Новости
В Украине снова будет тепло, - синоптики Наконец-то в нашу страну возвращается теплая апрельская погода. На следующей неделе воздух прогреется до +24 градусов. 19.04.2019
Какие существуют риски для украинской экономики - Оксана Маркарова Министр финансов Украины Оксана Маркарова рассказала о главных рисках для украинской экономики 19.04.2019
В Пакистане произошло нападение террористов на пассажирский автобус, погибло 14 человек Около 15–20 вооруженных боевиков остановили на прибрежном шоссе Макран пять-шесть автобусов, заставили выйти из них... 19.04.2019
Численность населения Украины продолжает сокращаться, - Госстат Численность наличного населения Украины в течение января-февраля 2019 года уменьшилась на 51,6 тысяч человек. 18.04.2019
Украина заняла 102 место в ежегодном мировом рейтинге свободы СМИ В ежегодном рейтинге свободы СМИ, обнародованном международной негосударственной организацией по защите прав человека... 18.04.2019
В Facebook показали, как выглядят самые плохие украинские дороги (ВИДЕО) В сети показали подборку самых ужасных дорог, связывающих украинские города и области. 18.04.2019
Стало известно, кому из украинских студентов не придется платить за общежитие Первые единые правила пользования общежитием впервые заработают в Украине. Об этом сообщила пресс-служба Министерства... 18.04.2019
Стало известно, повлиял ли безвиз на увеличение трудовой миграции 200 тысяч граждан покинули территорию Украины в 2018 году и не вернулись обратно. Это на 50 тысяч больше, чем было в... 18.04.2019
На компанию Apple подали в суд из-за низких продаж Решение Apple перестать публиковать информацию о продажах iPhone из-за незначительности этого показателя, которое... 18.04.2019
Начиная с лета украинцы смогут воспользоваться услугой е-малыш Уже в начале лета украинцы смогут удаленно оформлять документы на новорожденного ребенка, заявили в отделе пресс-службы... 18.04.2019
Климатическая катастрофа уже близко, - ученые NASA Климатическая катастрофа уже на пороге. 18.04.2019
Tesla работает над программой утилизации и переработки аккумуляторов Компания Tesla сообщила, что разрабатывает «уникальную систему утилизации и переработки аккумуляторов», которая должна... 18.04.2019
Немецкая компания совместно с Telegram выпустят собственную криптовалюту В рамках своего сотрудничества Telegram и Wirecard AG также планируют создать общую цифровую платежную систему и... 18.04.2019
"Укрпочта" выпустила почтовую марку, посвященную 80-летию Валерия Лобановского Марка "Валерий Лобановский. 1939-2002 гг." выпущена тиражом 130 тысяч экземпляров, ее стоимость - 8 гривен. 18.04.2019
Елизавета II будет вынуждена произнести свою тронную речь позже из-за Brexit По данным газеты, в речь королевы могут включить общие идеи, против которых депутатам будет сложно голосовать 18.04.2019




Магазин сантехники
Предлагаем купить сантехнику в Киеве. Отличная цена!
dushik.com.ua

Курс банковских металлов НБУ Курсы валют Стоимость нефти (ICE)
грн./тр.унциюИзм., %
Золото34056.014-0.725
Серебро398.846-0.063
Платина23698.567+0.436
 ПродажаПокупкаНБУ
USD26.90026.66026.688
EUR30.52530.03530.160
RUB0.4280.3300.417
$/баррельИзм., %Дата
BRENT71.75+0.18Apr
WTI67.49-0.8446Aug
GAS OIL630.25-0.5157Aug
Эксперт-Авто / №8(381) 04 МАРТА 2013
Как проехать в Буковель?    Печатная версия    в избранное
ТЕСТ-ДРАЙВ
«Эксперт» изучил маршруты из столицы на самый популярный горнолыжный курорт страны, протестировав четвертое поколение Honda CR-V в горах

Прямой автодороги Киев—Буковель не существует, и автолюбителям, собирающимся покататься на лыжах, всегда приходится гадать, какой маршрут предпочтительнее. Состояние отечественных дорог в этом году особенно неприятно поразило владельцев авто, так что запланированный горный тест четвертого поколения Honda CR-V превратился заодно и в поиск оптимального пути к горным вершинам Буковель, Черная Клёва, Довга.

Сборы в рабочую поездку недолги: главное — не забыть топливные карточки, документы, ноутбук и лыжи. Множество мелкой поклажи свободно размещается в багажном отделении японского кроссовера — тут еще хватит места для парочки габаритных чемоданов. И сразу же обнаруживается, что уложить чехол с лыжами непросто: лючка из багажного отделения, через который в салон можно положить длинномер, производитель не предусмотрел, а ради этого специально цеплять автомобильный бокс на крышу — неразумно. Пришлось сложить одно из задних сидений (второй вариант — поместить лыжи посреди салона, положив один конец на спинку задних сидений, а второй — на подлокотник в районе ручки управления АКПП; но это очень неудобно).

Хочется еще коней

Корпорация Honda поставляет на наш рынок пока лишь одну комплектацию нового CR-V: автомобиль оснащен двухлитровым бензиновым двигателем, а его салон на первый взгляд аскетичен — нет ни навигационной системы, ни люка, кресла не обшиты кожей и не имеют электронастроек — только механические. Однако в базе автомобиль не беден: камера заднего вида, датчик дождя, корректор наклона фар, нагрев боковых зеркал заднего вида — всё на месте. Пространства над головой пассажиров много, особенно на задней площадке — по сравнению с предыдущей версией задние сиденья опущены на 38 мм.

«Эксперт» уже тестировал CR-V четвертого поколения в Германии (см. «Интроверт и экстраверт»). В целом ощущения от первого теста по украинским дорогам оказались аналогичными немецким записям. Сразу обратило на себя внимание то, насколько подвеска мягко и при этом четко «отрабатывала» мелкие ямки и неровности, по которым приходилось ехать, дабы не попадать в более глубокие ямы и промоины. С фигурным вождением помогало справляться рулевое управление, которое очень легко задавало точную траекторию движения — при этом крутить рулевое колесо не было ни слишком туго, ни чересчур свободно. В салоне немного шумно от постоянно меняющихся оборотов двигателя и движения по кривой траектории. Впрочем, с выходом на трассу Киев—Житомир, где накануне Евро-2012 было постелено новое дорожное полотно глубокой укладки, движение стало быстрым и равномерным, а в салоне стало тихо.

Мы уже отмечали, что этот кроссовер снабжен специальной клавишей ECO, «зажимающей» двигатель при быстром разгоне. Если при этом еще и коробка переключения передач не находится в спорт-режиме, автомобиль разгоняется невыносимо долго. Так что при энергичном движении, особенно при обгоне, на двухлитровом CR-V следует ставить рычаг автоматической коробки в положение «S». И тогда уже не так важно, включен экорежим или нет. Одно из больших неудобств, по моему мнению, — отсутствие возможности включения фиксированных передач на рукоятке. Выбирать одну из пяти ступеней можно лишь при помощи подрулевых лепестков, но, как показывает практика, этой опцией водители у нас пользуются нечасто.

В горах автомобиль приятно удивил, поворот рулевого колеса точно направлял автомобиль в нужный поворот, машина легко и эффективно оттормаживалась, когда это было необходимо. Однако на горном серпантине вновь встал вопрос о тяговитости двигателя — неслучайно компания «Хонда Украина» с нетерпением ожидает поставок в нашу страну модели с объемом двигателя 2,4 литра, который, очевидно, и будет обеспечивать основные продажи CR-V нового поколения. При этом ожидается, что комплектация авто будет богаче, а цена не превысит нынешнюю (сейчас CR-V IV продается примерно за 39,5 тыс. долларов). А потом в продаже появится и дизельная версия этого кроссовера (скорее всего, будет снабжена 1,6-литровым двигателем нового поколения).

На рыхлом снегу карпатских гор автомобиль двигался уверенно, выполняя все необходимые для кроссовера трюки. Кстати, в целом за поездку расход составил 10,5л/100 км А-95 с префиксом «евро». Больше, чем производитель декларирует даже в городском цикле.

Девять вариантов

Отправляясь в дальнюю дорогу, автор не преминул заглянуть под полик багажника. Автомобиль снабжен временным запасным колесом, посаженным на железный диск. Учитывая состояние дорог, решение взять с собой нанос, дополнительный домкрат и набор баллонных ключей было не лишним. И хотя к замене колеса прибегать не пришлось, отправляясь в Буковель, стоит помнить о том, что может пригодиться в дороге.

Тем более что целый ряд маршрутов проходит по пустынной местности, где на протяжении сотни километров можно не встретить брендовых заправок, да и встречка появляется не каждую минуту. В первую очередь это касается маршрутов через Ямполь и Бар.

«Эксперт» составил девять вариантов маршрутов в село Поляница, за которым и располагается курорт «Буковель». Безусловно, эти маршруты можно комбинировать в зависимости от настроений экипажа, желания увидеть какие-то достопримечательности или посетить тот или иной город. От больших крюков через Львов или Черновцы мы сознательно отказались, понимая, что это чрезмерно удлиняет маршрут.

Впрочем, в предлагаемом перечне есть вариант 9, который проходит исключительно по дорогам национального и международного значения, однако является длиннее других маршрутов на 100–150 км. Кстати, этот путь нынешней зимой и весной не рекомендуется из-за большой изношенности одесской трассы под Белой Церковью и Уманью. Да и многие участки трассы М-12 от Умани до Тернополя узки и находятся в далеком от идеала состоянии.

По аналогичной причине тест-драйверы «Эксперта» не советуют ехать через Бердичев как минимум до массового весеннего ремонта дорог. Постоянные переходы температуры дорожного покрытия «через ноль» этой зимой, стабильный гололед и интенсивное движение грузовиков превратили участок международной магистрали Житомир—Бердичев в одну из самых проблемных трасс в Украине.

А на непопулярных среди широкой аудитории автомобилистов трассах есть другая проблема — большая заснеженность дорог и низкий уровень развития придорожной инфраструктуры. Так, маршрут 4, опробованный на Honda CR-V, показал, что участок региональной дороги Р-32 от Грицева до Ямполя сильно засыпан снегом, а там, где он тает, дорого сильно разрушена и шоссе местами покрыто сетью глубоких ям и широких промоин, наполненных водой. В случае с вариантом 7 на участке Ярмолинцы—Чортков и маршрут 8 почти на всём протяжении Виннитчины и Хмельнитчины.

Относительно приемлемых для автотуристов маршрутов на Буковель можно назвать два. Оба предполагают длительное использование трассы М-06, более известной как львовская или чоповская. Покрытие на всём протяжении этой евротрассы хорошее, лишь изредка встречается небольшая ямковость, доминируют четырехполосные участки, так что обгон колонн тихоходов не является большой проблемой.

Итак, «Эксперт» рекомендует обратить внимание на маршрут 3, пролегающий через Кременец и Тернополь. Пожалуй, главная загвоздка этого варианта — движение по загруженной магистрали М-19 от Тараканова (на первом указателе в Дубно сворачивать не стоит, поскольку придется долго трястись по ямам этого райцентра) до Тернополя, неудовлетворительное дорожное покрытие в районе Кременца, а также в Тернополе.

Альтернативой этому варианту является самый северный маршрут (вариант 1), пролегающий через Буск, Рогатин и Галич. Ивано-Франковск можно проехать через город либо с запада по окружной. Главное преимущество этого варианта — стремительное продвижение по львовской трассе до Буска, после чего начинается движение по не сильно изношенной трассе до Рогатина. Ключевой негатив этого варианта — высокая загруженность и «ямковость» дороги от Рогатина до Ивано-Франковска.

На рекомендуемые маршруты протяженностью 710–715 км следует закладывать 9–9,5 часов чистого времени в пути. Впрочем, любой маршрут можно сделать увлекательным, добавив в него достопримечательности и прочие точки интереса. Например, объекты «Золотой подковы» Львовщины.

Редакция благодарит компанию «Хонда Украина» за предоставленный на тест автомобиль



Автор: Андрей Блинов

 печать  отправить ссылку другу  в избранное
КОММЕНТАРИИ


Нет комментариев.

ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ



ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ В РУБРИКЕ "ЭКСПЕРТ-АВТО"
Авангард из Поднебесной
Тест-драйв
«Эксперт» тщательно протестировал полноразмерный электромобиль BYD e6, способный до 300 км ехать без подзарядки. Эта китайская машина являет собой новый сегмент в области электромобилестроения
Электродиета
Электромобили
Электромобили продаются очень вяло. Тем не менее к их разработке и производству подключаются концерны с мировым именем, что сулит прорыв в этой области в ближайшие десять лет
Утилизация во имя корпорации
Утилизационный сбор
Какие цели преследуют борцы за автоэкологию
Заповеди автомобильного паломника
Безопасность
Соблюдая во время автомобильных путешествий несложные правила, можно свести связанные с ними расходы и риски к минимуму
Куда пойдет прокат?
Прокат
Гибель Вадима Нестерчука, основателя крупнейшего оператора по прокату автомобилей в Украине, чревата переменами в этом бизнесе
Генераторы адреналина
Тет-а-тест
Спорткары ассоциируются с многолитровыми моторами ракетной мощности. Испытания «Эксперта» показали, что для генерации адреналина достаточно 1600 «кубиков» и турбины
Летние премьеры’2013
Новинки
Семеро одного ждут
Тест-драйв
Корпорация Nissan представила новый семиместный внедорожник. «Эксперт» протестировал автомобиль на венгерских дорогах, хотя в Европе он будет продаваться исключительно на российском и украинском рынках
Спринт без обжорства
Тест-драйв
«Эксперт» протестировал в Германии третье поколение многофункционального вэна Sprinter. Новинка стала больше, экономичнее, безопаснее и при этом сохранила привлекательную стоимость
Двойной дауншифтинг
Салоны
Бедная экспозиция, катастрофическое сужение марочного портфеля и полное доминирование двух украинских финансово-промышленных групп — вот чем запомнился XXI Киевский международный автосалон SIA’2013






Новости компаний
Главные качества наушников — ТОП-5 параметров 01.03.2019
Покупка запчастей Volkswagen Polo в «Рipicar» – выгодно и быстро Найти по-настоящему надежные автозапчасти порой бывает нелегко и это известно каждому опытному автовладельцу. Если ваша... 19.02.2019
«Элит-Такси» анонсировала выход обновленного приложения Web-Cab Дизайн обновленного приложения стал не только интуитивно понятным, но и включил в себя большое количество новых... 01.02.2019
Вся правда о портативных зарядных устройствах Power Bank В новых моделях гаджетов все заметнее и заметнее улучшается качество экранов, мощность камер, устройства обрастают... 04.12.2018
Как провести выходные? Сидеть дома на выходные не очень хочется. Разве что после того, как вся рабочая неделя прошла под невероятным... 28.11.2018





Публикации
Как интернет-площадки защищают покупателей и продавцов друг от друга 11.04.2019
Как легально заработать на каннабисе. Инвестиции в индустрию 22.03.2019









Главная Реклама на сайте
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.in.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на expert.in.ua
©2018-2019 Эксперт.in.ua   Реклама на сайте