку водителя. Для международных перевозок это правило начнет действовать с 2020-го, для внутренних – с 2022 года.

Проверкой коммерческого транспорта займется "Укртрансбезопасность", которая будет проводить придорожный осмотр. Т. е. фактически на дороги страны, кроме полиции, еще выйдут и инспекторы, которые смогут останавливать коммерческий транспорт и проверять – прошли ли они техосмотр, есть ли у них карточка водителя, установлены ли приборы и что они показывают.

Дорожная полиция может быть эффективнее?

Эксперт по перевозкам и владелец транспортной компании Валерий Черненко считает, что новый проект закона не имеет особых перспектив. "На рынок выводят нового регулятора – "Укртрансбезопасность". Именно этот орган почему-то будет определять, кому разрешать проводить техосмотр, а кому нет. Он фактически узурпирует эти функции. Ничего общего с европейскими ценностями тут нет", – пояснил OBOZREVATELЧерненко.

Техосмотр

Кроме этого, он говорит, что тахографы в автобусах, на коммерческом транспорте стоят еще с 90-х годов.

"Ничего нового в этом нет. Просто никто не контролирует эти приборы, хотя вполне могли бы. Когда я возглавлял "Укртрансинспекцию", то мы проверили автобусы, которые везут людей в Киев. Оказалось, что никто из водителей не соблюдает режим отдыха и работы. А зачем у них стоят тахографы – они просто не знают и не обращают на него внимания. Поэтому на наших дорогах и случаются такие жуткие аварии", – считает Черненко.

Автоюрист Егор Штокалов, напротив, позитивно оценивает документ.

"Законопроект предусматривает так называемый придорожный осмотр, и он будет распространяться на коммерческие транспортные средства: автобусы и грузовые автомобили. Их могут остановить и прямо на месте проверить, провести поверхностный осмотр автомобиля. Когда последний раз водитель отдыхал, не превышал ли он скорость на последней дистанции. Это будет дополнительный контроль, направленный в первую очередь на безопасность пассажиров и других участников дорожного движения от крупногабаритных и многотоннажных транспортных средств", – рассказал он в эфире ObozTV.

Вернется торговля талонами?

Гендиректор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко в свою очередь считает, что проект закона возвращает в страну не техосмотры, а торговлю талонами, как это было до 2011 года, когда осмотрами занималось ГАИ.

"В свое время я сам пробивал, чтобы техосмотры в том виде, в каком они были, отменили. Я не хочу возвращения торговли талончиками. А хочу проведения техосмотров, как в Европе. Например, в Германии государство вообще не вмешивается в эту сферу. Там аккредитацию станций для техосмотров проводит общественная организация немецких автомобилистов. А у нас собирается этим заниматься Министерство инфраструктуры. Получается, что чиновник будут определять, кто достоин проводить техосмотр, а кто нет. Боюсь, что это превратится в коррупцию", – пояснил OBOZREVATEL Назаренко.

Также он считает неправильным, что пункты ТО не должны быть связаны с обычными СТО или станциями по продаже авто и комплектующих.

"Те, кто писал закон, посчитали, что в таком случае механики будут находить поломки, чтобы тут же заработать. Это глупо, потому что получается: машина заезжает на ТО, там говорят, что у нее есть поломки, и она ТО не прошла. И отпускают. В Германии такую потенциально опасную машину на дорогу не выпустят. Ее либо отремонтируют тут же, либо водитель погрузит ее на эвакуатор и поедет на то СТО, которое ему нравится. Почему нас лишают такого права? Это мое дело, где я будут ремонтировать машину, я имею право выбирать, а мне запрещают", – говорит Назаренко.

Техосмотр

Что касается компаний, которые торгуют иностранными автомобилями, то им также запрещено проводить техосмотры. "Если на такой пункт заезжает "Пежо" или "Мерседес" с бортовым компьютером, то эксперты не смогут его проверить. Потому что программное обеспечение и диагностическое оборудование от производителя есть только на специализированных станциях, на "Петровке" его не купишь", – считает Назаренко.

Что касается цены на прохождение техосмотра, то в проекте закона ничего не говорится. Единственное, что может снизить расценки – это конкуренция. Но Назаренко считает, что если чиновники будут сами выбирать, каким компаниям отдать право на осмотры, то особой конкуренции не будет.

По материалам Обозреватель





ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Если заявления США о том, как произошла атака на саудовский НПЗ, являются правдой, то неспособность предотвратить их - это огромная проблема Официальные представители США утверждают, что в минувшие выходные атака на важнейший нефтяной объект в Саудовской Аравии была осуществлена ​​Ираном. Трамп не хочет войны из-за нападения на саудовские нефтяные объекты По словам Трампа, Соединенные Штаты все еще расследуют вопрос о том, стоит ли Иран за происшествием в Аравии, но «в настоящий момент все выглядит так».
Северная Корея против самых мощных линкоров ВМС США: кто победит в этой битве? В случае конфликта надводные корабли USN, несомненно, внесут существенный вклад в конфликт с помощью крылатых ракет наземного нападения. Мексика должна изменить курс Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор (AMLO) столкнулся с замедлением экономического роста, неустойчивой миграционной политикой, сохраняющейся угрозой пошлин США и крупным торговым соглашением в подвешенном состоянии. Лучшим или наименее худшим решением будет разворот политики правительства AMLO.
Верна ли политика Трампа в отношении Северной Кореи? За 15 месяцев, прошедших с тех пор, как президент США Дональд Трамп провел свой первый саммит с северокорейским лидером Ким Чен Ыном, прогресса в деле денуклеаризации не было. Но пока обоим лидерам удалось извлечь выгоду из тупиковой ситуации, именно Ким выиграет больше всего в предстоящие месяцы. Южная Азия заслуживает такого же пристального внимания, как КНДР и Иран Ядерная опасность в Индии и Пакистане заслуживает столько же усилий и внимания, как Северная Корея и Иран.


“Будь первым во всем, что ты делаешь”
02 Апреля
Андрей Остапчук, сооснователь Young Business Club – YBC – единственного в Украине бизнес-клуба для молодых предпринимателей, рассказал “Эксперту” о важности партнерства, взаимопомощи и кооперации.
“Верить в себя и незамедлительно действовать!”
02 Апреля
Сергей Котенко, владелец сервиса доставки здорового питания FoodEx, рассказал “Эксперту” о секретах построения успешного бизнеса в Украине






Размещение пресс-релизов
Новости компаний
Обзор игрового клуба LotoBar Современные азартные игры позволяют ощутить необъяснимые эмоции, получить порцию адреналина и провести время с... 24.06.2019
Новостройки в Броварах «Квартал Аллей» — современное качественное жильё нового уровня комфорта Красота природы, свежий воздух и тишина — то, в чём нуждается каждый из нас. В современном крупном мегаполисе, каким... 16.05.2019
Спорт в жизни каждого Спорт ушел на последний план у большинства людей. Всё меньше люди уделяют своему здоровью хотя бы немного времени. Без... 15.05.2019
Выбираем матрас для всей семьи по скидкам Многие так долго и тщательно подбирают кровать, что сил на поиски идеального матраса уже не остается. Вместе с тем... 06.05.2019
Главные качества наушников — ТОП-5 параметров 01.03.2019





Публикации
Кондрашов Станислав Дмитриевич: криминальный след Дениса Вороненкова задел невиновного 26.08.2019
Рынок земли: Иностранцы или олигархи? Кому достанется украинская земля (Часть вторая) 08.07.2019









Главная Реклама на сайте
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.in.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на expert.in.ua
©2018-2019 Эксперт.in.ua   Реклама на сайте