В течение десятилетия японские фирмы планируют запустить беспилотные грузовые суда
Судостроители и судоходные компании считают, что автономные суда уменьшат количество несчастных случаев, устраняя вероятность человеческой ошибки.
К коммерческим беспилотным самолетам и самоходным автомобилям скоро присоединятся флотилии автономных грузовых кораблей, которые будут перемещаться по мировым океанам с использованием искусственного интеллекта.
Согласно информации бизнес-издания Nikkei, в Японии несколько судостроителей и судоходных компаний объединили усилия по разработке грузовых кораблей с дистанционным управлением, которые могут быть запущены к 2025 году.
Корабли будут использовать «Интернет вещей» – подключение ряда устройств через Интернет – для сбора таких данных, как погодные условия и информация о доставке, и строить самые короткие, наиболее эффективные и безопасные маршруты.
Компании считают, что благодаря устранению потенциала человеческой ошибки, технология может резко сократить количество аварий на море.
Mitsui OSK Lines, Nippon Yusen и другие фирмы будут инвестировать сотни миллионов долларов в разработку технологий, необходимых для управления 250 судами в занятых морских полосах, что, согласно Nikkei, будет способствовать поддержке ослабевающей роли Японии на мировом рынке судостроения.
Планы компаний по обеспечению коммерческим кораблям такой же степени автономности, какая уже есть в небесах и на дорогах, прозвучали после того, как компания Rolls-Royce в прошлом году заявила, что планирует разрабатывать беспилотные корабли.
Компания заявила, что к концу десятилетия будет введено в эксплуатацию локальное судно с дистанционным управлением, а в 2035 году – автономное беспилотное океанское судно.
«Это происходит. Вопрос не в том, будет ли, вопрос в том, когда это произойдет. Технологии, необходимые для создания удаленных и автономных кораблей, реальны», – заявил в прошлой году в Амстердаме вице-президент Rolls-Royce по морским инновациям Оскар Левандер.
«К концу десятилетия мы увидим корабль с дистанционным управлением в коммерческом использовании».
Представьтесь, прежде чем оставить комментарий Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней, чем мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям. Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, авторизуйтесь. Если нет — зарегистрируйтесь.
Андрей Остапчук, сооснователь Young Business Club – YBC – единственного в Украине бизнес-клуба для молодых предпринимателей, рассказал “Эксперту” о важности партнерства, взаимопомощи и кооперации.
Хаос и ложь: известный экономист проанализировал зимний шторм в ТехасеСамые большие проблемы, как оказалось, были с поставками природного газа. Весь свет Техаса зимой обычно работает именно благодаря газу, потому что места добычи нефти и трубопроводы замерзают, а электрическое отопление имеют не все.
Новый вызов для "Супер-Марио": как спасти экономику ИталииМарио Драги – очень известный и уважаемый человек в политическом и финансовом мире. Когда-то он снискал славу, спасая единую валюту Европы – евро. Он был председателем Европейского Центробанка. А теперь, вернувшись домой, он примеряет на себя новый вызов – вывести Италию из коронавирусного кризиса.
Техас замерзает: беспощадная зимняя погода все еще наносит уронЗа минувшую неделю в США из-за сильных метелей и морозов уже погибли как минимум 38 человек. В Техасе люди отчаянно пытаются согреться и обеспечить себя всем необходимым в условиях отсутствия электричества и минусовых температур. При этом в Вашингтоне предпочитают говорить больше о газовой зависимости Европы от России, чем о собственных проблемах.
Мы застряли: почему врачи с гневом говорят о вакцинации в Южной АфрикеНовости о проблемах в Astra Zeneca стали шоком для Южной Африки и других стран, которые рассчитывали на прививку этой вакциной. Дело в том, что она не останавливает распространение болезни с легкими и средними симптомами. По крайней мере касательно штамма COVID-19 из Южной Африки.
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.in.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на expert.in.ua