Турция построит космодром в Сомали
Турция хочет построить собственный космодром в Сомали, потратив на это порядка $350 млн в рамках своей национальной... 01.03.2021
Интернет-реклама обеспечила Facebook серьезнейший рост прибыли
Прибыль одной из крупнейших социальных сетей в мире почти утроилась, в то время как традиционные новостные издания испытывают трудности с доходами от рекламы и заявляют о сокращениях.
В третьем квартале 2016 года Facebook почти в три раза увеличил свою прибыль, захватив еще большую долю на рынке интернет-рекламы. В среду, 3 ноября, компания заявила о росте доходов от рекламы на 59% в годовом исчислении. Чистая прибыль за три месяца, которые закончились 30 сентября, выросла с $ 896 млн. в прошлом году до $ 2,38 млрд. в текущем.
Серьезнейший рост прибыли и доходов пришелся на то время, когда традиционные издатели испытывают трудности с доходами от рекламы. Такие новостные группы как Daily Mail, The Guardian, New York Times и Wall Street Journal в последние недели заявили о сокращениях.
Отчасти росту доходов Facebook поспособствовали выборы в США. "Facebook – это новый городской центр, и мы гордимся той ролью, которую сыграли в повышении гражданской активности", – сообщил инвесторам генеральный директор Facebook Марк Цукерберг во время вечерней конференции компании.
Компания также увеличила свое доминирование в сегменте мобильной рекламы. На мобильные телефоны поступает 84% рекламы по сравнению с 78% в прошлом году, что обеспечило доход в размере $ 5,7 млрд в течение 90 дней. Весь цифровой рекламный рынок в 2016 году оценивается в $ 67,1 млрд, согласно данным аналитической фирмы eMarketer. Пользовательская база компании выросла до 1,79 млрд. пользователей, которые проявляют активность в течение месяца, и 1,18 млрд. тех, кто подключается, по крайней мере, один раз в день.
Хорошие новости появились на фоне определенных неудач, с которыми компания столкнулась в третьем квартале. Facebook подвергли критике за подход к освещению политических дискуссий: сначала за политическую предвзятость при выборе новостей, а затем из-за того, что в более автоматизированной рубрике “Trending” (Популярные новости) публиковались фейковые новости.
В сентябре стало известно, что компания на 60-80%% переоценила количество просмотров видео, впервые опубликованного в Wall Street Journal.
Совсем недавно Facebook попал под огонь критики со стороны чернокожих членов Конгресса США из-за расовой дискриминации в жилищных объявлениях Facebook. Законодатели, в том числе Г.К. Баттерфилд и Иветт Кларк, заявили, что использование таргетинговой рекламы с фильтром "этническая идентичность" на Facebook для того, чтобы скрывать отдельные объявления по расовому признаку, нарушает антирасистские законы, в том числе “Закон о справедливом решении жилищных вопросов” 1968 года.
Представьтесь, прежде чем оставить комментарий Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней, чем мнения анонимных пользователей. Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям. Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, авторизуйтесь. Если нет — зарегистрируйтесь.
Андрей Остапчук, сооснователь Young Business Club – YBC – единственного в Украине бизнес-клуба для молодых предпринимателей, рассказал “Эксперту” о важности партнерства, взаимопомощи и кооперации.
Почему США должны стремиться к сотрудничеству с Китаем, - Project SyndicateАвтор явно не симпатизирует Трампу, а первые внешнеполитические шаги Байдена вызывают у него восхищение. Но заявления Байдена по поводу Китая и американского лидерства он называет проблематичными. Причин для озабоченности, по его мнению, три, и они сводят восхищение на нет.
Хаос и ложь: известный экономист проанализировал зимний шторм в ТехасеСамые большие проблемы, как оказалось, были с поставками природного газа. Весь свет Техаса зимой обычно работает именно благодаря газу, потому что места добычи нефти и трубопроводы замерзают, а электрическое отопление имеют не все.
Новый вызов для "Супер-Марио": как спасти экономику ИталииМарио Драги – очень известный и уважаемый человек в политическом и финансовом мире. Когда-то он снискал славу, спасая единую валюту Европы – евро. Он был председателем Европейского Центробанка. А теперь, вернувшись домой, он примеряет на себя новый вызов – вывести Италию из коронавирусного кризиса.
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.in.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на expert.in.ua