Новости
На самом ли деле Землю ждет малый ледниковый период? Ученые спорят, почему погода сошла с ума и что именно нас ждет. 11.12.2018
В Украине утвердили новые строительные нормы для удобств инвалидов Новые нормы начнут действовать с весны 2019 года. 11.12.2018
В феврале придут уже обновленные платежки на тепло и горячую воду НКРЭКУ утвердила новые тарифы на горячую воду и тепло для 18-ти теплокоммунэнерго 11.12.2018
Украинские инженеры создали для армии чрезвычайно легкий внедорожник (ФОТО) Неравнодушные украинские волонтеры скооперировались с участниками антитеррористической операции полка «Азов» и создали... 11.12.2018
Ирак пообещал скорый рост цен на нефть, - Reuters По мнению министра нефти Ирака, в ближайшем будущем ожидается прекращение падения мировых цен на нефть и начало... 11.12.2018
"Желтые жилеты" во Франции требуют выйти из НАТО Участники массовых протестов во Франции, известные как "желтые жилеты", обнародовали список требований к властям... 11.12.2018
В Украине в ближайшие дни значительно ухудшится погода В Украине 12 и 13 декабря ожидается ухудшение погодных условий из-за перемещения на территорию страны южного циклона. 11.12.2018
Дональд Туск решил созвать саммит ЕС из-за Brexit В Брюсселе отреагировали на отмену голосования в британском парламенте относительно соглашения с ЕС об условиях Brexit. 10.12.2018
Агентство Bloomberg назвали торговую войну США и Китая основной угрозой для мировой экономики Аналитики определили главные риски, которые могут негативно повлиять на мировую экономику в будущем году. 10.12.2018
Google совместно с Levi's разработали куртку, которая ищет потерявшийся телефон (ВИДЕО) Теперь вам не будет казаться, что вы потеряли телефон 10.12.2018




Магазин сантехники
Предлагаем купить сантехнику в Киеве. Отличная цена!
dushik.com.ua

Курс банковских металлов НБУ Курсы валют Стоимость нефти (ICE)
грн./тр.унциюИзм., %
Золото33970.671-0.317
Серебро403.595+0.875
Платина23487.475+0.062
 ПродажаПокупкаНБУ
USD28.00027.75027.796
EUR32.13031.50031.554
RUB0.4400.3300.423
$/баррельИзм., %Дата
BRENT60.18+2.35Nov
WTI67.49-0.8446Aug
GAS OIL630.25-0.5157Aug
Эксперт-Авто / №48(373) 17 ДЕКАБРЯ 2012
Седанострастие    Печатная версия    в избранное
ТЕТ-А-ТЕСТ
Попытки автопроизводителей предложить рынку премиальные универсалы и хэтчбеки успеха не имеют. Судя по новинкам представительских сегментов, здесь в ближайшие годы будут господствовать седаны

С точки зрения прожженного прагматика седаны давно пора списать на свалку истории. Ведь в них так тяжело разместить габаритный груз. Однако традиции и шарм четырехдверных автомобилей не только удерживают их на плаву, но и стимулируют рост продаж. Во всяком случае, в Украине.

На восточноевропейском рынке престижный седан должен быть желательно черного цвета, дескать, это воспринимается как показатель высокого социального статуса. Дошло до того, что автобренды, захватывающие местные рынки, разрабатывают на базе успешных хэтчбеков мини-седанчики, которые автоматически становятся бестселлерами.

«Эксперт» протестировал три новинки. Машины разных производителей, разных классов, разного ценового уровня. Объединяет их одно — это седаны, которые имеют отменные перспективы продаж в своем классе.

Toyоta Avensis III: японский лорд

Все поколения Avensis разрабатывались в разных странах. Наш подопечный был задуман и начертан в дизайнерском центре компании Toyota в Ницце.

Разрабатывая Avensis третьего поколения, художники французской студии стремились создать аристократичный автомобиль с умеренно агрессивной внешностью и хорошей аэродинамикой. Кроме того, их творение должно было получить самую комфортную подвеску в своем классе и обладать наивысшим уровнем безопасности. Ведь второй Avensis стал первым седаном D-класса, получившим пять звезд на краш-тестах EuroNCAP, и его наследнику №3 было негоже посрамлять предков.

Облик третьего Avensis получился задиристым, с претензией на эксклюзив. Благодаря низкой крыше, укороченной крышке багажника и множеству выштамповок седан выглядит денди-торопыжкой даже на стоянке. Хотя некоторые детали экстерьера — например, крылышки плафонов стоп-сигналов — напоминают микродефлекторы штурмовика. Машина по сравнению с предшественницей выглядит заметно подросшей (впрочем, это свойство всей линейки новых моделей Toyota — достаточно посмотреть, как «возмужала» за последние годы Corolla). Правда, это сказалось на радиусе разворота: на обычной двухполоске с обочинами развернуться в один прием не получилось.

Украшением передка стала головная оптика, затекающая на первую треть передних крыльев. Фары имеют сложную, но выразительную геометрию и претендуют на оригинальность: осветительные приборы такого масштаба на легковушках встречаются редко.

Самой рельефной частью кузова оказался багажник. Грузовой отсек имеет глубокое «декольте», облегчающее процедуру погрузки и выгрузки ручной клади. А сильно выдающийся задний бампер спрофилирован так, что, подчеркивая спортивные акценты в облике седана, он выполняет функцию погрузочной микроплатформы. На экземплярах с темным окрасом эффектно смотрится хромированная накладка над нишей заднего регистрационного знака. С одной стороны, она подчеркивает игру кормовых линий, с другой — вызывает ассоциации с автомобильной классикой. Багажник — один из самых крупных в классе, 509 л. А если еще и сложить заднее сиденье, то его вместительность возрастает вдвое. Любопытно, что крышку бензобака можно открыть не только из салона, но и потянув за тросик в багажнике.

При всех своих многочисленных достоинствах предыдущий Avensis имел слишком прагматичный салон. Качество материалов, которые использовались в его декоре, не дотягивало до четверки по пятибалльной шкале. В интерьере нового Avensis использованы более качественные материалы. Салон не отличается яркими дизайнерскими находками, но в целом спокоен и приятен.

Передние сиденья по-немецки жестковаты. Пост управления климат-контролем выглядит чужеродной вставкой: скучный жидкокристаллический дисплей в стиле 1990-х жутко диссонирует с яркой подсветкой приборов. Да и головной дисплей мог бы быть поконтрастней. Весьма скромное убранство передней части салона дополняет кнопка электрического привода «ручника», чего в такой не самой дорогой модели не ожидаешь. Положительной оценки заслуживают частично остекленные боковые стойки — наличие в них стекла значительно улучшает обзор.

При росте от 190 см из-за ниспадающей линии крыши задние пассажиры на ухабах будут соприкасаться головой с потолком. Да и подушки задних сидений показались слишком твердыми. Но в остальном претензий нет.

Реакции рулевой и тормозной систем угадываются на интуитивном уровне. Некоторой неожиданностью для тест-пилотов «Эксперта» стала излишняя резистентность педали при быстром нажатии, но на длине тормозного пути это не сказывается.

Двигатель эластичен и по отзывчивости кажется более интересным, чем двухлитровые аналоги конкурентов. Он легко крутится до 5000 об./мин. и обладает достаточным запасом мощности, чтобы быстро ускориться даже при 130 км/ч.

В штатном режиме автомобиль разгоняется до сотни за десять с небольшим секунд, но в спортивном режиме эту же операцию удалось проделать за 8,5 секунды. Разогнавшись до предела (почти 200 км/ч), авто продолжало уверенно катить по шоссе, даже стрелке тахометра еще было далеко до отсечки. При этом Avensis показал себя достаточно экономичным участником дорожного движения: средний расход за время недельного теста составил около 9,5 л/100 км, учитывая, что тест-пилоты «Эксперта» часто подвергали авто энергичному драйву. На трассе при включенном круиз-контроле удавалось добиться расхода на уровне 5 л/100 км.

Драйв автомобиля почти не запомнился. Параметры Avensis настолько причесаны и состыкованы, что машина лишена ярких недостатков и достоинств. Беглый взгляд — и мозг запоминает местоположение регуляторов и индикаторов. Запоминает, потому что они находятся именно там, где ожидаешь их найти.

Honda Accord IX: presto, maestro!

Компания Honda славится нетрадиционными решениями. Одним из них стало привлечение автожурналистов для испытания предсерийных прототипов седана Honda Accord девятого поколения. Так сказать, для проведения прототестов.

Несмотря на то что новинка заявлена как глобальная модель, представитель Honda Motors в России Тойохей Накаджима не скрывает, что главными рынками сбыта девятого «Аккорда» будут Северная Америка, Россия, Украина и Китай. Поэтому кузов, ходовая и силовые агрегаты разрабатывались и доводились с учетом специфики эксплуатации бизнес-седана в этих регионах. В Евросоюзе девятый Accord продаваться не будет.

Предыдущий Accord был представлен в Украине весной 2011 года. В нём было много инженерных и дизайнерских инноваций, однако седан обладал критичным для D-класса недостатком: ограниченным жизненным пространством для задних пассажиров. По этой причине многие эксперты автомобильного рынка были склонны относить Accord VIII к сегменту C+. Чтобы устранить главную проблему своего флагманского седана, корпорация Honda разработала абсолютно новую модель.

Дизайн кузова прорисовывался таким образом, чтобы обеспечить водителю и всем пассажирам максимум комфорта, свободного пространства и обзорности. Два первых пункта были решены с помощью заметного увеличения габаритных размеров кузова. Его длина возросла на 135 мм, колесная база — на 70 мм, высота — на 25 мм, ширина — на 10 мм. Таким образом, новый Accord перешел в более престижный Е-класс, где его конкурентами будут Toyota Camry и Hyundai Sonata.

Уже в базовой комплектации девятый Accord комплектуется системой безключевого доступа Smart Entry, USB-портом, разъемом для подключения iPod, датчиками света и дождя, круиз-контролем и системой Eco Assist. Последняя позволяет эффективно контролировать расход топлива. Кстати, седаны, оснащенные 3,5-литровым 280-сильным бензиновым мотором, оборудованы системой отключения «лишних» цилиндров: при равномерном или равноускоренном движении эта система превращает V6 в трехцилиндровый двигатель с очень скромным аппетитом. Правда, о точных цифрах расхода пока говорить рано.

В декорировании салона использованы дорогие материалы. Даже базовый Accord IX не кажется Золушкой, которая случайно задержалась на балу после полуночи. Сам салон стал просторней. Во всяком случае крупногабаритный водитель ростом 185 см после подстройки рабочего места под себя может совершенно спокойно «сидеть за собой».

Многофункциональный руль получил два удобных джойстика, с помощью которых управлять аудиосистемой и круиз-контролем стало удобнее. Руль обшит приятной на ощупь кожей.

Приборная панель осталась простой и лаконичной. Не в последнюю очередь благодаря тому, что в центре огромного спидометра расположился вспомогательный дисплей. Настройки вспомогательных систем автомобиля осуществляются с помощью головного дисплея и огромной «шайбы», расположенной в нижней части центральной консоли.

Передние сиденья эргономичны, имеют множество настроек (для водительского сиденья предусмотрена память на двух водителей) и обеспечивают достойный уровень боковой поддержки. Предосторожность не лишняя: несмотря на то, что Accord стал более буржуазным, он не утратил своих спортивных возможностей. Особенно в версии с 3,5-литровым двигателем.

Следуя за потребностями рынка, инженеры компании Honda радикально изменили сущность нового «Аккорда». Если ранее это был большой седан с повадками спорткара, то теперь Accord стал большим спорткаром с повадками лимузина. Девятый Accord динамичней предшественников, при этом руль стал еще острее, а подвеска быстрее отрабатывает неровности дорог. Но субъективно Accord 2013 «разжирел». Его реакции на руль и газ кажутся более мягкими и не такими быстрыми.

Ранее «Аккорды» имели двухрычажную переднюю подвеску, которая считается классикой спортивного автомобилестроения. Однако в силу резкости реакций и глубины обратной связи обывателям такая подвеска кажется несколько «истеричной». Вроде того, что можно легко перекрутить руль. Да и на наших дорогах она откровенно жестковата. Специально для девятого поколения Honda Accord был разработан McPherson с маслонаполненными амортизаторами, заполненными особой гидравлической жидкостью, созданной химиками японской компании.

Что это дало? Девятый Accord не только не утратил спортивных характеристик, но и усилил их. Это было очень хорошо заметно при критичных режимах движения по дорогам Краснодарского края. Их главная особенность — опасные обочины, представляющие собой широкие траншеи глубиной до полуметра. Малейшая ошибка пилотирования на большой скорости — и переворот гарантирован. Новая подвеска позволяла выполнять правые переставки и обгоны с ювелирной точностью, причем седан не сносился и не кренился даже на крутых скоростных виражах. Кроме того, новая подвеска McPherson имеет более длинный ход, благодаря чему хорошо справляется с «убитым» асфальтом.

Перевод трансмиссии в режим ручного выбора передач позволяет ощутить больше агрессии и адреналина. Но объективные динамические показатели увеличиваются незначительно и особых преимуществ манипуляции с подрулевыми лепестками не дают. За исключением ситуаций, когда необходимо выполнить экстремальный обгон.

Новый Accord снабжен системой контроля мертвых зон Honda LaneWatch. В широких боковых зеркалах расположены радары, которые зажигают предупредительные индикаторы при обнаружении помехи с любого из бортов. При этом на головной дисплей выводится картинка с камеры заднего вида. В автомобилях ценовой категории менее 40 тыс. долларов такое решение встречается впервые.

В новом «Аккорде» значительно улучшена шумоизоляция салона. Причем сделано это не только с помощью дополнительных шумопоглощающих элементов, но и с помощью аэродинамики. Так, передние стойки выполнены заподлицо с лобовым стеклом, благодаря чему исчезли свисты, которые формировались за счет удара стоечных воздушных струй о стекло. Кроме того, толщина лобового и боковых стекол выбиралась в том числе с учетом требований снижения шумности салона. Наконец, в качестве опции можно заказать систему активного шумопонижения ANC.

Оба мотора, предлагаемые покупателям нового «Аккорда», эластичны и отзывчивы. Безусловно, 3,5-литровый V6 в плане динамики более интересен. Но, как показал наш прототест, он расходует многовато топлива (13,2 л/100 км в тестовом цикле против 10,3 для меньшего собрата) и обладает избыточной мощностью. Базовая рядная «четверка» однозначно перекроет потребности большей части покупателей, хотя после модернизации и адаптации под 92-й бензин она и утратила свыше двух десятков «жеребцов». Единственный режим, где сказывается их потеря, — kick-down. Но возможная незначительная потеря экстренной динамики связана не столько с мотором, сколько с небольшой заторможенностью пятиступенчатого «автомата». У АКПП-6, работающей в паре с 3,5-литровым двигателем, такой задумчивости нет. Особенно, когда работаешь подрулевыми лепестками.

Навигационная система Honda Satellite-Linked Navigation System знакома «Эксперту» по баварским тестам Honda CR-V IV поколения. Заметим только, что в России она работает хуже, это могло быть обусловлено как непроработанной картографией, так и горными условиями теста. Кстати, дисплей мультимедийно-навигационной системы имеет разрешение 800х600 пикселей против 480х320 для системы без навигатора.

Максимальная скорость для прототипов не задана, но согласно рабочей документации для автомобиля с 2,4-литровым двигателем она составляет 214 км/ч, у седана с V6 максимальная скорость достигает 232 км/ч.

Весной 2013 года девятый Accord появится в наших автосалонах. Ценовая политика пока не определена, но производитель из Токио надеется, что машина будет не дороже восьмой модели. Если так и получится, то в Е-сегменте грядет существенная перекройка.

Infiniti M37: куртуазная «Эмка»

Этот автомобиль стоимостью около 70 тыс. долларов представляет премиальный сегмент. Нам было интересно понять, что именно получает покупатель, выкладывая за роскошное авто сумму стоимости двух бизнес-седанов.

Infiniti M37 сильно отличается от своего предшественника М35. Последний представлял собой улучшенную версию бизнес-седана Nissan Teana 3.5 и предназначался в первую очередь для американского рынка. «Эмка» второго поколения — модель инвариантная и глобальная: только двигателей пять штук.

Как правило, вкусы покупателей премиальных авто консервативны. Поэтому дизайнерам, которые разрабатывают новинки для элиты, приходится надевать шоры на фантазию. Однако в последние годы акселерация обрела неожиданный оборот: в мире появляется всё больше богатой молодежи. А ей чопорные авто в стиле «для тех, кому за сорок» кажутся скучными. Работая над обликом Infiniti M37, дизайнеры явно ориентировались на прогрессивную клиентуру.

Внешность седана нужно признать дерзкой. Тут тесно переплелись стилистика 1950-х и футуризм, для которого характерны неожиданные грани. Плюс повышенное внимание к аэродинамике. Как результат — чистые, нарочито рельефные линии, придающие М37 занимательную особенность: облик этого автомобиля сильно зависит от места обзора. Меняя свое положение относительно авто, можно увидеть спорткар эпохи рок-н-ролла, идиллически-семейное авто и нагловатого дорожного агрессора, готового гоняться со всем, что ездит.

Дорогая машина отделана в светлых тонах (как же это непрактично поздней осенью!). В декоре салона активно использованы кожа (ею обито даже торпедо), велюр, хром и вставки из полированной древесины. Все они мирно уживаются в интерьере и создают атмосферу роскошного уюта.

Если бы не элементы хай-тека в виде современной информационно-развлекательной системы Bose с семидюймовым тачскрином и мониторы в подголовниках передних сидений, то можно было бы подумать, что вы находитесь в салоне роскошного ретрокара. Это ощущение подчеркивается, например, «каминными» стрелочными часами, украшающими центральную консоль седана. Обратим внимание читателей на глубокий перчаточный ящик. Жаль, что он один. А вот карманы в картах дверей маленькие — туда с трудом вмещается пол-литровая бутылка минералки.

Климат-контроль оснащен занятной штуковиной — ионизатором воздуха. Обоняние воспринимает результаты его работы словно вылазку в послегрозовой лес. Злоупотреблять аэроионами не стоит. Не забывайте, что в природе такие положительно заряженные частички почему-то живут недолго.

Передние кресла очень удобны. Их главное достоинство — оптимальная боковая поддержка: на виражах водитель и штурман не скользят по подушкам. При этом при выключении двигателя и открытии двери сиденье водителя автоматически отодвигается, чтобы драйверу было легче покинуть кабину. Задние сиденья тоже хороши. Возможность управлять мультимедийной системой с заднего дивана и наличие там собственной климатической зоны превращают галерку в VIP-зону. Но с оговоркой: для крупных персон места здесь будет впритык.

Запасное колесо — «докатка», с ограничением максимальной скорости до 80 км/ч. Забавно, что аварийная шина одета на легкосплавный диск. Впрочем, на всякий случай он выкрашен в черный цвет.

Высокий уровень звукоизоляции в салоне М37 обеспечивают не только шумопоглощающие мастики и маты, но и активная система шумоподавления. Специальный микрофон передает шумовую картину салона на звуковой процессор, который анализирует спектр и генерирует противофазный сигнал, «убивающий» шум. Излучают его вмонтированные в спинки сидений динамики.

Старт седана зависит от режима работы трансмиссии. Сочетание спортивного режима и кик-дауна позволяет сорвать автомобиль с места в темпе суперкара. Кстати, измеренное «Экспертом» ускорение от 0 до 100 км/ч оказалось лучше, чем по паспорту: потренировавшись в спорт-режиме, мы набирали первую «сотню» за пять секунд. Отметим, что измеренная максимальная скорость седана также выше заявленной. Предельная скорость прямолинейного движения — 256 км/ч по GPS. Но это действительно предельная скорость: стрелка тахометра заходит в зону отсечки, а педаль газа вжата в полик. Впрочем, это уже перебор. Автомобиль комфортен на скоростях до 170–180 км/ч. Рулевое управление точное и довольно мягкое, а вот при высоком темпе движения руль наливается завидной тяжестью.

Несмотря на витиеватые формы, М37 имеет хорошую обзорность. Проблемы возникают только по традиционным для современных авто направлениям одного, четырех и 11 часов. Этот премиальный Nissan имеет радары мертвых зон, индикаторы которых расположены на «форточках» передних дверей. Локаторы обладают полусферической диаграммой направленности. Третий радар сотрудничает с адаптивным круиз-контролем, который не только поддерживает заданную скорость, но и следит за дистанцией. При необходимости бортовой компьютер сам притормаживает авто.

Кроме того, седан оснащен модной системой слежения за дорожной разметкой. Только в Украине ее включать не стоит! Дорожное покрытие «чумацких шляхов» столь специфично, что эта система не столько помогает, сколько действует на нервы перезвоном «колокольчиков». Воздадим должное аналитикам Infiniti: в седанах, предназначенных для Украины, контроль разметки по умолчанию отключен. А вот в европейской версии он по умолчанию активен.

Очень понравилась подвеска. Она комфортна, спокойно отрабатывает даже серьезные неровности, мгновенно срабатывает на отбой. При всём при этом держит крены кузова в разумных пределах даже при прохождении скоростной змейки.

Перевод силового агрегата в экономрежим позволяет сберегать до 12% топлива. Но в этом режиме автомобиль прогнозируемо становится вялым и едет словно с силовым агрегатом не на 3,7 л, а литра эдак на полтора (в таком режиме автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд). Средний аппетит М37, измеренный в тестовом цикле (город-магистраль), составил 12,3 л/100 км. При движении по трассе в диапазоне скоростей 90–115 км/ч он опускался почти до 8 л/100 км.

Несмотря на внушительные габариты, M37 обладает хорошей маневренностью. В особо узких местах, например, на горных дорогах или во дворах, его можно легко развернуть в два приема. Тут, кстати, стоит отметить, что М37 позволяет хорошо прочувствовать свои габариты и спокойно маневрировать на переполненных улочках. При парковке помогает камера заднего вида, которая очень точно прорисовывает траекторию движения в зависимости от выворота колес. Заметим еще одну приятную особенность: благодаря особой аэродинамике сенсор камеры заднего вида почти не загрязняется в ненастье.

Автомобили предоставлены на тест компаниями «Тойота Украина», «Хонда Украина», «Нисан Мотор Украина»



Авторы: Андрей Блинов, Игорь Мягченков

 печать  отправить ссылку другу  в избранное
КОММЕНТАРИИ


Нет комментариев.

ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ



ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ В РУБРИКЕ "ЭКСПЕРТ-АВТО"
Авангард из Поднебесной
Тест-драйв
«Эксперт» тщательно протестировал полноразмерный электромобиль BYD e6, способный до 300 км ехать без подзарядки. Эта китайская машина являет собой новый сегмент в области электромобилестроения
Электродиета
Электромобили
Электромобили продаются очень вяло. Тем не менее к их разработке и производству подключаются концерны с мировым именем, что сулит прорыв в этой области в ближайшие десять лет
Утилизация во имя корпорации
Утилизационный сбор
Какие цели преследуют борцы за автоэкологию
Заповеди автомобильного паломника
Безопасность
Соблюдая во время автомобильных путешествий несложные правила, можно свести связанные с ними расходы и риски к минимуму
Куда пойдет прокат?
Прокат
Гибель Вадима Нестерчука, основателя крупнейшего оператора по прокату автомобилей в Украине, чревата переменами в этом бизнесе
Генераторы адреналина
Тет-а-тест
Спорткары ассоциируются с многолитровыми моторами ракетной мощности. Испытания «Эксперта» показали, что для генерации адреналина достаточно 1600 «кубиков» и турбины
Летние премьеры’2013
Новинки
Семеро одного ждут
Тест-драйв
Корпорация Nissan представила новый семиместный внедорожник. «Эксперт» протестировал автомобиль на венгерских дорогах, хотя в Европе он будет продаваться исключительно на российском и украинском рынках
Спринт без обжорства
Тест-драйв
«Эксперт» протестировал в Германии третье поколение многофункционального вэна Sprinter. Новинка стала больше, экономичнее, безопаснее и при этом сохранила привлекательную стоимость
Двойной дауншифтинг
Салоны
Бедная экспозиция, катастрофическое сужение марочного портфеля и полное доминирование двух украинских финансово-промышленных групп — вот чем запомнился XXI Киевский международный автосалон SIA’2013





   карта сайта


Новости компаний
Вся правда о портативных зарядных устройствах Power Bank В новых моделях гаджетов все заметнее и заметнее улучшается качество экранов, мощность камер, устройства обрастают... 04.12.2018
Как провести выходные? Сидеть дома на выходные не очень хочется. Разве что после того, как вся рабочая неделя прошла под невероятным... 28.11.2018
Эффективное оборудование для ресторанов и бара На прибыльность любого предприятия общественного питания, влияет и привлекательный дизайн помещения, и оригинальность... 20.11.2018
Что лучше: онлайн кредит на карту или деньги в долг от частного лица
Кредит онлайн на любую карту считается наиболее распространенным видом займов. Они настолько популярны, обходят... 15.11.2018
Онлайн игровые клубы Украины 10.11.2018


Публикации
Новая партия Бродского и Насирова: за «банкет» платит госбюджет Украины 15.11.2018
Как сделать выходные яркими с ivi.ru 11.10.2018









Главная Реклама на сайте
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на expert.in.ua
©2004-2018 Эксперт.in.ua   Реклама на сайте