Турция построит космодром в Сомали
Турция хочет построить собственный космодром в Сомали, потратив на это порядка $350 млн в рамках своей национальной... 01.03.2021
Спрос на электрические автомобили запускает настоящий кобальтовый бум
В то время, как Китай контролирует рынок кобальта, производители аккумуляторов из других стран могут использовать никель
На производства одного электрического автомобиль расходуется около 10 кг кобальта. Почти половина мировых запасов этого металла приходится на одну страну - Демократическую Республику Конго (В Конго, помимо прочего, для добычи кобальта используют детский труд). Нестабильная экономика и коррумпированность Конго внушает экспертам опасения за возможность добычи кобальта в стране; высокие риски повышают и цены на металл. Кроме того, четыре пятых сульфатов и оксидов кобальта, используемых для изготовления катодов для литий-ионных батарей, перерабатывается в Китае. За последнее время, Пекин неоднократно намекал о своей готовности ограничить экспорт редкоземельных металлов. И хотя Китай не считается главным камнем преткновения для рынка кобальта, растущий мировой спрос по-прежнему взвинчивает цены на этот металл до потолка.
Производители аккумуляторов из других стран активно ищут способы обезопасить себя от нестабильности кобальтового рынка. Их лучшим решением на сегодняшний день является использования другого металла, тесно связанного с кобальтом: никеля. Некоторые компании в настоящее время производят катоды с повышенным содержание никеля вместе кобальта. Это позволяет батарее работать дольше на одном заряде, но также увеличивает риск ее разрыва. Пока цена на никель осталась на прежнем уровне. Но согласно McKinsey, к 2025 году спрос на никель подскочит в 16 раз.
Представьтесь, прежде чем оставить комментарий Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней, чем мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям. Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, авторизуйтесь. Если нет — зарегистрируйтесь.
Андрей Остапчук, сооснователь Young Business Club – YBC – единственного в Украине бизнес-клуба для молодых предпринимателей, рассказал “Эксперту” о важности партнерства, взаимопомощи и кооперации.
Сергей Котенко, владелец сервиса доставки здорового питания FoodEx, рассказал “Эксперту” о секретах построения успешного бизнеса в Украине
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Почему США должны стремиться к сотрудничеству с Китаем, - Project SyndicateАвтор явно не симпатизирует Трампу, а первые внешнеполитические шаги Байдена вызывают у него восхищение. Но заявления Байдена по поводу Китая и американского лидерства он называет проблематичными. Причин для озабоченности, по его мнению, три, и они сводят восхищение на нет.
Хаос и ложь: известный экономист проанализировал зимний шторм в ТехасеСамые большие проблемы, как оказалось, были с поставками природного газа. Весь свет Техаса зимой обычно работает именно благодаря газу, потому что места добычи нефти и трубопроводы замерзают, а электрическое отопление имеют не все.
Новый вызов для "Супер-Марио": как спасти экономику ИталииМарио Драги – очень известный и уважаемый человек в политическом и финансовом мире. Когда-то он снискал славу, спасая единую валюту Европы – евро. Он был председателем Европейского Центробанка. А теперь, вернувшись домой, он примеряет на себя новый вызов – вывести Италию из коронавирусного кризиса.
Техас замерзает: беспощадная зимняя погода все еще наносит уронЗа минувшую неделю в США из-за сильных метелей и морозов уже погибли как минимум 38 человек. В Техасе люди отчаянно пытаются согреться и обеспечить себя всем необходимым в условиях отсутствия электричества и минусовых температур. При этом в Вашингтоне предпочитают говорить больше о газовой зависимости Европы от России, чем о собственных проблемах.
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.in.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на expert.in.ua