Новости
Родственники украинских политиков начали скупать квартиры в ЖК, который строился для студентов Нардепы скупают квартиры, которые строили как общежитие университета Поплавского 20.11.2018
Компания Xiaomi установила мировой рекорд по открытию своих магазинов Mi Store Xiaomi попала в Книгу рекордов Гиннесса
20.11.2018
ДТЭК не имеет права использовать рыночную власть и заявлять о своем монопольном положении, - АМКУ Группа ДТЭК в существующей модели рынка не занимает монопольного положения на рынке генерации и, соответственно, не... 20.11.2018
Пока Мадуро правит Венесуэлой, население страны уменьшилось на 4 миллиона При Мадуро Венесуэлу покинули четыре миллиона человек 20.11.2018
Госстат рассказал о печальной демографической статистике в Украине Обнародованы тревожные данные о рождаемости и смертности в Украине 20.11.2018
Иванку Трамп поймали на серьезном нарушении в работе Газета The Washington Post узнала о cлужебной переписке Иванки Трамп с помощью личной почты. 20.11.2018
В интернете появилась информация о новых беспроводных наушниках Apple AirPods 2 В Сети появились фото новых бесповодных наушников Apple AirPods 2
20.11.2018
В Украине в следующем году начнут строить новый аэропорт В поселке Солоне на Днепропетровщине начнут строительство нового аэропорта. Ожидаемая дата начала строитеительства -... 20.11.2018
Ученые выяснили, какую пищу предпочитали динозавры Ученые рассказали о пищевых привычках динозавров
20.11.2018
Правительство уже подсчитало, на сколько пополнится госказна благодаря "евробляхам" Поступления бюджета оценили в 1 млрд. грн., их направят в Пенсионный фонд.

20.11.2018




Магазин сантехники
Предлагаем купить сантехнику в Киеве. Отличная цена!
dushik.com.ua

Курс банковских металлов НБУ Курсы валют Стоимость нефти (ICE)
грн./тр.унциюИзм., %
Золото33971.657+0.673
Серебро396.621+1.133
Платина23377.986+1.116
 ПродажаПокупкаНБУ
USD27.94527.67527.765
EUR32.04031.46031.727
RUB0.4400.3330.421
$/баррельИзм., %Дата
BRENT66.20-0.88Nov
WTI67.49-0.8446Aug
GAS OIL630.25-0.5157Aug
Эксперт-Авто / №7(337) 27 ФЕВРАЛЯ 2012
Универсал в стиле SUV    Печатная версия    в избранное
ТЕСТ-ДРАЙВ
Стремясь развить успех кроссоверов FX, бренд Infiniti предложил компактную премиальную модель ЕХ. Несмотря на сходство со старшим братом, она перестала быть SUV

Прототип Infiniti EX был показан на Нью-Йоркском автошоу весной 2007 года, а в декабре в образе серийной версии маленький премиальный SUV попал к дилерам. Однако продажи новинки совпали с началом финансового кризиса и оказались меньше, чем предполагалось.

Самую экономичную версию в линейке EX — Infiniti EX25 — люксовое подразделение Nissan (историю бренда Infiniti и тест-драйв модели Infiniti FX37 см. «Мода и безграничность») представило в 2010-м на автошоу в Пекине. Она предназначена в первую очередь для рынков Китая, России и Украины.

Интересно, что Infiniti ЕХ — едва ли не единственная мировая модель, у которой европейская версия оснащается более крупным двигателем, чем американская. В Старом Свете ЕХ предлагается с 3,7-литровым бензиновым V6 (доступен также трехлитровый дизель), а на рынке США новинка доступна только с 3,5-литровым мотором.

Большой салон, скромный багажник

Автомобиль Infiniti EX25 — один из самых сложных для фотосъемки. Красота его кузова определяется сложной игрой плоскостей, глубокими выштамповками и неожиданными изломами линий. Пожалуй, фотография просто не в силах передать истинную красоту этой модели. В нашем случае ситуация усугублялась окраской — белого цвета с легчайшим перламутром.

Детище японских дизайнеров не оставляет сомнений в принадлежности к премиальной категории, но при этом лишено напускной напыщенности и нарочитой брутальности. Обладая спортивным обликом, автомобиль по-своему симпатичен и добр. Такой набор качеств наверняка привлечет внимание женской аудитории.

В салоне ЕХ25 царит подлинная роскошь и комфорт. Повсюду кремовая кожа, хром, вставки из древесины и масса мелочей, говорящих о продуманности интерьера. Например, овальные аналоговые часы — визитная карточка салонов Infiniti.

Благодаря длинной базе при достаточно компактном кузове салон получился просторным. И к тому же высоким — на передних сиденьях можно разместить баскетболистов, а на задних комфортно усядется пара рослых мужчин. Правда, достигнуто это из-за «съеживания» части багажника: широкого, но не слишком глубокого. Для шопинга его литража достаточно, но загрузить в багажное отделение поклажу четырех туристов, отправившихся на море, — задача не из легких.

Доставшаяся на тест «Эксперту» версия ЕХ25 оснащена премиальной аудиовидеосистемой Bose с интегрированным навигатором. Прибор поддерживает украинскую картографию и свободно ориентируется даже в закоулках. Но как почти все бортовые навигаторы, имеет существенный недостаток. Если с гоночного пылу-жару вы проскочите нужный поворот, то во многих случаях электронный штурман посоветует вам вернуться едва ли не в исходную точку.

Звучание аудиосистемы передается одним словом — Bose. Мощно, натурально, напористо и академично. Для фолка, джаза и классики — самый раз, а вот рок может звучать скучновато. Правда, как в большинстве «ниссанов», ручка регулирования громкости имеет достаточно большой шаг и излишне резко изменяет мощность звучания динамиков.

Экономная и маневренная

Автомобиль оснащен 2,5-литровым двигателем VQ25HR мощностью 222 л. с. Он агрегатируется только с семиступенчатым «автоматом», что в теории обеспечивает автомобилю спортивную разгонную динамику и относительную экономичность.

Однако реальность оказалась иной. Несмотря на спортивный облик ЕХ25, авто ускоряется по-семейному. Измеренное по GPS время разгона от 0 до 100 км/ч составило 8,8 секунды в режиме ручного выбора передач. Такой темп разгона более характерен для двухлитровых моторов. Субъективно наибольшее время задержки приходится, как ни странно, на многоступенчатую автоматическую коробку. В режиме kick down она задумывается на 0,5–0,7 с, и только после этого мотор крутится свыше четырех тысяч оборотов в минуту, обеспечивая взрывную динамику. К тому же мотористы явно зажали VQ25HR под европейские экологические требования. Вместе с тем не только максимальная мощность, но и пик крутящего момента приходятся на довольно высокие обороты. Причем пик не размазан по тахометру, а растет по легкой экспоненте. Впрочем, у этого минуса есть плюс: ЕХ25 умеет расходовать меньше топлива, чем предусмотрено техническими характеристиками. И не только на трассе, но и в напряженном городском цикле.

Для агрессивного драйва однозначно следует рассматривать евроверсию ЕХ, оснащенную 3,7-литровым двигателем мощностью 333 л. с. Кстати, ее аппетит не более чем на 20% превышает расход топлива протестированного авто. Если говорить о потреблении 2,5-литрового бензинового движка, то в умеренном городском цикле он в ходе тест-драйва составил около 12 л бензина на сотню километров. На автостраде EX потреблял от 7,2 л (на скорости около 90 км/ч) до 8,3 л/100 км (135 км/ч). При этом работали климат-контроль, аудиосистема, фары ближнего света.

Кстати, у автомобиля очень высокая автономия. Ведь при таком умеренном расходе его бак рассчитан на целых 80 литров. Так что по трассе можно ехать без дозаправки тысячу километров!

Из-за сложных погодных условий мы не стали проверять максимальную скорость автомобиля, но 175 км/ч для ЕХ25 — однозначно не предел. Отметим, что на этой скорости даже на зимнем дорожном полотне машина оставалась предсказуемой и не предпринимала попыток выйти из-под контроля.

Поразила устойчивость автомобиля при агрессивном маневрировании. Заход в крутой вираж на запредельной для высокого кузова скорости не сопровождался срывами, писком резины и опасными кренами. Но чувствуется, что контраварийная автоматика работает жестко, зато эффективно.

Система курсовой устойчивости приятно поразила во время снегопадов. Даже при пересечении снежной «гармошки» по диагонали (левое переднее и заднее правое колеса в снегу, остальные — на асфальте, и наоборот) ЕХ25 оставался на курсе и не демонстрировал склонность к заносу. Особо подчеркнем, что в момент автоматического включения вспомогательной ведущей оси автомобиль не «подкручивался».

Подвеска короткоходная и очень энергоемкая — с преодолением лежачих полицейских и прочих антиавтомобильных преград, которыми славятся украинские дороги, проблем не возникало. Во многом именно благодаря подвеске автомобиль обязан своими высокими маневровыми характеристиками в экстремальных режимах.

Рулевое управление — комфортное. Обратная связь умеренная, а сам руль немного легкий, но предсказуемый и комфортный. Тормозная система очень эффективна и по ощущениям досталась EX в наследство от FX. При экстренном торможении ЕХ «якорится» и останавливается раньше ожидаемой стоп-линии. В штатных режимах тормозная динамика имеет широкий диапазон замедления, и сила вдавливания педали хорошо коррелируется с реальным торможением.

Сбой «автопилота»

Автомобиль Infiniti EX25 оснащен адаптивным круиз-контролем (АСС). Это устройство не просто поддерживает постоянную скорость движения на трассе, а самостоятельно замедляет кроссовер в случае опасного сближения с едущей впереди машиной. Однако для того чтобы снизить стоимость автомобиля, вместо радара АСС на Infiniti EX25 установлен инфракрасный лазер в качестве датчика расстояния, который смонтирован на переднем бампере.

При движении в ненастную погоду (особенно в снегопад) лазер быстро загрязняется, что нарушает работу АСС — адаптивный круиз-контроль начинает торможение перед препятствием гораздо позже, чем с чистой «головкой самонаведения». Точно так же чистая система ведет себя и при «общении» с грязными автомобилями — реакция АСС притупляется. Поэтому в ненастье адаптивный круиз-контроль лучше не включать или, по крайней мере, не доверять «автопилоту» полностью.

Съезд воспрещен!

Благодаря низкому дорожному просвету Infiniti EX25 получил образцовую для своего класса устойчивость и управляемость. Но при такой максимальной скорости, свойственной легковым седанам, он мог иметь клиренс и повыше

Мы старательно избегаем упоминания в этом тексте терминов «кроссовер» и SUV, что не случайно. Спортивный клиренс Infiniti EX25 (лишь 147 мм) фактически вычеркивает данную модель из класса кроссоверов. С таким дорожным просветом, да еще и при длинной относительной базе, это авто порет днищем даже умеренное бездорожье. Кстати, среднестатистический легковой автомобиль, поставляемый в Украину, имеет высокий клиренс от 155 мм и выше.

Благодаря низкому дорожному просвету EX25 получил образцовую для своего класса устойчивость и управляемость. Но при такой максимальной скорости, свойственной легковым седанам, он мог иметь клиренс и повыше.

В ходе теста наш автомобиль попал перед одним из днепровских мостов в жуткую пробку. Чтобы не простоять бесцельно в ней несколько часов, пришлось предпринять «джипперский маневр» через высокую бровку и проехать несколько десятков метров по «целине». При заезде на препятствие машина начала буксовать и скользить по бровке. Система заднего привода подхватила скользящий автомобиль лишь почти через секунду. Впрочем, по усыпанному снегом грунту машина прошла уверенно — благо, не было обледенелой колейности. Не порадовал и радиус разворота — около шести метров, так что пришлось немного покрутиться вперед-назад под сердитые гудки клаксонов соседей по трафику.

На взгляд «Эксперта», Infiniti EX25 является спортивно-премиальным дорожным универсалом. Стильным, комфортабельным и роскошным (об этом говорит и розничная цена свыше 50 тыс. долларов), но всё-таки не SUV. Машина создана для городского драйва, бездорожье и поездки по трассам — вряд ли будут ее коньком. И предназначен автомобиль в первую очередь для не очень темпераментных и при этом фигуристых женщин и мужчин, которым некомфортно передвигаться в салонах приземистых седанов и хетчбэков. Посадка и драйв в этом авто действительно удобны, в частности, широк диапазон регулировок водительского сиденья, включая поясничную поддержку.

И, безусловно, Infiniti EX25 однозначно попадает в категорию автомобилей — «визитных карточек». На нем не стыдно приехать на важные деловые переговоры или подкатить к престижному ресторану.

 

Редакция благодарит компанию «Ниссан Моторс Украина» за предоставленный на тест-драйв автомобиль



Авторы: Игорь Мягченков, Андрей Блинов

 печать  отправить ссылку другу  в избранное
КОММЕНТАРИИ


Нет комментариев.

ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ



ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ В РУБРИКЕ "ЭКСПЕРТ-АВТО"
Авангард из Поднебесной
Тест-драйв
«Эксперт» тщательно протестировал полноразмерный электромобиль BYD e6, способный до 300 км ехать без подзарядки. Эта китайская машина являет собой новый сегмент в области электромобилестроения
Электродиета
Электромобили
Электромобили продаются очень вяло. Тем не менее к их разработке и производству подключаются концерны с мировым именем, что сулит прорыв в этой области в ближайшие десять лет
Утилизация во имя корпорации
Утилизационный сбор
Какие цели преследуют борцы за автоэкологию
Заповеди автомобильного паломника
Безопасность
Соблюдая во время автомобильных путешествий несложные правила, можно свести связанные с ними расходы и риски к минимуму
Куда пойдет прокат?
Прокат
Гибель Вадима Нестерчука, основателя крупнейшего оператора по прокату автомобилей в Украине, чревата переменами в этом бизнесе
Генераторы адреналина
Тет-а-тест
Спорткары ассоциируются с многолитровыми моторами ракетной мощности. Испытания «Эксперта» показали, что для генерации адреналина достаточно 1600 «кубиков» и турбины
Летние премьеры’2013
Новинки
Семеро одного ждут
Тест-драйв
Корпорация Nissan представила новый семиместный внедорожник. «Эксперт» протестировал автомобиль на венгерских дорогах, хотя в Европе он будет продаваться исключительно на российском и украинском рынках
Спринт без обжорства
Тест-драйв
«Эксперт» протестировал в Германии третье поколение многофункционального вэна Sprinter. Новинка стала больше, экономичнее, безопаснее и при этом сохранила привлекательную стоимость
Двойной дауншифтинг
Салоны
Бедная экспозиция, катастрофическое сужение марочного портфеля и полное доминирование двух украинских финансово-промышленных групп — вот чем запомнился XXI Киевский международный автосалон SIA’2013





   карта сайта

Новости компаний
Что лучше: онлайн кредит на карту или деньги в долг от частного лица
Кредит онлайн на любую карту считается наиболее распространенным видом займов. Они настолько популярны, обходят... 15.11.2018
Онлайн игровые клубы Украины 10.11.2018
Обзор клуба Лото Бар 02.11.2018
Как ухаживать за зимними ботинками? Покупая новую зимнюю пару обуви, вы наверняка хотите, чтоб она прослужила вам не один сезон. Во многом это будет... 31.10.2018
Подарок в форме рождественского венка: прикольные идеи Форма и подача подарков так же важны, как и их содержание. Интересное оформление способно даже самые обычные мелочи... 31.10.2018



Публикации
Новая партия Бродского и Насирова: за «банкет» платит госбюджет Украины 15.11.2018
Как сделать выходные яркими с ivi.ru 11.10.2018









Главная Реклама на сайте
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на expert.in.ua
©2004-2018 Эксперт.in.ua   Реклама на сайте