Новости
Бой глобальному потеплению: В Африке реализуют грандиозный проект Глобальное потепление, которое проявляется в Украине и даже на Шпицбергене, несет стремительные изменения климата и для... 07.08.2020
Ничего личного, просто бизнес: Что происходит с "Северным потоком-2" Несмотря на неоднократные утверждения Москвы о том, что проект «Северный поток-2» будет реализован в любом случае,... 07.08.2020
Новые амбиции России в Африке: В Bild раскрыли настоящие планы Путина "Президент Путин делает Африку вопросом особой важности". Этими словами начинается конфиденциальный документ... 07.08.2020
"Генпрокурору нужно уволить Панова, который помогает налоговику времен Януковича", — Ляшко Лидер Радикальной партии Олег Ляшко заявил, что Александр Панов помогает Андрею Головачу отсудить у государства 100 млн... 07.08.2020
Инвесторы вывели из Гонконга 10% золотых запасов Обеспокоенные инвесторы переместили за последний год из Гонконга 10% золотых запасов в другие юрисдикции, прежде всего... 07.08.2020
Путин первым позвонил Лукашенко Президент России Владимир Путин поговорил с белорусским лидером Александром Лукашенко по телефону 07.08.2020
Заявление "112 Украина" о попытке рейдерского захвата телеканала со стороны СБУ по заданию президента Зеленского Шевченковский райсуд Киева 6 августа отказал СБУ и прокуратуре в аресте корпоративных прав телеканала "07.08.2020
Тарас Козак: Попытка рейдерского захвата телеканала «112 Украина» со стороны СБУ – это заказ лично президента Зеленского Попытка рейдерского захвата телеканала "07.08.2020
Лукашенко не будет ссориться с Путиным, - эксперт про арест боевиков ЧВК Вагнер Путину было бы интересно присоединить всю Беларусь. Недаром в Кремле активно говорили последний год о присоединении... 07.08.2020
Южная Корея провела испытания новейшей баллистической ракеты Hyunmoo-4 Южная Корея провела испытания баллистической ракеты Hyunmoo-4, дальность полета которой 800 км 07.08.2020
Билл Гейтс предупредил о "катастрофе страшнее пандемии COVID-19" В течение 40 лет смертность от повышения уровня температуры на планете сравнится со смертностью от коронавирусной... 07.08.2020
В МВФ сообщили о падении ВВП Украины в размере 7,2%, - эксперт Государство на сегодняшний момент заинтересовано в том, чтобы инфляция была выше, чтобы можно было перекрыть возможное... 07.08.2020
Обострение между Россией и Беларусью может создать большие проблемы для российских ПВО - эксперт Особое значение для РФ имеет совместная с Беларусью система ВВС и ПВО. 07.08.2020
Китай начал строить еще семь лабораторий с опасными вирусами В Китае до 2026 года будут построены еще семь лабораторий, имеющих право работать с самыми опасными патогенами.
07.08.2020
Пентагон усилит военное присутствие в Индо-Тихоокеанском регионе для сдерживания Китая Пентагон разрабатывает новые миссии в Индо-Тихоокеанском регионе 07.08.2020




Магазин сантехники
Предлагаем купить сантехнику в Киеве. Отличная цена!
dushik.com.ua

Курс банковских металлов НБУ Курсы валют Стоимость нефти (ICE)
грн./тр.унциюИзм., %
Золото34625.613-0.205
Серебро399.427-0.005
Платина21727.344-0.667
 ПродажаПокупкаНБУ
USD27.79027.45025.144
EUR32.92532.15027.749
RUB0.3920.3000.378
$/баррельИзм., %Дата
BRENT44.40-0.95Aug
WTI41.60-0.83Aug
GAS OIL371.50-1.59Aug
Эксперт-Авто / №8 (153) 25 ФЕВРАЛЯ 2008
Никакого сексизма    Печатная версия    в избранное
АВТОСТРАХОВАНИЕ
Страховые компании начинают внедрять специальные программы для женщин-водителей. По мере насыщения рынка и увеличения количества автомобилисток этот маркетинговый ход будет обретать популярность

В стремлении увеличить долю рынка автострахования страховщики становятся все более изобретательными. Они готовы предоставлять скидки на полисы водителям с большим стажем и опытом безаварийного вождения. Кроме того, сегментируют клиентов по возрасту, уровню доходов, частоте и времени использования автомобиля. На очереди — гендерная сегментация. Согласно мировой статистике, женщины более аккуратные и ответственные водители. Поэтому в таких странах, как Австрия, Испания, Франция, Великобритания и Италия полисы обходятся им на 10–15% дешевле. При этом именно женщины, покупая машину, первым делом стремятся застраховать ее от всевозможных рисков.

Одинаковая аварийность

У нас автомобилистки, как и в Европе, доверительнее относятся к страховым компаниям (СК). По данным Центра исследований СК «Европейский страховой альянс» (сведения за август-сентябрь 2007 года), машины застрахованы у 67% опрошенных киевлянок, тогда как только 54% мужчин побеспокоились о страховых полисах для своих автомобилей.

Однако большинство отечественных страховщиков к европейскому опыту предоставления льготных тарифов относятся скептически. И такая реакция понятна, ведь в Украине женщины-водители попадают в аварии не реже мужчин.

Без улучшения качества дорог и повышения культуры вождения женский сегмент вряд ли окажется удачной ставкой для страховщиков

«Сегодня более семидесяти процентов учащихся в автошколах составляют именно женщины. Ядром аудитории являются женщины в возрасте до тридцати лет», — констатирует начальник отдела маркетинговых исследований СК «Универсальная» Наталья Авадова. Однако квалификация новоиспеченных украинских водителей вызывает сомнения. Среди слушательниц автошкол процент тех, кто сдал экзамен по вождению самостоятельно, без взятки, минимальный. В целом распространенная практика покупки прав приводит к высокой аварийности — на отечественных дорогах ежегодно гибнут около десяти тысяч человек.

Если мужчины обычно попадают в аварии, совершая обгон и превышая скорость, то женщины становятся участниками ДТП при перестроении и маневрировании. По данным страховщиков, автомобилистки чаще совершают мелкие аварии (средний ущерб — примерно 990 долларов), а мужчины — крупные и с более тяжелыми последствиями (средний ущерб — около 1,2 тыс. долларов).

Как объясняют страховщики, рынок автострахования находится на стадии активного роста (по итогам 2007 года он вырос более чем на 90%), поэтому конкуренция часто сводится к стандартным приемам. Крупные страховщики привлекают клиентов обещаниями своевременных выплат, а мелкие — низкими тарифами или франшизами (суммы, которые водители в случае ДТП или кражи должны возместить из собственного кармана). Отдельные компании создают специальные программы для водителей-новичков или увеличивают перечень рисков, относящихся к страховому случаю (к примеру, в СК «Оранта» корреспонденту «Эксперта» предложили программу, по которой к страховому случаю относится даже неаккуратное погружение пострадавшего в аварии транспорта работниками службы эвакуации и повреждение шин).

Стоимость страховки малолитражного автомобиля у лидеров автострахования Украины

Пока что набор критериев для определения стоимости страховок по программам КАСКО и гражданской ответственности стандартный у всех компаний: марка и модель автомобиля, год выпуска, объем двигателя и стаж водителя, взята ли машина в кредит. Однако стандартные приемы конкурирования на рынке автострахования изживают себя. К тому же банки все чаще выдвигают страховщикам более жесткие условия при сотрудничестве в случае страхования клиентов.

Будущее за сегментацией

Примеры нового подхода к страхованию уже есть. Так, СК «Провідна» еще с октября прошлого года запустила специальную программу обязательного страхования гражданско-правовой ответственности автовладельцев (ОСГПО) для женщин-водителей — «Пані». О пониженных тарифах речь не идет, компания только предлагает круглосуточную поддержку женщинам при авариях на дорогах. «Для женщины в первую очередь важны эмоциональные выгоды от страхования — спокойствие, уверенность, поддержка и помощь. Поэтому мы предлагаем дополнительные услуги для клиенток. Если автомобилистка попала в сложную ситуацию на дороге, представитель компании прибудет на место ДТП по первому ее звонку, окажет психологическую поддержку, помощь в оформлении документов и общении с представителями ГАИ», — говорит начальник отдела обязательных видов страхования СК «Провідна» Леся Линчевская. Неясно, насколько полезной для клиенток окажется рекламируемая поддержка, но страховщику она позволяет продавать полисы дороже.

И это не исключение из правил, а начало новой тенденции на украинском рынке автострахования. Возможность купить машину в кредит увеличивает спрос в разы, и при таком способе приобретения страхование КАСКО становится неотъемлемым условием. Страховщики осознают, что со временем им придется пойти на уступки женщинам — если не в тарифах, то в дополнительных услугах. «Наша компания намеревается заняться женским сегментом. Нельзя сказать, что это будет только КАСКО для женщин, со сниженными или, наоборот, повышенными тарифами. Предложения могут быть разнообразными, касающимися как продуктов, тарифной политики, сервиса, так и других маркетинговых ходов», — сообщила Авадова из СК «Универсальная». Такой шаг будет популярен. Ведь женщины, как правило, больше подвержены влияниям маркетинговых ходов компаний и принимают окончательное решение о тех или иных характеристиках страховых продуктов только после общения с представителями фирмы.

Украинская компания Allianz (до октября прошлого года «РОСНО Украина») не исключает, что вскоре также начнет вводить специальные предложения для женщин. Тем более что у российских коллег такая программа уже есть — «РОСНО Леди». «Как правило, мы внедряем все программы нашего российского акционера на пару лет позже. Пока в Украине нет такой необходимости, наши стандартные программы КАСКО и так неплохо продаются как среди мужчин, так и женщин», — отметила начальник отдела по связям с общественностью СК Allianz Ольга Ильюхина. Программа «РОСНО Леди» обходится клиенткам российской компании дешевле стандартного полиса КАСКО на 15%. Кроме того, в рамках этой программы им предлагают круглосуточную техпомощь на дороге, выезд аварийного комиссара при ДТП и сбор всех справок. Для этого автомобилистка должна застраховать новый, приобретенный не в кредит автомобиль. А с августа 2007 года компания предложила бесплатную услугу «Телефонный навигатор», благодаря которой женщина-водитель может оперативно получить информацию об оптимальных маршрутах передвижения в Москве и Московской области, пробках и возможностях их объезда.

Однако без улучшения качества дорог и повышения культуры вождения женский сегмент вряд ли окажется удачной ставкой для страховщиков. В России, где рынок автострахования считается достаточно развитым, подобные программы дали неожиданные результаты.При распространенной практике покупки прав нерентабельность программ автострахования для женщин испугала страховщиков, поскольку уровень выплат (коэффициент убыточности) оказался выше, чем по стандартным программам КАСКО. По этой причине некоторым страховым компаниям после первой волны привлечения новых клиенток пришлось отказаться от скидок.



Автор: Ирина Василенко

 печать  отправить ссылку другу  в избранное
КОММЕНТАРИИ

kartsev / 01.03.2008 13:30

Похоже, руку к этому материалу и приложили господа, а точнее дамочки из СК «Европейский страховой альянс», «Универсальной», Allianz, СК «Провідна» и

СК (почему-то не НАСК?) «Оранта». Статейка-то пустая. Особо умилила реклама программы «Пані» ("О пониженных тарифах речь не идет, компания только предлагает круглосуточную поддержку женщинам при авариях на дорогах. «Для женщины в первую очередь важны эмоциональные выгоды от страхования — спокойствие, уверенность, поддержка и помощь. Если автомобилистка попала в сложную ситуацию на дороге, представитель компании прибудет на место ДТП по первому ее звонку, окажет психологическую поддержку, помощь в оформлении документов и общении с представителями ГАИ) - и это в тех условиях, когда многие страховые компании не имеют своих аварийных комиссаров, дурят своих клиентов, занижая выплаты или вообще не признавая ущерба. Писать, уважаемая г-жа Василенко, надо о том, как РЕАЛЬНО работают страховые компании. а так же о том, какие пробелы у нас с автогражданкой. Вы хоть раз пытались получить возмещение от страховой компании? А вы о сексизме, блондинка наверное?

 
fobos / 02.03.2008 13:53

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

СК (почему-то не НАСК?)

Так она уже давно не национальная. Интернациональная тогда уж.

 
analitka / 20.03.2008 11:07
скільки можна нас (жінок) виділяти як "Небезпечну перешкоду на дорозі"? Є жінки, які водять автомобілі краще, ніж чоловіки. Вже дістав цей стереотип, що жінка не вміє думати, на дорозі її вчинки не піддаються логіці і таке інше! Я за кермом уже більше 5 років і ще поки нікого не збила і в аварії не потрапляла! До речі, в Британії кількість жінок за кермом скоро перевищить кількість чоловіків ( http://ubr.ua/lang/ru/news/id/410/index.html ) - це тобто означає, що британські жінки набагато розумніше поводяться на дорогах???...це взагалі не патріотизм відносно жінок своєї країни!
 
kartsev / 25.03.2008 00:01

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ:

скільки можна нас (жінок) виділяти як "Небезпечну перешкоду на дорозі"? ...це взагалі не патріотизм відносно жінок своєї країни!

Патріотизм жінок перевіряється в ліжку.

 
analitka / 28.03.2008 11:50
примитивно
 

ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ



ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ В РУБРИКЕ "ЭКСПЕРТ-АВТО"
Авангард из Поднебесной
Тест-драйв
«Эксперт» тщательно протестировал полноразмерный электромобиль BYD e6, способный до 300 км ехать без подзарядки. Эта китайская машина являет собой новый сегмент в области электромобилестроения
Электродиета
Электромобили
Электромобили продаются очень вяло. Тем не менее к их разработке и производству подключаются концерны с мировым именем, что сулит прорыв в этой области в ближайшие десять лет
Утилизация во имя корпорации
Утилизационный сбор
Какие цели преследуют борцы за автоэкологию
Заповеди автомобильного паломника
Безопасность
Соблюдая во время автомобильных путешествий несложные правила, можно свести связанные с ними расходы и риски к минимуму
Куда пойдет прокат?
Прокат
Гибель Вадима Нестерчука, основателя крупнейшего оператора по прокату автомобилей в Украине, чревата переменами в этом бизнесе
Генераторы адреналина
Тет-а-тест
Спорткары ассоциируются с многолитровыми моторами ракетной мощности. Испытания «Эксперта» показали, что для генерации адреналина достаточно 1600 «кубиков» и турбины
Летние премьеры’2013
Новинки
Семеро одного ждут
Тест-драйв
Корпорация Nissan представила новый семиместный внедорожник. «Эксперт» протестировал автомобиль на венгерских дорогах, хотя в Европе он будет продаваться исключительно на российском и украинском рынках
Спринт без обжорства
Тест-драйв
«Эксперт» протестировал в Германии третье поколение многофункционального вэна Sprinter. Новинка стала больше, экономичнее, безопаснее и при этом сохранила привлекательную стоимость
Двойной дауншифтинг
Салоны
Бедная экспозиция, катастрофическое сужение марочного портфеля и полное доминирование двух украинских финансово-промышленных групп — вот чем запомнился XXI Киевский международный автосалон SIA’2013







Размещение пресс-релизов
Популярные новости
В Англии ввели необычное правило из-за COVID-19 Английская футбольная ассоциация (FA) ввела новое правило в условиях коронавируса, согласно которому футболисты могут... 07.08.2020
В Китае начались испытания одного из крупнейших десантных боевых кораблей Стало известно о начале ходовых испытаний головного универсального десантного корабля проекта 075. Ранее, напомним, на... 05.08.2020
Бой глобальному потеплению: В Африке реализуют грандиозный проект Глобальное потепление, которое проявляется в Украине и даже на Шпицбергене, несет стремительные изменения климата и для... 07.08.2020
Охранник избил туристов плетью на "элитном" пляже в оккупированном Крыму (ВИДЕО) Стало известно, что в санатории "Форос" в аннексированном Россией Крыму вместо охранников работают казаки, вооруженные... 06.08.2020
Израильские военные выкормили птенца хищной птицы с помощью дрона Птенец белоголового сипа выжил после гибели матери благодаря беспилотнику, с помощью которого в его гнездо доставляли... 04.08.2020





Публикации
«Укрзализныця» осталась без колес 07.08.2020
Импорт списанных вагонов из России как приговор здравому смыслу 22.07.2020









Главная Реклама на сайте
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.in.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на expert.in.ua
©2018-2020 Эксперт.in.ua   Реклама на сайте