Новости
Реформе — труба: общественники выразили недоверие директору ГБР По результатам исследований аналитическо-консультативной компании Gallup, проведенных в 2018 году, только 9% украинцев... 20.04.2019
Что изменится в оплате коммуналки уже с 1 мая? Украинцы всегда с нетерпением ждут окончание отопительного сезона, когда цифры в платежках значительно уменьшатся.... 19.04.2019
Европейские депутаты присоединились к акции "День вышиванки - день солидарности с Украиной" Европейские депутаты, надев вышиванки, записали короткие видеообращения в поддержку Украины. Таким образом они... 19.04.2019
В Instagram могут убрать счетчик лайков Instagram готовит радикальные изменения для платформы для поддержания здоровой атмосферы 19.04.2019
У Национального банка Украины может появиться собственный интернет-магазин Будет торговать монетами и рулонами денег 19.04.2019
Состояние Билла Гейтса перевалило за отметку в 100 млрд долларов Богатство основателя компании Microsoft Билла Гейтса превысило отметку в 100 миллиардов долларов, что произошло впервые... 19.04.2019
В России начали массово утилизировать атомные подводные лодки Россия пустит на металлолом еще четыре стратегические подлодки 19.04.2019
Школы в Украине подвергнутся серьезным проверкам. Что будут проверять? В украинских школах пройдут проверки. Соответствующий механизм уже утвердили в профильном министерстве 19.04.2019
Почетный Патриарх ПЦУ обратился к верующим украинцам Патриарх Филарет поделился мнением о предстоящих выборах Президента и рассказал о попытках опорочить память Героев... 19.04.2019
В Нью-Йорке на автосалоне объявили лучший автомобиль года Стало известно, какой автомобиль признан лучшим в этом году 19.04.2019
Киберполиция поймала преступника, взломавшего крупный интернет-магазин Злоумышленник использовал криптовалюту, чтобы не попасться 19.04.2019
Украинскую военную технику будут модернизировать согласно стандартам НАТО На Центральной артиллерийской базе вооружения впервые в Вооруженных Силах Украины начата модернизация комплекса машин... 19.04.2019
Украинским водителям следует готовиться к очередному подорожанию бензина Бензин в Украине может снова подорожать 19.04.2019
В Украине собираются строить «умные дороги», используя технологию 5G Vodafone и Nokia создадут в Украине «умную дорогу» на основе 5G и технологий «Интернета вещей» 19.04.2019
Китай разработал первый в мире невидимый беспилотный корабль Китай похвастался созданием уникального корабля-амфибии для войны в Южно-Китайском море 19.04.2019




Магазин сантехники
Предлагаем купить сантехнику в Киеве. Отличная цена!
dushik.com.ua

Курс банковских металлов НБУ Курсы валют Стоимость нефти (ICE)
грн./тр.унциюИзм., %
Золото34257.610-0.002
Серебро401.601-0.239
Платина23900.033+0.513
 ПродажаПокупкаНБУ
USD27.15026.87526.854
EUR30.60030.10030.211
RUB0.4310.3300.420
$/баррельИзм., %Дата
BRENT71.97+0.52Apr
WTI67.49-0.8446Aug
GAS OIL630.25-0.5157Aug
Тема недели / №27(354) 16 ИЮЛЯ 2012
Выполнение обещаний политиков в связи с проведением Евро-2012    Печатная версия    в избранное
ИТОГИ ЕВРО-2012

Под «прицел» попали обещание, о которых заявляли политики и чиновники, начиная с 2010 года. В исследовании не учитывались посулы представителей предыдущей власти из-за отстранения их от подготовки к Евро-2012, а также в связи с тотальным неисполнением обязательств.

Как оказалось, уровень ответственности высших должностных лиц составил чуть более 50% — то есть в срок выполнена половина из обещанного. Если не учитывать фактор времени (то есть объект был построен или мероприятие проведено, но позже заявленного срока), показатели исполнения обещаний выглядят намного лучше. Такой подход мы применили к оценке ответственности политиков и при таких условиях показатели составили от 54 до 76%.

Обещания Виктора Януковича

Заявления президента относительно Евро-2012 носили общий характер и по большому счету были реализованы, поскольку в целом инфраструктура к турниру была построена. Вопросы возникают лишь в отношении сроков реализации — ведь не всё удалось построить заранее. Янукович выполнил обещания по обновлению транспортной инфраструктуры к Евро-2012, сооружению 100% объектов Евро, строительству тысячи километров дорог в 2011 году (по данным «Укравтодора», капитально отремонтировано и построено более 1700 км дорог общего пользования, однако новых построенных трасс было только 122,8 км). При этом глава государства обещал, что вся инфраструктура к футбольному турниру будет введена в строй не позднее 2011 года. Два невыполненных обещания — построить главные магистральные дороги к Евро-2012 (не закончены работы на дорогах Киев—Харьков, Донецк—Днепропетровск, а также запущена в эксплуатацию без верхнего слоя асфальта дорога Киев—Житомир), выделить на подготовку турнира в 2011-м 15 млрд гривен (бюджетное финансирование составило лишь 9,326 млрд гривен, при этом всего потрачено 35 млрд гривен).

Обещания Николая Азарова

Заявления премьер-министра о сдаче в эксплуатацию осенью 2011 года стадионов в Киеве и Львове, введении в эксплуатацию новых поездов, строительстве тысячи километров автомобильных дорог, появлении новых авиарейсов между Украиной и Израилем накануне Евро-2012 и установке светодиодного освещения в городах, принимающих турнир, были реализованы. Не в срок выполнено обещание о введении всех объектов Евро-2012 еще в 2011-м. Нереализованными оказались обещания завершить в первом квартале 2012-го строительство всех автодорог к футбольному чемпионату Европы, полностью профинансировать ремонт и реконструкцию дорог в Харькове (в апреле мэр города Геннадий Кернес заявил, что Харьков получил из госбюджета наименьшую сумму среди всех принимающих городов — 54 млн гривен, которых хватило лишь на смену дорожного покрытия в районе аэропорта и стадиона), закончить все работы на автомагистрали Киев—Житомир до 1 июня 2012 года, решить все проблемы, связанные с завершением подготовки Александровской (Октябрьской) больницы в Киеве к Евро-2012 (еще 11 июня ремонтные работы в больнице продолжались; Центр экстренной медицинской помощи, который мог бы принимать болельщиков, не был окончательно построен).

Обещания Бориса Колесникова

Вице-премьер — министр инфраструктуры, курировавший подготовку к Евро-2012, имеет один из самых высоких показателей исполнения своих обещаний. В частности, сбылось множество его обещаний по аэропортам, дорогам и стадионам, а также железнодорожному сообщению. Кроме того, как и намечал Колесников, в сентябре 2011-го началась широкомасштабная рекламная кампания, посвященная Евро-2012.

Однако министру не удалось открыть в срок реконструированный НСК «Олимпийский» (обещал к 24 августа 2011 года), сдать в эксплуатацию терминал D в аэропорту «Борисполь» в конце 2011-го с тем, чтобы он мог принимать рейсы уже в конце марта 2012-го. Стадион во Львове к 10 мая 2012 года не был готов (вокруг арены велись масштабные работы по благоустройству), а город не получил в сентябре 2011-го 180 млн гривен на дороги. Львовский Международный аэропорт к 25 декабря 2011-го не открыли, до конца 2011 года не был завершен третий этап реконструкции аэродромного комплекса Международного аэропорта «Донецк».

Так и не проложили обещанные Колесниковым кольцевые дороги вокруг Киева и Донецка, реализация проекта «Воздушный экспресс» (Киев—Борисполь) была перенесена на период после Евро, не появилось 150 автобусов, идущих из Киева в аэропорт «Борисполь» (киевская власть рапортовала о 50 шаттл-басах). Кроме того, в аэропорту и на железнодорожном вокзале Киева не наблюдается 500 новых автомобилей такси (муниципальное такси сообщило о получении 110 машин Hyundai Sonata с возможностью скорого удвоения этого парка), не было построено 380 км новых дорог в 2011-м, а билеты в вагонах второго класса в скоростных поездах не попадали в обещанную вилку 250–350 гривен (билет до Донецка обходился в 367,75 гривни).

Обещания Александра Попова

Благодаря председателю Киевской городской госадминистрации в столице построено несколько новых объектов дорожной инфраструктуры, появились новые троллейбусы и автобусы, был введен в эксплуатацию новый терминал аэропорта «Киев». Столица выполнила нормы УЕФА в отношении обеспечения гостиничными номерами участников и гостей Евро-2012, завершила своевременно ремонт дорожного полотна на бульваре Леси Украинки, проспекте Бажана, строительство развязок на набережной Днепра (развязка у моста Патона появилась не в марте 2012-го, как обещал Попов, а лишь в мае). Удалось также закончить реконструкцию Андреевского спуска к Дню Киева-2012, соорудить новые светомузыкальные фонтаны, вывести на линии новые автобусы и троллейбусы, приобретенные за кредитные средства от ЕБРР, установить в Киеве 15 тыс. взрывобезопасных урн и отремонтировать 238 фасадов домов, расположенных в полуторакилометровой зоне от НСК «Олимпийский».

Однако новые троллейбусы, вопреки обещаниям, не были укомплектованы кондиционерами, вместо девяти новых отелей гостей Евро-2012 приняли только четыре, не появилась новая подъездная дорога к аэропорту «Киев», не было реконструировано подземное пространство под Майданом Незалежности, не создали обещанных паркингов на две тысячи машино-мест. Город хоть и получил новый транспорт, но не обещанные 400 машин и не на всех маршрутах (по официальным данным, 68 автобусов и 35 троллейбусов большой и особо большой вместимости; СМИ сообщали о покупке весной 2012-го 150 автобусов и 60 троллейбусов).

В целом иностранные гости остались довольными тем, как был организован их прием в столице Украины. Правда, полной неожиданностью для шведов стал спартанский кемпинг на Трухановом острове (подключение к водоснабжению и канализации происходило уже в дни Евро — 8–11 июня).

Обещания Геннадия Кернеса

В Харькове, как и во Львове состоялось лишь три матча Евро-2012. Соответственно, были меньшими масштабы подготовки и финансирования в сравнении с Киевом и Донецком, что в свою очередь повлияло на количество обещаний городского головы Геннадия Кернеса. В столице Слобожанщины действительно удалось создать, как и обещал мэр, атмосферу большого праздника футбола: подтверждением этого стал приезд в город свыше 750 тыс. болельщиков из Нидерландов, Германии, Дании, России, Польши и других стран. Как и обещал Кернес, на площади Свободы открылся новый пятизвездочный отель, отремонтировано дорожное полотно по проспекту Гагарина (из 64 улиц, прилегающих к стадиону «Металлист», отремонтировано пятьдесят), а для размещения болельщиков были использованы реконструированные общежития.

При этом Харьков, как и другие города, вопреки обещанию властей не был готов к большому футболу до начала 2012 года. Кернес обещал, что работы на стадионе «Металлист» будут полностью завершены к июню 2011-го, однако еще в июле велся монтаж IT-систем, совершенствовалась система прожекторного освещения футбольного поля.

Мэр Харькова так и не выполнил своего обещания оборудовать вертолетную площадку на территории нового медицинского центра для предоставления медицинской помощи участникам и гостям Евро-2012 (правда, по официальной информации городской администрации, такая площадка появилась в аэропорту), а также открыть до 1 июня парк развлечений.

Обещания Андрея Садового

По итогам турнира Львов получил множество великолепных отзывов со стороны болельщиков и иностранных СМИ. Этому способствовали богатое историческое наследие, неповторимая атмосфера города, а также развитая сеть точек питания, компактных отелей и хостелов.

Как и обещал мэр Львова, на средства ЕБРР было отремонтировано дорожное покрытие улиц Городоцкой, Чупринки, Коновальца, Лычаковской и других, реконструирован проспект Свободы. Была также разработана новая схема транспортных маршрутов (которая до сих пор вызывает нарекания львовян, поскольку на общественном транспорте требуется указывать номер старого и нового маршрута одновременно), на территории железнодорожного вокзала оборудовали Wi-Fi-зону, во всех медицинских учреждениях города были установлены информационные таблички на украинском и английском языках. С 1 июня 2012 года в городе Льва заработала круглосуточная информационная служба, а на остановках появилась информации с названиями маршрутов движения общественного транспорта, дублированная латиницей.

Однако таблички, информирующие о маршруте и интервале движения, ставились и в дни Евро, а 13 июня после игры Дания—Португалия, произошел значительный сбой в работе городского транспорта. Движение троллейбусов по проспекту Свободы не было возобновлено в 2011-м, как обещал Садовой, а улица Вернадского, что ведет к «Арене Львов», до конца так и не была реконструирована. Все отделения восьмой городской больницы были отремонтированы лишь к началу турнира, а не до 2012 года, как обещал мэр.

Новый стадион для футбольного клуба «Карпаты» в городе всё-таки появился, хотя вплоть до начала Евро-2012 территория вокруг «Арены Львов» не была облагорожена. Более того, нынешней весной львовская команда приняла решение, что продолжит играть на старом стадионе «Украина», поскольку новая арена «нефартовая» для них.

Обещания Александра Лукьянченко

Как и обещал донецкий городской голова, была завершена реконструкция вокзального комплекса, в состав которого теперь входят пригородный и транзитный вокзалы. Это позволило увеличить пассажиропоток и размежевать территорию комплекса по функциональной направленности. Была отреставрирована одна из центральных транспортных артерий города — проспект Ильича. Общественный транспорт, как и обещал Александр Лукьянченко, пополнился новыми трамваями и троллейбусами, а в них объявления остановок зазвучали на двух языках. Правда, городская власть, начиная с 2010 года, уверяла, что до Евро-2012 будет обновлена вся транспортная инфраструктура (160 троллейбусов, 150 автобусов и 47 трамваев), а также проведен капитальный ремонт 19 км трамвайных и троллейбусных линий. Однако из общей потребности было закуплено лишь 64% троллейбусов, 40% автобусов и два процента трамваев, а капитальный ремонт коснулся вдвое меньшей, чем было обещано, протяженности линий.

Как и гарантировал Лукьянченко, во время турнира в столице Донбасса не было дефицита номеров для туристов (по данным Донецкого горсовета, в дни матчей заполняемость отелей составляла 95% и 45–65% в нематчевые дни, а общежития и кемпинг-парк были заполнены максимум на 40%). До начала Евро-2012 было закуплено десять передвижных туалетных комплексов. Новые гостиницы вводились в строй согласно календарному плану, за исключением бывшего отеля «Киев», на месте которого в мае 2012-го заработал Park Inn by Radisson (обещание мэра — 2011 год).

Вопреки словам Лукьянченко, город так и не открыл новый аквапарк Royal Marine, а максимальная стоимость койко-места в кемпинг-парке составила не обещанные 30 евро, а 42 евро в дни, когда Донецк принимал матчи футбольного чемпионата Европы.

 

Источник: cистема народного контроля «Слово и дело»



 печать  отправить ссылку другу  в избранное
КОММЕНТАРИИ


Нет комментариев.

ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ



ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ В РУБРИКЕ "ТЕМА НЕДЕЛИ"
Битва за Москву
Выборы мЭра москвы
Настоящие итоги выборов мэра российской столицы прямо противоположны официальным
Демократия с двойным дном
Редакционная статья
«Всему свое время. Мы развиваемся и скоро сможем позволить себе роскошь быть демократическими», — эти слова Альфредо Стресснера, диктатора Парагвая, по справедливости должны стать девизом украинских политиков. Фраза латиноамериканского генералиссимуса точно характеризует истинное нутро сегодняшних политиков постсоветского пространства, в частности, российских и украинских
Передел перевалки
Морские зерновые терминалы
В стране открываются новые портовые терминалы по перевалке зерна. Да, Украину снова ждет немалый его урожай, но существующие перевалочные мощности недозагружены. Однако и гавани, и инвесторы на что-то рассчитывают
Зерноплатежный терминал
Редакционная статья
Украинские олигархи активно строят элементы экспортной инфраструктуры — зерновые терминалы в морских портах
От редакции
Редакция журнала «Эксперт Украина» решила подвести еще один промежуточный итог. Номер под четырехсотым порядковым номером стал отличным поводом выдать второй том нашей антологии лучших публикаций
Стандарт — дело добровольное?
Торговые войны
Эксперты Евросоюза рассказывают об эффективной регуляторной политике и перспективах строительства открытой экономики в Украине
Контргамбит Глазьева
Торговые войны
Сергей Глазьев рассказал «Эксперту» о будущем украино-российской торговли
Таможенный аншлюс
Торговые войны
Основные статьи украинской торговли с Россией — отнюдь не конфеты и сыры. Ключевой вопрос по итогам недельной торговой войны — будущее поставок металла и продукции машиностроения
Соревнование полутора систем
Редакционная статья
Говорят, политика — продолжение экономики. Но на одной шестой части суши политика как была ранее в жестких контрах с экономикой, так и продолжает быть по сей день
Тройская унция самообмана
Золото
Впервые в новом тысячелетии золото продолжительное время дешевеет. Инвесторы и центральные банки терпят колоссальные убытки, но отказываться от инвестиций в этот актив не торопятся, поскольку не верят в медвежий долгосрочный тренд






Новости компаний
Главные качества наушников — ТОП-5 параметров 01.03.2019
Покупка запчастей Volkswagen Polo в «Рipicar» – выгодно и быстро Найти по-настоящему надежные автозапчасти порой бывает нелегко и это известно каждому опытному автовладельцу. Если ваша... 19.02.2019
«Элит-Такси» анонсировала выход обновленного приложения Web-Cab Дизайн обновленного приложения стал не только интуитивно понятным, но и включил в себя большое количество новых... 01.02.2019
Вся правда о портативных зарядных устройствах Power Bank В новых моделях гаджетов все заметнее и заметнее улучшается качество экранов, мощность камер, устройства обрастают... 04.12.2018
Как провести выходные? Сидеть дома на выходные не очень хочется. Разве что после того, как вся рабочая неделя прошла под невероятным... 28.11.2018





Публикации
Датское королевство перекрыло «Северный поток» 19.04.2019
Солнце на страже трудовых кадров: Украинский гигант стал альтернативой работе за рубежом 19.04.2019









Главная Реклама на сайте
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.in.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на expert.in.ua
©2018-2019 Эксперт.in.ua   Реклама на сайте