Корпорация кубинской авиации создает на острове Свободы производственную базу для модернизации собственного парка самолетов Ан-2
Корпорация уже подписала соответствующее соглашение с госпредприятием «Антонов» (Киев) и ПАО «Мотор Січ» (Запорожье).
Как пояснили на предприятии «Антонов», самолеты будут переоборудованы и превратятся в машины новой модификации Ан-2-100. Их оснастят новыми двигателями, созданными на ПАО «Мотор Січ». Мощность двигателя Ан-2-100 увеличится с тысячи лошадиных сил до полутора тысяч. При этом максимальная взлетная масса вырастет с 5,5 тыс. до 5,690 тыс. кг, крейсерская высота полета с двух тысяч метров увеличится до трех тысяч, а длина полосы для взлета и посадки сократится с 575 до 550 метров.
В рамках отдельного договора ГП «Антонов» осуществит поставки на Кубу необходимых агрегатов и комплектующих изделий на основании контрактов с предприятиями-изготовителями. Кроме того, украинские авиастроители при необходимости могут организовать обучение летного и технического персонала, а также авторское сопровождение эксплуатации самолетов Ан-2-100 на Кубе.
Всего в распоряжении кубинской авиации находится 140 машин Ан-2.
Ан-2 — легкий многоцелевой самолет. Он производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Экспортировался в 26 стран. Это единственный в мире самолет, который выпускается уже более 60 лет. Народное название «кукурузник» получил в период массового засева полей кукурузой: самолет активно использовали для проведения сельскохозяйственных работ. Другое прозвище — «аннушка».
Как сообщил генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива, в мире насчитывается почти 15 тыс. Ан-2, и только около пяти тысяч из них пригодны к полетам.
По словам президента ПАО «Мотор Січ» Вячеслава Богуслаева, стоимость обновленного Ан-2 гораздо привлекательнее, чем цена Ан-3, которая превышает два миллиона долларов. «Мы договорились с эксплуатантами, что самолет будет стоить не более одного миллиона долларов. То есть вся ремоторизация обойдется примерно в 850 тысяч долларов», — отметил в одном из своих выступлений глава запорожского предприятия.
Представьтесь, прежде чем оставить комментарий
Мы считаем, что общение реальных людей эффективней и интересней, чем мнения анонимных пользователей.
Поэтому оставлять комментарии к статьям могут посетители, представившиеся нам и нашим читателям. Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, авторизуйтесь. Если нет — зарегистрируйтесь.
Проигрыш «чертовой дюжины» Лотереи О том, как Кабмин продлил срок действия лицензий всех операторов лотерей на 13 лет без их ведома и согласия
Семиголовое «Гидро…» На минувшей неделе был обнародован приказ Министерства энергетики и угольной промышленности от 5 сентября, согласно которому стоимость основных средств энергетической компании «Укргидроэнерго» составляет 12,488 млрд гривен
На машинах под горой Машиностроение На что Ринат Ахметов делает ставки в своем бизнесе по производству горнодобывающей техники
Операция «компенсация» Автопром Кабинет министров разрабатывает процедуру денежной компенсации для тех покупателей украинских легковушек, которые сдали на утилизацию старые авто. Такой шаг даст краткосрочный положительный эффект, но вызовет проблемы в среднесрочной перспективе
Адреналин за свой счет Туризм Активный туризм в Украине становится модным увлечением. Но соответствующий сегмент всё еще остается нишевым и диковатым: не хватает квалифицированных специалистов и правил игры
Родник для фотона Репортажи Менее чем за год в Крыму построено около 30 МВт солнечных мощностей. В ближайшие несколько лет они увеличатся в десятки раз
Берут на снежную пушку Репортажи Владельцы горнолыжных трасс в Украинских Карпатах прилагают большие усилия, чтобы составить конкуренцию европейским горнолыжным курортам. Однако во многих местах создание необходимой инфраструктуры находится в зачаточном состоянии. Таковы основные результаты пробега «Лыжный патруль-2010»
Крюковать или хюндаить? Расследования Прежде чем решать, у кого закупать скоростные поезда для украинских железных дорог, чиновникам не мешало бы выяснить, где такую технику у нас применить
Инвестиции в будущее Александра Галкина Личности Для европейских профессионалов упаковочной индустрии Украина прочно ассоциируется с компанией «Укрпластик». Именно эта украинская компания стала базой для проведения в Восточной Европе международной конференции Европейской ассоциации глубокой печати
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.in.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на expert.in.ua