Новости
В Армении арестовали экс-президента Кочаряна, - Reuters Армянский суд вынес решение об аресте бывшего президента страны Роберта Кочаряна. 26.06.2019
ВСУ с помощью управляемых ракет уничтожили три огневые точки оккупантов (ВИДЕО) ВСУ уничтожили из ПТРК три огневые точки оккупантов возле Докучаевска. 25.06.2019
Украина договаривается с МВФ о новой программе помощи Министр финансов Украины сообщила, что Украина ведет переговоры с МВФ о новой программе помощи. 25.06.2019
Филарет собирается создать свой собственный синод Патриарх Филарет объявил о создании собственного синода из пяти епископов. 25.06.2019
На одесском военном полигоне проводят испытания итaльянских водолaзных aппaрaтов (ФОТО) Использовaть снaряжение морякaм помогaет группa волонтеров из Киевa. 25.06.2019
Китай презентовал первый в мире «умный» нефтяной танкер (ВИДЕО) Китайцы показали роботанкер для перевозки нефти 25.06.2019
Названы 7 самых популярных причин попадания украинцев в ДТП В патрульной полиции назвали 7 самых распространенных причин дорожно-транспортных происшествий в Украине 25.06.2019
В Великобритании установили рекорд езды на тракторе (ВИДЕО) В окрестностях Британии гонщик побил новый мировой рекорд скоростной езды на тракторе. Он на 27 км/ч превысил... 25.06.2019
Составлен пользовательский рейтинг самых надежных кроссоверов Ни для кого не секрет, что иногда автомобили ломаются не просто в первые годы эксплуатации, а чуть ли не сразу после... 25.06.2019
В украинских детсадах появятся инклюзивные группы В МОН рассказали о деталях процедуры, разработанной в Правительстве, для создания инклюзивных групп в детских садах. 25.06.2019
В перечень отпусков для военнослужащих внесут изменения Продолжительность ежегодного отпуска для военнослужащих зависит от выслуги 25.06.2019
Бесплатное образование в Украине оказалось под угрозой отмены У Зеленского грантами и кредитами предлагают заменить бесплатное образование 25.06.2019
В одном из самолетов AirCanada забыли спящую пассажирку В самолете авиакомпании AirCanada забыли одну из пассажирок. Женщина проснулась в пустом и темном пространстве. 25.06.2019
В Украине осенью появится новая банкнота номиналом 1000 гривен Национальный банк Украины вводит в обращение новую банкноту номиналом 1000 гривен с 25 октября 2019 года. 25.06.2019
Появилась реакция Ирана на новые санкции США Министерство иностранных дел Ирана раскритиковало США за введение санкций против верховного лидера Ирана аятоллы Али... 25.06.2019




Магазин сантехники
Предлагаем купить сантехнику в Киеве. Отличная цена!
dushik.com.ua

Курс банковских металлов НБУ Курсы валют Стоимость нефти (ICE)
грн./тр.унциюИзм., %
Золото36466.979+0.068
Серебро402.664+2.151
Платина21407.129+1.073
 ПродажаПокупкаНБУ
USD26.32526.00026.191
EUR30.00029.37529.842
RUB0.4240.3150.416
$/баррельИзм., %Дата
BRENT65.27+0.63Jun
WTI67.49-0.8446Aug
GAS OIL630.25-0.5157Aug
Эксперт-Авто / №7(337) 27 ФЕВРАЛЯ 2012
Универсал в стиле SUV    Печатная версия    в избранное
ТЕСТ-ДРАЙВ
Стремясь развить успех кроссоверов FX, бренд Infiniti предложил компактную премиальную модель ЕХ. Несмотря на сходство со старшим братом, она перестала быть SUV

Прототип Infiniti EX был показан на Нью-Йоркском автошоу весной 2007 года, а в декабре в образе серийной версии маленький премиальный SUV попал к дилерам. Однако продажи новинки совпали с началом финансового кризиса и оказались меньше, чем предполагалось.

Самую экономичную версию в линейке EX — Infiniti EX25 — люксовое подразделение Nissan (историю бренда Infiniti и тест-драйв модели Infiniti FX37 см. «Мода и безграничность») представило в 2010-м на автошоу в Пекине. Она предназначена в первую очередь для рынков Китая, России и Украины.

Интересно, что Infiniti ЕХ — едва ли не единственная мировая модель, у которой европейская версия оснащается более крупным двигателем, чем американская. В Старом Свете ЕХ предлагается с 3,7-литровым бензиновым V6 (доступен также трехлитровый дизель), а на рынке США новинка доступна только с 3,5-литровым мотором.

Большой салон, скромный багажник

Автомобиль Infiniti EX25 — один из самых сложных для фотосъемки. Красота его кузова определяется сложной игрой плоскостей, глубокими выштамповками и неожиданными изломами линий. Пожалуй, фотография просто не в силах передать истинную красоту этой модели. В нашем случае ситуация усугублялась окраской — белого цвета с легчайшим перламутром.

Детище японских дизайнеров не оставляет сомнений в принадлежности к премиальной категории, но при этом лишено напускной напыщенности и нарочитой брутальности. Обладая спортивным обликом, автомобиль по-своему симпатичен и добр. Такой набор качеств наверняка привлечет внимание женской аудитории.

В салоне ЕХ25 царит подлинная роскошь и комфорт. Повсюду кремовая кожа, хром, вставки из древесины и масса мелочей, говорящих о продуманности интерьера. Например, овальные аналоговые часы — визитная карточка салонов Infiniti.

Благодаря длинной базе при достаточно компактном кузове салон получился просторным. И к тому же высоким — на передних сиденьях можно разместить баскетболистов, а на задних комфортно усядется пара рослых мужчин. Правда, достигнуто это из-за «съеживания» части багажника: широкого, но не слишком глубокого. Для шопинга его литража достаточно, но загрузить в багажное отделение поклажу четырех туристов, отправившихся на море, — задача не из легких.

Доставшаяся на тест «Эксперту» версия ЕХ25 оснащена премиальной аудиовидеосистемой Bose с интегрированным навигатором. Прибор поддерживает украинскую картографию и свободно ориентируется даже в закоулках. Но как почти все бортовые навигаторы, имеет существенный недостаток. Если с гоночного пылу-жару вы проскочите нужный поворот, то во многих случаях электронный штурман посоветует вам вернуться едва ли не в исходную точку.

Звучание аудиосистемы передается одним словом — Bose. Мощно, натурально, напористо и академично. Для фолка, джаза и классики — самый раз, а вот рок может звучать скучновато. Правда, как в большинстве «ниссанов», ручка регулирования громкости имеет достаточно большой шаг и излишне резко изменяет мощность звучания динамиков.

Экономная и маневренная

Автомобиль оснащен 2,5-литровым двигателем VQ25HR мощностью 222 л. с. Он агрегатируется только с семиступенчатым «автоматом», что в теории обеспечивает автомобилю спортивную разгонную динамику и относительную экономичность.

Однако реальность оказалась иной. Несмотря на спортивный облик ЕХ25, авто ускоряется по-семейному. Измеренное по GPS время разгона от 0 до 100 км/ч составило 8,8 секунды в режиме ручного выбора передач. Такой темп разгона более характерен для двухлитровых моторов. Субъективно наибольшее время задержки приходится, как ни странно, на многоступенчатую автоматическую коробку. В режиме kick down она задумывается на 0,5–0,7 с, и только после этого мотор крутится свыше четырех тысяч оборотов в минуту, обеспечивая взрывную динамику. К тому же мотористы явно зажали VQ25HR под европейские экологические требования. Вместе с тем не только максимальная мощность, но и пик крутящего момента приходятся на довольно высокие обороты. Причем пик не размазан по тахометру, а растет по легкой экспоненте. Впрочем, у этого минуса есть плюс: ЕХ25 умеет расходовать меньше топлива, чем предусмотрено техническими характеристиками. И не только на трассе, но и в напряженном городском цикле.

Для агрессивного драйва однозначно следует рассматривать евроверсию ЕХ, оснащенную 3,7-литровым двигателем мощностью 333 л. с. Кстати, ее аппетит не более чем на 20% превышает расход топлива протестированного авто. Если говорить о потреблении 2,5-литрового бензинового движка, то в умеренном городском цикле он в ходе тест-драйва составил около 12 л бензина на сотню километров. На автостраде EX потреблял от 7,2 л (на скорости около 90 км/ч) до 8,3 л/100 км (135 км/ч). При этом работали климат-контроль, аудиосистема, фары ближнего света.

Кстати, у автомобиля очень высокая автономия. Ведь при таком умеренном расходе его бак рассчитан на целых 80 литров. Так что по трассе можно ехать без дозаправки тысячу километров!

Из-за сложных погодных условий мы не стали проверять максимальную скорость автомобиля, но 175 км/ч для ЕХ25 — однозначно не предел. Отметим, что на этой скорости даже на зимнем дорожном полотне машина оставалась предсказуемой и не предпринимала попыток выйти из-под контроля.

Поразила устойчивость автомобиля при агрессивном маневрировании. Заход в крутой вираж на запредельной для высокого кузова скорости не сопровождался срывами, писком резины и опасными кренами. Но чувствуется, что контраварийная автоматика работает жестко, зато эффективно.

Система курсовой устойчивости приятно поразила во время снегопадов. Даже при пересечении снежной «гармошки» по диагонали (левое переднее и заднее правое колеса в снегу, остальные — на асфальте, и наоборот) ЕХ25 оставался на курсе и не демонстрировал склонность к заносу. Особо подчеркнем, что в момент автоматического включения вспомогательной ведущей оси автомобиль не «подкручивался».

Подвеска короткоходная и очень энергоемкая — с преодолением лежачих полицейских и прочих антиавтомобильных преград, которыми славятся украинские дороги, проблем не возникало. Во многом именно благодаря подвеске автомобиль обязан своими высокими маневровыми характеристиками в экстремальных режимах.

Рулевое управление — комфортное. Обратная связь умеренная, а сам руль немного легкий, но предсказуемый и комфортный. Тормозная система очень эффективна и по ощущениям досталась EX в наследство от FX. При экстренном торможении ЕХ «якорится» и останавливается раньше ожидаемой стоп-линии. В штатных режимах тормозная динамика имеет широкий диапазон замедления, и сила вдавливания педали хорошо коррелируется с реальным торможением.

Сбой «автопилота»

Автомобиль Infiniti EX25 оснащен адаптивным круиз-контролем (АСС). Это устройство не просто поддерживает постоянную скорость движения на трассе, а самостоятельно замедляет кроссовер в случае опасного сближения с едущей впереди машиной. Однако для того чтобы снизить стоимость автомобиля, вместо радара АСС на Infiniti EX25 установлен инфракрасный лазер в качестве датчика расстояния, который смонтирован на переднем бампере.

При движении в ненастную погоду (особенно в снегопад) лазер быстро загрязняется, что нарушает работу АСС — адаптивный круиз-контроль начинает торможение перед препятствием гораздо позже, чем с чистой «головкой самонаведения». Точно так же чистая система ведет себя и при «общении» с грязными автомобилями — реакция АСС притупляется. Поэтому в ненастье адаптивный круиз-контроль лучше не включать или, по крайней мере, не доверять «автопилоту» полностью.

Съезд воспрещен!

Благодаря низкому дорожному просвету Infiniti EX25 получил образцовую для своего класса устойчивость и управляемость. Но при такой максимальной скорости, свойственной легковым седанам, он мог иметь клиренс и повыше

Мы старательно избегаем упоминания в этом тексте терминов «кроссовер» и SUV, что не случайно. Спортивный клиренс Infiniti EX25 (лишь 147 мм) фактически вычеркивает данную модель из класса кроссоверов. С таким дорожным просветом, да еще и при длинной относительной базе, это авто порет днищем даже умеренное бездорожье. Кстати, среднестатистический легковой автомобиль, поставляемый в Украину, имеет высокий клиренс от 155 мм и выше.

Благодаря низкому дорожному просвету EX25 получил образцовую для своего класса устойчивость и управляемость. Но при такой максимальной скорости, свойственной легковым седанам, он мог иметь клиренс и повыше.

В ходе теста наш автомобиль попал перед одним из днепровских мостов в жуткую пробку. Чтобы не простоять бесцельно в ней несколько часов, пришлось предпринять «джипперский маневр» через высокую бровку и проехать несколько десятков метров по «целине». При заезде на препятствие машина начала буксовать и скользить по бровке. Система заднего привода подхватила скользящий автомобиль лишь почти через секунду. Впрочем, по усыпанному снегом грунту машина прошла уверенно — благо, не было обледенелой колейности. Не порадовал и радиус разворота — около шести метров, так что пришлось немного покрутиться вперед-назад под сердитые гудки клаксонов соседей по трафику.

На взгляд «Эксперта», Infiniti EX25 является спортивно-премиальным дорожным универсалом. Стильным, комфортабельным и роскошным (об этом говорит и розничная цена свыше 50 тыс. долларов), но всё-таки не SUV. Машина создана для городского драйва, бездорожье и поездки по трассам — вряд ли будут ее коньком. И предназначен автомобиль в первую очередь для не очень темпераментных и при этом фигуристых женщин и мужчин, которым некомфортно передвигаться в салонах приземистых седанов и хетчбэков. Посадка и драйв в этом авто действительно удобны, в частности, широк диапазон регулировок водительского сиденья, включая поясничную поддержку.

И, безусловно, Infiniti EX25 однозначно попадает в категорию автомобилей — «визитных карточек». На нем не стыдно приехать на важные деловые переговоры или подкатить к престижному ресторану.

 

Редакция благодарит компанию «Ниссан Моторс Украина» за предоставленный на тест-драйв автомобиль



Авторы: Игорь Мягченков, Андрей Блинов

 печать  отправить ссылку другу  в избранное
КОММЕНТАРИИ


Нет комментариев.

ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ



ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ В РУБРИКЕ "ЭКСПЕРТ-АВТО"
Авангард из Поднебесной
Тест-драйв
«Эксперт» тщательно протестировал полноразмерный электромобиль BYD e6, способный до 300 км ехать без подзарядки. Эта китайская машина являет собой новый сегмент в области электромобилестроения
Электродиета
Электромобили
Электромобили продаются очень вяло. Тем не менее к их разработке и производству подключаются концерны с мировым именем, что сулит прорыв в этой области в ближайшие десять лет
Утилизация во имя корпорации
Утилизационный сбор
Какие цели преследуют борцы за автоэкологию
Заповеди автомобильного паломника
Безопасность
Соблюдая во время автомобильных путешествий несложные правила, можно свести связанные с ними расходы и риски к минимуму
Куда пойдет прокат?
Прокат
Гибель Вадима Нестерчука, основателя крупнейшего оператора по прокату автомобилей в Украине, чревата переменами в этом бизнесе
Генераторы адреналина
Тет-а-тест
Спорткары ассоциируются с многолитровыми моторами ракетной мощности. Испытания «Эксперта» показали, что для генерации адреналина достаточно 1600 «кубиков» и турбины
Летние премьеры’2013
Новинки
Семеро одного ждут
Тест-драйв
Корпорация Nissan представила новый семиместный внедорожник. «Эксперт» протестировал автомобиль на венгерских дорогах, хотя в Европе он будет продаваться исключительно на российском и украинском рынках
Спринт без обжорства
Тест-драйв
«Эксперт» протестировал в Германии третье поколение многофункционального вэна Sprinter. Новинка стала больше, экономичнее, безопаснее и при этом сохранила привлекательную стоимость
Двойной дауншифтинг
Салоны
Бедная экспозиция, катастрофическое сужение марочного портфеля и полное доминирование двух украинских финансово-промышленных групп — вот чем запомнился XXI Киевский международный автосалон SIA’2013






Новости компаний
Обзор игрового клуба LotoBar Современные азартные игры позволяют ощутить необъяснимые эмоции, получить порцию адреналина и провести время с... 24.06.2019
Новостройки в Броварах «Квартал Аллей» — современное качественное жильё нового уровня комфорта Красота природы, свежий воздух и тишина — то, в чём нуждается каждый из нас. В современном крупном мегаполисе, каким... 16.05.2019
Спорт в жизни каждого Спорт ушел на последний план у большинства людей. Всё меньше люди уделяют своему здоровью хотя бы немного времени. Без... 15.05.2019
Выбираем матрас для всей семьи по скидкам Многие так долго и тщательно подбирают кровать, что сил на поиски идеального матраса уже не остается. Вместе с тем... 06.05.2019
Главные качества наушников — ТОП-5 параметров 01.03.2019





Публикации
Датское королевство перекрыло «Северный поток» 19.04.2019
Солнце на страже трудовых кадров: Украинский гигант стал альтернативой работе за рубежом 19.04.2019









Главная Реклама на сайте
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.in.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на expert.in.ua
©2018-2019 Эксперт.in.ua   Реклама на сайте