Новости
В США хотят создать новую криптовалюту вместо биткоина Новая цифровая валюта сможет обрабатывать до 10 000 транзакций в секунду. 18.01.2019
376 мигрантов сделали подкоп на мексиканской границе и проникли в США Нелегалы тут же сдались американским властям и попросили предоставить им политическое убежище. 18.01.2019
Стало известно, когда Microsoft закроет Windows 10 Mobile Обновления и поддержку операционной системы компания пообещала прекратить после 10 декабря 2019 года. 18.01.2019
В Украине могут разрешить двойное гражданство Министр иностранных дел Украины Павел Климкин поддержал дискуссию о двойном гражданстве в стране. 18.01.2019
Цена на нефть продолжает бить рекорды Черное золото завершает ростом третью неделю подряд 18.01.2019
Что было бы с украинской экономикой, если бы доллар был по 10 грн? Влиятельное издание The Economist составило рейтинг по так называемому рейтингу "Биг Мак", согласно которому украинская... 18.01.2019
Названа новая культурная столица Европы Пловдив считается одним из самых древних городов Европы. 18.01.2019
Украинцы покупают все больше электромобилей После отмены ряда налогов такие машины подешевели в среднем на 20 процентов. 18.01.2019
В Украине появятся европейские остановки общественного траснпорта Удобные бордюры “busbord” сделают среду доступной. 18.01.2019
В миграционной службе рассказали, сколько украинцев оформили биометрические паспорта Спрос на биометрику за последний год вырос еще больше. 18.01.2019
2019 год будет годом технологий - какие изобретения окажут наибольшее влияние? В 2019 году можно ждать технологических прорывов в таких сферах, как здравоохранение и цифровые активы, а также хорошо... 18.01.2019
В Тунисе почти все госслужащие вышли на массовую акцию протеста Госслужащие протестуют против планов Кабмина снизить зарплату бюджетникам 18.01.2019
Кофе может стать новым биткоином? Кофейным зернам осталось расти на планете не более ста лет, потому вскоре они могут стать очень ценными. 18.01.2019
В Шотландии обнаружили самый старый экземпляр таблицы Менделеева (ФОТО) Возраст плаката оценивается примерно в 140 лет и выпущен не позже чем через 20 после открытия периодической системы. 18.01.2019
Украинская молочная продукция продолжает дорожать Также аналитики рынка рассказали, как менялась цена на молочную продукцию в 2018. 18.01.2019




Магазин сантехники
Предлагаем купить сантехнику в Киеве. Отличная цена!
dushik.com.ua

Курс банковских металлов НБУ Курсы валют Стоимость нефти (ICE)
грн./тр.унциюИзм., %
Золото35956.768-0.879
Серебро435.801+0.036
Платина22524.570+0.436
 ПродажаПокупкаНБУ
USD28.11027.75527.981
EUR32.17531.42031.904
RUB0.4380.3300.422
$/баррельИзм., %Дата
BRENT62.70+2.34Jan
WTI67.49-0.8446Aug
GAS OIL630.25-0.5157Aug
Эксперт-Авто / №47(329) 12 ДЕКАБРЯ 2011
Изящная агрессия    Печатная версия    в избранное
ТЕСТ-ДРАЙВ
Toyota Camry VI — самый продаваемый седан Е-класса в США. Но покупатели становятся всё более требовательными, поэтому компания вывела на рынок седьмое поколение этой модели. «Эксперт» протестировал новинку на дорогах Франции и Украины

Название Camry происходит от перестроенного под английскую фонетику слова kanmuri, что по-японски означает «корона». Да и вообще с 1955 года в названиях премиальных автомобилей компании Toyota присутствуют элементы, созвучные названиям монархических головных уборов: Crown, Corona. И даже Сorolla, как оказалось, тоже имеет благородное происхождение. По-латински — это маленькая корона для повседневного использования.

Emotio, ratio, premium

Японская новинка разрабатывалась под слоганом emotio, ratio, premium — эмоциональная привлекательность, рациональность, премиальный комфорт. Иными словами, по замыслу инженеров и дизайнеров, новый бизнес-седан должен быть ярким, роскошным и без излишеств. По нашим ощущениям, поставленная задача выполнена.

Седьмое поколение Toyota Camry (V50/XV50) отличается от предшественника более агрессивным дизайном, новым передком и кормой. В облике седана появились граненые плоскости (Camry VI имела более мягкие обводы) и «хищная» радиаторная решетка. Кстати, на американском рынке есть еще и безрешеточная спортивная версия с тремя фронтальными воздухозаборниками, которая мало напоминает бизнес-седан. Особенно в недоступном для европейцев красном цвете.

Авто получило принципиально новый 2,5-литровый бензиновый двигатель, а вот бензиновый мотор объемом 3,5 литра был слегка обновлен. Первый на 25% экономичнее своего 2,4-литрового предшественника, а второй расходует после модернизации на восемь процентов меньше топлива при бóльшей мощности и более высоком крутящем моменте. Кроме того, для базового мотора разработана новая шестиступенчатая коробка передачи.

Camry седьмого поколения предлагается в пяти версиях — Comfort, Elegance, Prestige, Lux и Premium. Каждая из них отличается материалами декора салона, силовым агрегатом и набором опций. На тест «Эксперту» был предоставлен Camry Premium с 3,5-литровым бензиновым двигателем VVT-i и шестиступенчатым «автоматом».

VIP для всех

Садиться в автомобиль удобно. Вероятно, потому, что клиренс этого седана составляет достойные 160 мм. Интерьер машины сразу же не оставляет сомнений в том, что перед вами авто бизнес-класса. Кожаный декор, премиальный пластик soft touch/soft look, трехзонный климат-контроль (сидящие сзади пассажиры имеют собственную климатическую станцию), премиальная мультимедийная система с навигатором, вставки под древесину и прочие элитарные нюансы создают атмосферу умеренной роскоши и умиротворения.

По сравнению с предыдущей моделью салон получил новую переднюю панель, более строгую и вместе с тем более роскошную. Ее премиальность подчеркивается вставками под древесину земляного ореха — это опасный элемент декора, который, как показывает опыт китайских дизайнеров и художников многих украинских «студий дизайна», легко превращает салон автомобиля в галерею китча. У Camry в этом смысле всё в порядке.

Зрительным центром торпедо стала центральная консоль с металлическими накладками и большим многофункциональным монитором. Под ним расположен дисплей климат-контроля, который кажется слегка чужеродным: на фоне главного монитора и роскошной приборной панели темно-серые символы-сегменты на зеленой плашке подобны антуражу 30-летней давности. Примерно так же выглядели дисплеи «цифровых» магнитол конца 1980-х — начала 1990-х годов. С другой стороны, подобная цветовая дифференциация позволяет не путать дисплеи.

Toyota Camry VII получила принципиально новый 2,5-литровый бензиновый двигатель, а мотор объемом 3,5 литра был лишь слегка обновлен

Многократные тесты новых авто убедили нас в том, что самой высокой оценки заслуживает то водительское рабочее место, которого не замечаешь. Camry VII относится именно к этой категории — сел, завел машину и поехал. Никакого периода адаптации, никаких неврастенических поисков нужной кнопочки на ходу: всё на своих местах. А после минимальных подстроек за водительским креслом может легко уместиться и двухметровый тест-пилот, и его дородный коллега, и хрупкая изящная девушка. Обитые кожей сиденья с подогревом удобны, оснащены электрорегулировками и развитой боковой поддержкой. Из роскоши отметим регулируемый поясничный упор, о котором часто забывают даже производители премиальных моделей.

Но Camry создавался не столько для водителя, сколько для пассажиров. «Галерка» нового бизнес-седана — просто VIP-зона. Задние сиденья не только просторны и комфортны, их можно регулировать по углу наклона спинки с помощью сервопривода. Сзади при необходимости можно поднять при помощи электрического привода затемняющую шторку. Такие же устройства есть и на задних дверях.

К недостаткам салона мы отнесли отсутствие люка на крыше. С точки зрения ресурса кузова и безопасности — это скорее достоинство, чем недостаток, однако владельцы автомобилей бизнес-класса привыкли к «прозрачной» опции и ее отсутствие может подвигнуть их на поиск альтернативных вариантов.

Впрочем, хорошей компенсацией отсутствующему люку станет фильтр салонной очистки, выполненный по технологии nanoe (Panasonic). Такой фильтр улавливает не только мельчайшие частицы пыли, но и уничтожает вредную микрофлору, гарантируя чистый воздух в салоне. Вдобавок он имеет функцию увлажнения воздуха, чего не было в Camry предыдущих поколений.

Удивил багажник. Визуально его крышка короче, чем у предыдущей версии, и потому снаружи багажное отделение кажется более компактным. Но когда заглянешь в него, убеждаешься: «камера хранения» нового Camry стала заметно просторней — длиннее и глубже. Под фальш-панелью непривычный для современных авто целый инструментарный набор. Запасное колесо — полноценное.

Французу украинца не догнать

Двигатель запускается кнопкой Start/Stop, которая стала неизменным атрибутом любого премиального авто. Снимаем авто с «ручника»: в этой модели по-прежнему нет электрического стояночного тормоза, зато есть проверенная временем педаль. На первых километрах дороги сразу возникают две положительные эмоции — автомобиль плавно набирает ход, а шумоизоляция салона выполнена на высоком уровне. Двигатель почти не слышен, аэродинамические шумы отсутствуют как таковые, общаться с пассажирами можно непринужденно. Правда, нет, на высокой скорости зимние покрышки, попавшие на бетонку или «наждачный» асфальт, «поют» настолько навязчиво, что даже заглушают негромко играющую аудиосистему. По классу она соответствует машине, но имеет особенность: при прослушивании FM и MP3/WMA (что, строго говоря, одно и то же — FM-станции давно вещают с компьютеров) лучше отключить пространственные эффекты звукового процессора DSP. Во всяком случае, если вы обладаете музыкальным слухом.

Главное впечатление, которое оставил Camry VII, — предсказуемость. Внимая желаниям водителя, седан может быть степенным и ленивым, а может задать перцу спортивным авто. Поразил не столько старт от нуля до 100 км/ч за семь секунд, сколько разгон с 140 до 215 км/ч за шесть секунд. Но вот что интересно: на тестах во Франции «Эксперту» достался такой же автомобиль. Его предельно стабильную скорость на идеальных дорогах мы оценили в 160 км/ч. При скорости 180 км/ч машина так ясно намекала на близкую потерю управляемости, что искушать судьбу дожиманием акселератора желания не возникало. А на украинской версии две сотни в час — да запросто! То ли японцы знают о том, что в Украине такими автомобилями управляют не водители, а пилоты, и соответствующим образом настраивают ходовую «наших» Camry; то ли во Франции всё делается, чтобы тамошние седаны были менее стремительными — для нас так и осталось загадкой.

Руль — просто целая гамма приятных ощущений! (Японцам удалось найти не просто оптимальные, а эталонные для Е-класса настройки рулевого управления.) Он достаточно легок, но при этом не забывает напомнить, что ты пилотируешь полуторатонную махину, обладает идеальной обратной связью. Руль Camry не утомляет и не бьет по рукам, а тестирование седана в ненормативных режимах показало, что авто плавно подходит к срыву и заблаговременно предупреждает водителя о возможной потере управляемости.

Хороша и подвеска. Она четко отрабатывает микрорельеф украинских дорог, комфортна, обеспечивает минимальные крены на виражах и прекрасно держит скоростную змейку. Попутно заметим, что европейская Camry VII заметно жестче. Видимо, чтобы на раздражительно-прекрасных дорогах Франции чувствовать покрытие.

Из замечаний по ходовой — приличный радиус разворота. Эту особенность Camry нужно учитывать тем, кто любит разворачиваться через двойную осевую, а также тем, кому приходится парковаться на переполненных стоянках. Кстати, при движении задним ходом очень помогают парктроник и камера заднего вида. Обозначаемая на дисплее расчетная и оптимальная траектории рассчитываются быстро и точно. Это как раз тот случай, когда электронному штурману можно довериться.

Наконец, нельзя не выделить управление круиз-контролем. Его рычаг находится за рулем справа под рычагом включения дворников, при этом ручка очень удобна для работы с ней при помощи правой ладони. Рука остается на руле, а легкими движениями ладошки можно настроить желаемый режим равномерно-поступательного движения. На трассе потребление топлива составляло около восьми литров на «сотню», в городе возрастало почти вдвое. По итогам теста удалось выйти на показатель менее 11 л/100 км.

И ветер, и мелодия

К основным конкурентам нового Camry стоит отнести Volkswagen Passat и Hyundai Sonata. Впрочем, по уровню комфорта и безопасности новинка может конкурировать и с более премиальными брендами. Единственный параметр, по которому Camry VII проиграет элитным тевтонцам, — максимальная скорость. Если у европейцев она зачастую ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, то японскому седану такие показания «Визиря» и спидометра не светят.

Покупатель Camry VII — это успешный бизнесмен, который заботится о себе, своей семье и попутчиках. В идеале он должен сам управлять своим автомобилем — именно в этом случае он сумеет по достоинству оценить все преимущества нового бизнес-седана. Автомобиль очень хорош для города и особенно приятен на загородном шоссе.



Авторы: Игорь Мягченков, Александр Харебин

 печать  отправить ссылку другу  в избранное
КОММЕНТАРИИ


Нет комментариев.

ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ



ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ В РУБРИКЕ "ЭКСПЕРТ-АВТО"
Авангард из Поднебесной
Тест-драйв
«Эксперт» тщательно протестировал полноразмерный электромобиль BYD e6, способный до 300 км ехать без подзарядки. Эта китайская машина являет собой новый сегмент в области электромобилестроения
Электродиета
Электромобили
Электромобили продаются очень вяло. Тем не менее к их разработке и производству подключаются концерны с мировым именем, что сулит прорыв в этой области в ближайшие десять лет
Утилизация во имя корпорации
Утилизационный сбор
Какие цели преследуют борцы за автоэкологию
Заповеди автомобильного паломника
Безопасность
Соблюдая во время автомобильных путешествий несложные правила, можно свести связанные с ними расходы и риски к минимуму
Куда пойдет прокат?
Прокат
Гибель Вадима Нестерчука, основателя крупнейшего оператора по прокату автомобилей в Украине, чревата переменами в этом бизнесе
Генераторы адреналина
Тет-а-тест
Спорткары ассоциируются с многолитровыми моторами ракетной мощности. Испытания «Эксперта» показали, что для генерации адреналина достаточно 1600 «кубиков» и турбины
Летние премьеры’2013
Новинки
Семеро одного ждут
Тест-драйв
Корпорация Nissan представила новый семиместный внедорожник. «Эксперт» протестировал автомобиль на венгерских дорогах, хотя в Европе он будет продаваться исключительно на российском и украинском рынках
Спринт без обжорства
Тест-драйв
«Эксперт» протестировал в Германии третье поколение многофункционального вэна Sprinter. Новинка стала больше, экономичнее, безопаснее и при этом сохранила привлекательную стоимость
Двойной дауншифтинг
Салоны
Бедная экспозиция, катастрофическое сужение марочного портфеля и полное доминирование двух украинских финансово-промышленных групп — вот чем запомнился XXI Киевский международный автосалон SIA’2013






Новости компаний
Вся правда о портативных зарядных устройствах Power Bank В новых моделях гаджетов все заметнее и заметнее улучшается качество экранов, мощность камер, устройства обрастают... 04.12.2018
Как провести выходные? Сидеть дома на выходные не очень хочется. Разве что после того, как вся рабочая неделя прошла под невероятным... 28.11.2018
Эффективное оборудование для ресторанов и бара На прибыльность любого предприятия общественного питания, влияет и привлекательный дизайн помещения, и оригинальность... 20.11.2018
Что лучше: онлайн кредит на карту или деньги в долг от частного лица
Кредит онлайн на любую карту считается наиболее распространенным видом займов. Они настолько популярны, обходят... 15.11.2018
Онлайн игровые клубы Украины 10.11.2018



Публикации
Большая стирка с Александром Клименко, Максимом Слуцким и Артуром Золотаревским 14.12.2018
Новая партия Бродского и Насирова: за «банкет» платит госбюджет Украины 15.11.2018









Главная Реклама на сайте
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на expert.in.ua
©2004-2019 Эксперт.in.ua   Реклама на сайте